Научно-фантастическая Action-RPG Exodus от ветеранов BioWare, среди которых сценарист серии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин, выйдет лишь в 2026 году. Об этом сообщило издательство Hasbro, владеющее студией Archetype Entertainment.
Согласно опубликованному в открытом доступе финансовому отчёту, игра демонстрирует большой потенциал продаж. Компания выделила команде дополнительное финансирование, чтобы выпустить более качественный продукт и максимизировать прибыль.
Exodus была анонсирована в декабре 2023 года, и уже в дебютном трейлере были представлены скупые кадры игрового процесса. Полноценный геймплейный ролик разработчики представили лишь в декабре 2024 года.
Ранее руководитель разработки игры Джеймс Олен рассказал о главном герое игры и потенциале для отыгрывания роли.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Дополнительное финансирование - вот даже не знаю, хорошо или плохо. Повестку будут выпиливать?
А то явно же целились на релиз в этом году...
Del-Vey
Хорошо. Дополнительное финансирование = дополнительное время. Это не ещё больше денег, чтобы нанять ещё сто сотрудников, это продление цикла производства. Хотели потратить 100$ миллионов и выпустить игру за пять лет, но увидели качество и решили докинуть ещё 20 на шестой год, чтобы всё отполировать и как следует сделать.
У каждой игры есть два типа вырезанного контента: неуместный (не попал в тон игры, например) и тот, который не успевают доделать. Если им дали дополнительное время, они успеют всё запланированное доделать и отполировать.
Я считаю, что это отлично.
Надо что-то делать уже с фиксацией на этой теме. Даже новость про бабло и дату релиза всё равно свелась к ней...
Wizzard
Эх, что-то вторая половина 2025 совсем пустынная намечается.
don-mika
Ожидаемо.
Там весь отчет довольно любопытный, источники дохода и издательство... выглядит перспективно
Watchman
Учитывая, что выход в 2025 году и так был под сомнением, то вроде бы ничего не потеряли и только выиграли... Держим ручки за проект.
atrid
Судя по тем материалам, что выдавали до сих пор, в игре была посредственная графика и ужасная анимация. Возможно деньги выделили на графоний.
Дуомо
Напишите, пожалуйста, названия игр, где вам анимация прямо понравилась. Мне правда любопытно. Лично мне анимация очень нравится в ХСОМ2. Считаю, что суперанимации были в WoW. Запомнилась именно анимацией Assassin's Creed. А вот с графонием сложнее. Baldur's Gate 3?
Как раз будет время передопройти пропатченные проекты.
atrid
Прямо понравилась в Ведьмаках. В каждом, с поправкой на время выхода, анимация была выдающейся для RPG. Очень хорошая была в DAO. Опять же, с поправкой на время выхода. Да в принципе вообще любой проект с анимацией на захвате движения (motion capture) и хоть каким-то творческим подходом будет как минимум неплохим, а скорее даже хорошим в плане анимации. По графонию же и впрямь всё сложно. Но вот то, что нам показывали в ролике демонстрации геймплея со взрывами из стандартных библиотек десяти-пятнадцатилетней давности без дыма, частиц и изменения в тенях - это не графоний уровня ААА, с какой стороны на него ни взгляни.
AnLac
@Дуомо Saints row 4 - очень крутые, резкие анимации. В Вейлгард, кстати, одно действие в другое перетекает очень плавно и незаметно, очень хорошо сделано. Из изометрий - хчом и Wasteland 3. Из совсем старого - Ninja gaiden 2
Дуомо
Ох, а я что-то сам-то про Wasteland 3 и забыл!
Обсудить на форуме ➥