Испаноязычный инсайдер eXtas1s раскрыл подробности анонсированной ещё в 2018 году ролевой игры The Elder Scrolls VI от Bethesda Game Studios.
- События развернутся на территории сразу двух провинций: Хаммерфелл и Хай Рок;
- В игре будет 12 или 13 крупных городов;
- Между городами можно будет путешествовать не только пешком, но и на корабле;
- Ожидается появление морских сражений;
- В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4;
- Вернутся драконы, но на этот раз они не будут противниками в открытом мире, им отводится роль в сюжете;
- Демонстрация проекта пройдёт уже в июне 2025 года, одновременно с официальным анонсом ремейка Oblivion. Судя по всему, Microsoft может провернуть схему, аналогичную анонсу Ninja Gaiden 4, одновременно с которым был представлен и сразу выпущен ремейк Ninja Gaiden 2.
Примечательно, что eXtas1s неоднократно предоставлял достоверную информацию о различных проектах задолго до их анонса или демонстрации, однако у инсайдера случались и серьёзные промашки.
В августе 2023 года бывший руководитель Bethesda Softworks Пит Хайнс заявлял, что The Elder Scrolls VI уже перешла из стадии предварительного производства в фазу активной разработки.
В июле 2024 года появилась информация о месте действия игры — в сервисе Pinterest обнаружили аккаунт художника Bethesda Game Studios Рафаэля Варгаса, который собирал референсы для своей работы. Среди изображений было множество пустынь, кривые мечи и сабли, бедуины и чернокожие люди в традиционных одеждах, что характерно для провинции Хаммерфелл.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Ну что, народ, возвращаемся в залив Илиак спустя тридцать лет?
Wizzard
Какой кошмар.
Medwedius
@Wizzard Мы просто не шарим. А у Беседы есть статистика, метрики, они точно знают, что ждут фанаты TES от игры!
MrGray
Экраны загрузки?
Kangaxx
А вот это прям миленько. Очень зашло мне в F4. Наличие такого вот разнообразного геймплея в больших играх на сотни часов - это хорошо, позволяет отвлечься, переключиться на что-то другое.
Watchman
Это самоочевидно, что строительство теперь базовая механика в тесоидах от Беседки после четвертого фоллаута. Проигнорил в первом прохождении, заценил на втором и оно прямо хорошо так добавляет новый слой вовлечения в игру (эх, какая клевая получилась хиппарская коммуна на острове и модом на снятия ограничения ячеек
). К слову про то, как удержать внимание игрока на сотню часов.
Старфилд вот вообще держится в фандоме только на строительстве кораблей. Соре, ребят, неизбежность..
Wizzard
А могли бы потраченное на корабли время использовать для разработки хардкорной симуляции рыбалки, тогда бы все зависали там.
Kangaxx
Та же история: проигнорировал строительство на первом прохождении, плотно ворвался на втором - и очень зашло. Даже хотелось бы как-то побольше глубины, так что попробую на следующем прохождении мод Sim Settlements: здоровенный (10+Гб) мод как раз про строительство.
Остров классный, да, еще понравились поселения из Far Harbor и Убежище. Еще очень понравились локации с уже имеющимися постройками, восстанавливать и облагораживать их, конечно, сложно, но если получается - то это прям кайф, прекрасное чувство исправления того, что разрушила война.
В ТЕСО рыбалка есть, будет и тут, я уверен.
Del-Vey
Японцы взбудоражились.
Neuroburner
Судя по заявлениям будет очередная инкарнация бефезда игры, где накрутят сторонних фишех на давно уже захиревшее ядро морровинда, радует хотя бы что не будет 1000 планет и есть шанс на вручную расставленные пещеры с драуграми.
Grimuar Grimnox
Йай!! Хуммерфелл!! Кораблики!! Домики!!
Я надеюсь, что к выходу Шестых Свитков ЗОСы впендюрят кораблики и подводное плавание в TESO, а ещё Пиандостан для всего этого дела. Домики в Шестых могут быть интересны, если они не будут забавными декорациями и хламосборниками, как в TESO, а чем-то влияющим на геймплей и добавляющим ему больше слоёв и глубины.
А ещё в доггерфалле всё ещё лучший стиль среди номерных частей. Так что, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ НА ЭТО, в Шестых Свитках Тодд и его миньёны вспомнят, что игры фэнтези должны быть в первую очередь с красивыми героями. А ЕЩЁ в доггерфалле, насколько я помню, были кентавры. А в остальных частях не были. Так что жду их и единорогов. :3
Прочитал как "фисштех". Две с с половиной секунды пребывал в замешательстве, потому что это из другой фсиленой.
Kangaxx
Ну, в F4 там был прям элемент градостроя, хотя и весьма простенький: там нужно было обеспечить поселенцев крышей над головой, постелью, едой, водой и защитой, ты назначал поселенцев на опредленные работы, мог потом открывать магазины и т.д. Подозреваю, что в ТЕС6 они эту механику углубят. Может, добавят уникальных торговцев, именных поселенцев, квестов, связанных с поселениями и т.д.
Grimuar Grimnox
Было бы прикольно. Но потом искать моды, чтобы не брать в свои города всяких данмеров, бретонцев и редгардцев... И имперцев, разумеется имперцев! :3
Girveld
Строительство в F4 помогало мне взять первые 10 уровней, не выходя из стартового поселения.
Одобряю! 
Vree
... а только глазастых эльфиечек. Штош, понимаю.
Grimuar Grimnox
эльфиечек? О_о Штош, вы явно новичёк на этом форуме. А может, и в ролевых играх тоже. :3
Vree
О, опять этот прикол про ролевые игры. На форуме - новичок, в компуктерных ролевых играх - нет, но мой персонаж орк эльфиечек очень любит. Эльфов вот не очень.
Grimuar Grimnox
Потому что не умеет их готовить? Да? ДА?! :3
Обсудить на форуме ➥