Инсайдер раскрыл детали The Elder Scrolls VI: место действия, механики и дата демонстрации

Инсайдер раскрыл детали The Elder Scrolls VI: название, механики и дата демонстрации на RPGNuke

Испаноязычный инсайдер eXtas1s раскрыл подробности анонсированной ещё в 2018 году ролевой игры The Elder Scrolls VI от Bethesda Game Studios.

  • События развернутся на территории сразу двух провинций: Хаммерфелл и Хай Рок;
  • В игре будет 12 или 13 крупных городов;
  • Между городами можно будет путешествовать не только пешком, но и на корабле;
  • Ожидается появление морских сражений;
  • В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4;
  • Вернутся драконы, но на этот раз они не будут противниками в открытом мире, им отводится роль в сюжете;
  • Демонстрация проекта пройдёт уже в июне 2025 года, одновременно с официальным анонсом ремейка Oblivion. Судя по всему, Microsoft может провернуть схему, аналогичную анонсу Ninja Gaiden 4, одновременно с которым был представлен и сразу выпущен ремейк Ninja Gaiden 2.

Примечательно, что eXtas1s неоднократно предоставлял достоверную информацию о различных проектах задолго до их анонса или демонстрации, однако у инсайдера случались и серьёзные промашки.

В августе 2023 года бывший руководитель Bethesda Softworks Пит Хайнс заявлял, что The Elder Scrolls VI уже перешла из стадии предварительного производства в фазу активной разработки.

В июле 2024 года появилась информация о месте действия игры — в сервисе Pinterest обнаружили аккаунт художника Bethesda Game Studios Рафаэля Варгаса, который собирал референсы для своей работы. Среди изображений было множество пустынь, кривые мечи и сабли, бедуины и чернокожие люди в традиционных одеждах, что характерно для провинции Хаммерфелл.

Комментарии


Allard
6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Хаммерфелл и Хай Рок

Ну что, народ, возвращаемся в залив Илиак спустя тридцать лет?


Wizzard
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Между городами можно будет путешествовать не только пешком, но и на корабле;
  • Ожидается появление морских сражений;
  • В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4;

Какой кошмар. :hurt


Medwedius

@Wizzard Мы просто не шарим. А у Беседы есть статистика, метрики, они точно знают, что ждут фанаты TES от игры! ;)


MrGray
10 минут назад, Medwedius сказал:

А у Беседы есть статистика, метрики, они точно знают, что ждут фанаты TES от игры!

Экраны загрузки?


Kangaxx
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4;

А вот это прям миленько. Очень зашло мне в F4. Наличие такого вот разнообразного геймплея в больших играх на сотни часов - это хорошо, позволяет отвлечься, переключиться на что-то другое.


Watchman

Это самоочевидно, что строительство теперь базовая механика в тесоидах от Беседки после четвертого фоллаута. Проигнорил в первом прохождении, заценил на втором и оно прямо хорошо так добавляет новый слой вовлечения в игру (эх, какая клевая получилась хиппарская коммуна на острове и модом на снятия ограничения ячеек:-*). К слову про то, как удержать внимание игрока на сотню часов.

Старфилд вот вообще держится в фандоме только на строительстве кораблей. Соре, ребят, неизбежность..
 


Wizzard
16 минут назад, Watchman сказал:

Старфилд вообще держится в фандоме только на строительстве кораблей. Соре, ребят, неизбежность..

А могли бы потраченное на корабли время использовать для разработки хардкорной симуляции рыбалки, тогда бы все зависали там. :,(


Kangaxx
1 час назад, Watchman сказал:

Проигнорил в первом прохождении, заценил на втором и оно прямо хорошо так добавляет новый слой вовлечения в игру (эх, какая клевая получилась хиппарская коммуна на острове и модом на снятия ограничения ячеек:-*).

Та же история: проигнорировал строительство на первом прохождении, плотно ворвался на втором - и очень зашло. Даже хотелось бы как-то побольше глубины, так что попробую на следующем прохождении мод Sim Settlements: здоровенный (10+Гб) мод как раз про строительство.

Остров классный, да, еще понравились поселения из Far Harbor и Убежище. Еще очень понравились локации с уже имеющимися постройками, восстанавливать и облагораживать их, конечно, сложно, но если получается - то это прям кайф, прекрасное чувство исправления того, что разрушила война.

1 час назад, Wizzard сказал:

А могли бы потраченное на корабли время использовать для разработки хардкорной симуляции рыбалки, тогда бы все зависали там. :,(

В ТЕСО рыбалка есть, будет и тут, я уверен.


Del-Vey
9 минут назад, Wizzard сказал:

А могли бы потраченное на корабли время использовать для разработки хардкорной симуляции рыбалки

Японцы взбудоражились.


Neuroburner

Судя по заявлениям будет очередная инкарнация бефезда игры, где накрутят сторонних фишех на давно уже захиревшее ядро морровинда, радует хотя бы что не будет 1000 планет и есть шанс на вручную расставленные пещеры с драуграми.


Grimuar Grimnox

Йай!! Хуммерфелл!! Кораблики!! Домики!!

Я надеюсь, что к выходу Шестых Свитков ЗОСы впендюрят кораблики и подводное плавание в TESO, а ещё Пиандостан для всего этого дела. Домики в Шестых могут быть интересны, если они не будут забавными декорациями и хламосборниками, как в TESO, а чем-то влияющим на геймплей и добавляющим ему больше слоёв и глубины.

А ещё в доггерфалле всё ещё лучший стиль среди номерных частей. Так что, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ НА ЭТО, в Шестых Свитках Тодд и его миньёны вспомнят, что игры фэнтези должны быть в первую очередь с красивыми героями. А ЕЩЁ в доггерфалле, насколько я помню, были кентавры. А в остальных частях не были. Так что жду их и единорогов. :3

7 минут назад, Neuroburner сказал:

фишех

Прочитал как "фисштех". Две с с половиной секунды пребывал в замешательстве, потому что это из другой фсиленой.


Kangaxx
28 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Домики в Шестых могут быть интересны, если они не будут забавными декорациями и хламосборниками, как в TESO, а чем-то влияющим на геймплей и добавляющим ему больше слоёв и глубины. 

Ну, в F4 там был прям элемент градостроя, хотя и весьма простенький: там нужно было обеспечить поселенцев крышей над головой, постелью, едой, водой и защитой, ты назначал поселенцев на опредленные работы, мог потом открывать магазины и т.д. Подозреваю, что в ТЕС6 они эту механику углубят. Может, добавят уникальных торговцев, именных поселенцев, квестов, связанных с поселениями и т.д.


Grimuar Grimnox
9 минут назад, Kangaxx сказал:

Подозреваю, что в ТЕС6 они эту механику углубят. Может, добавят уникальных торговцев, именных поселенцев, квестов, связанных с поселениями и т.д.

Было бы прикольно. Но потом искать моды, чтобы не брать в свои города всяких данмеров, бретонцев и редгардцев... И имперцев, разумеется имперцев! :3


Girveld

Строительство в F4 помогало мне взять первые 10 уровней, не выходя из стартового поселения. :whistleОдобряю! :yes


Vree
1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

Но потом искать моды, чтобы не брать в свои города всяких данмеров, бретонцев и редгардцев...

... а только глазастых эльфиечек. Штош, понимаю. 


Grimuar Grimnox
8 часов назад, Vree сказал:

эльфиечек.

эльфиечек? О_о Штош, вы явно новичёк на этом форуме. А может, и в ролевых играх тоже. :3


Vree
6 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Штош, вы явно новичёк на этом форуме. А может, и в ролевых играх тоже.

О, опять этот прикол про ролевые игры. На форуме - новичок, в компуктерных ролевых играх - нет, но мой персонаж орк эльфиечек очень любит. Эльфов вот не очень.


Grimuar Grimnox
9 минут назад, Vree сказал:

Эльфов вот не очень.

Потому что не умеет их готовить? Да? ДА?! :3

Обсудить на форуме ➥