Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал статью, в которой рассказал о проблемах, преследовавших Obsidian Entertainment в ходе производства ролевой игры Avowed. Он также побеседовал с руководителем разработки Кэрри Патель, откровенно рассказавшей о сложностях, с которыми ей и её команде пришлось столкнуться.
- Разработка проекта началась в 2018 году и затянулась более чем на шесть лет;
- Существовало три разных итерации — производство игры дважды перезапускали;
- Изначально Avowed задумывалась как мультиплеерная версия игры на манер The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Первая версия была отменена спустя более чем два года после старта производства, она состояла из двух «вертикальных срезов»: обычный «билд» для демонстрациии особенностей игры и мультиплеерная сборка;
- Уже на этапе предварительного производства над первой итерацией трудилось около 80 человек — столько же работало над The Outer Worlds во время полноценного «продакшена»;
- После отмены первой версии работу пришлось начинать с нуля. Это произошло уже после официального анонса Avowed в 2020 году, когда Microsoft на своей презентации показала весьма мрачный трейлер игры;
- По словам руководителя разработки Кэрри Патель, которой передали бразды правления, обычно в таких ситуациях нужно сделать шаг назад и сократить команду, но этого не произошло;
- Много недель спустя Патель всё ещё пыталась одновременно выработать новое видение RPG, заполнить пробелы в руководящем составе и убедиться, что десяткам сценаристов, дизайнеров, программистов и художников есть над чем работать. Кэрри отмечает, что это напоминало строительство железной дороги прямо перед надвигающимся поездом;
- Под руководством Патель разработчики приняли решение отказаться от полноценного открытого мира в пользу больших локаций на манер The Outer Worlds;
- Сотрудники Obsidian признают, что с точки зрения технологии и логистики создание полноценного открытого мира было непосильной задачей;
- Патель пришлось прямо в процессе производства изучать незнакомые ей области, такие как программная инженерия, поскольку ранее она занималась только повествованием. Её единственным опытом руководства проектом было DLC для The Outer Worlds, где приходилось работать с уже готовой игрой, создавая для неё контент.
По словам Патель, она рада, что под её руководством сформировалась сбитая команда, способная довести игру до релиза, и хотела бы продолжить работу с ней над новыми проектами в качестве геймдиректора.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Да что ж у них там за помешательство было...
ShielD
Не такой уж и провал получается, судя по всему.
Кстати, тыкал давеча "демо-версию", на удивление очень вполне себе, ожидал худшего. Как только пофиксят и докрутят всё что фиксится и крутится, то обязательно залечу в "полную" версию.
flinterid
А я вот хотел получить PoE3, только от первого лица - но получил Dying Light с диалогами. Не всегда мы получаем то, что хотим.
Дуомо
Надо признать, что у госпожи Патель есть яй... сильный характер. Если на Нюке будут освещать её дальнейшие проекты - буду следить. В Авовед пока что поиграл ОЧЕНЬ мало, но мне не хочется её ругать, потому что игра дарит ощущение приключения - для меня это важно.
Обсудить на форуме ➥