Разработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur’s Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами.
- Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Они очаровывают как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Они яростны во всех смыслах этого слова и могут использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Majesty). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие.
- Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этим здоровякам кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж.
- Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некроманты, которые упиваются смертью и тленом. Они владеют арсеналом некротических заклинаний и обучены трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых», когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно.
- Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Эти друиды пользуются силой звёздного света, которая направляет их и добавляет к их способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики: воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль целителя, воина или стратега. Лучник наносит лучистый урон стрелами. Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания.
Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur’s Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.
Материалы по теме:
Комментарии
Albatross
Всё ещё не понятно зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда.
AnLac
Обычный варвар, через метательное оружие, был и так силен - куда ему еще подкласс?!
Лучше бы черты какие-нибудь добавили, а то помимо плюса к характеристикам, там брать нечего.
Albatross
Так был ещё берсерк, который точно то же самое делает с метанием, только без операции по увеличению размера.
atrid
Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.
Grimuar Grimnox
То им мало классов, то им много классов: сами не знают, чего хотят. Ох уж эти рпгэшники зажравшиеся...
P. S. У Ирндржиха вообще вон ни одного класса нет, а игра кому-то нравится.
Соло. Игра, которая сделана для компании компаньонов. Соло, да, конечно.
mc_ren
Вообще реплик к классов и подклассов много. Лично мне этого уже более чем достаточно.
Kangaxx
BG3, как и большинство сингловых игр, и не позиционировался как нечто невероятно сложное и челенджевое, не за тем в него играют. Классы нужны для того, чтобы дать игроку новый опыт.
Есть соревновательные игры, есть игры-сервисы с лютым эндгейм контентом - сложность и вызовы там.
Del-Vey
Не знаю, что там у других классов, но у паладинов есть контент, связанный со становлением Клятвопреступником (подкласс такой). Ты там даже какого-то персонажа встречаешь, который тебе предложит искупить злодеяния или принять тьму, что-то такое.
atrid
Так в этом и суть претензии. Игра, которая предполагает прохождение партией разноклассовых D&D-шных персонажей, не нуждается для прохождения ни в одном из них! Вам не нужен ни танк, ни баффер, ни дамагер, ни специалист по переговорам - вообще никто. Берите любого, и игра всё равно пройдёт себя сама на любой сложности.
Grimuar Grimnox
@atrid сложности в играх - выдумки для тех, кому, кроме игр заняться нечем. Игры должны быть весёлыми И ПРОХОДИМЫМИ С ПЕРВОГО РАЗА. Я встречаю гоблина = я убиваю гоблина. Я захожу в триал = я проношу триал с первого раза. Всё остальное - трата моего времени и не должно быть допустимо умными разработчиками, которые хотят и дальше продавать мне свои проэкты и всякое в них.
atrid
Ну и зачем вам в такой схеме D&D-шные классы?
Тетрис видимо плохая игра?)) А Baldur's Gate 2 на сложности "честное AD&D" вообще ужас?)))
Grimuar Grimnox
Кангакскс уже ответил на эту необоснованную претензию.
Я просто не буду про них говорить, это приличный форум. Тут даже подобные вопросы задавать не принято. :3
Del-Vey
С каких пор?
Grimuar Grimnox
Ну, уже три минуты как. А вообще, если без смешных шуток забавного юмора, то, наверное с самого основания или когда были выложены Святые Правила Поведения. :3
Heisenberg
Definitive edition видимо не скоро будет у бг3
Albatross
В Doom играют ради сюжета, так и запишем.
Kangaxx
Зачем эти полумеры? В предыдущих комментариях Тетрис упоминался вон, расскажи лучше про пасьянсы, про сапера, старого аркадного Марио на один экран. А то что тот Дум.
И в каком месте я вообще написал хоть что-то про сюжет?
Wizzard
Да его вообще не будет. По крайней мере, если Свену верить.
Albatross
А ради чего тогда играют? И с чего ты решил что в игры играют не ради вот того, а ради вот этого?
Kangaxx
Исходя из стимовских ачивок например. 24.3% прошли игру, 2.3% прошли игру в героическом режиме.
BG2 на максимальной сложности прошли 0.6% игроков. BG1 те же числа.
DOS2 на максимальной сложности прошел 1% игроков и т.д.
Del-Vey
В Doom играют, чтобы почувствовать себя крутым изничтожителем нечисти. Кому-то для этого нужен максимальный уровень сложности, а кто-то на лёгком чертей постреляет в своё удовольствие.
А вообще люди сами решат, ради чего им во что играть (да хоть бы и в Doom ради сюжета). Мне бои в Baldur's Gate 3 не нравятся, я в неё не буду играть на хардкоре. А вот Wolfenstein: The New Order прошёл на Uber'е, это как раз по мне. В обе игры, кстати, в том числе и ради повествования играл.
Хорошо, что есть возможность самому решить, и чтобы мне люди в интернете не рассказывали, во что и как правильно играть. Это я про обе стороны текущей дискуссии, кстати. Душнилы.
Girveld
Я всегда подозревал, что с нашим главным что-то не так
Albatross
Ещё онлайн в Стиме посчитай.
Героический режим добавили спустя год. А про BG1 и 2 я вообще молчу.
Kangaxx
Первый DOS на максимальной сложности прошли 0.7%, второй - 1%, первые Пилларсы - 0.3%.
Но я понял, это все фигня, ачивки Стим добавляет как-то не так, сложность тоже добавили позавчера и т.д. Может тогда поделишься своей правильной статистикой, согласно которой основная аудитория классических партийных РПГ обожает превозмогать на неадекватных сложностях? А то пишу тут глупости какие-то с потолка, в самом деле.
Grimuar Grimnox
А есть такие вот игры, только чтобы за демонов и вампиров играть? Можно и за эльфов, но не думаю, что уничтожать человеков полчищами так часто приходит в умы (или что там у них в голове) разрабам. Единственное что я помню про эльфа - древнешутер, как у одного эльфа всех убили и у него начались эти мстительные дни.
Del-Vey
Heretic II?
Grimuar Grimnox
Скорее всего, оно и есть. Щас погуглю.
UPD. Да, скорее всего оно. Лучше бы не углублялся. Снова эльфоненавистниками придумано...
AnLac
Дело не в превозмогании - прокачка должна давать ощущение прогресса, развития. Вот мне было тяжело - прокачал уровень, взял какую-то способность и монстры стали более податливыми. Через какое-то время появились более высокоуровневые противники, опять качаешься - становишься сильнее и так далее. В третьей балдухе всю игру едешь с горочки - 2 уровень или 12, вообще без разницы - нет ощущения что твои телодвижения в меню повышения уровня хоть на что-то влияют.
Galactrix
Очередной последний патч после очередного последнего патча?
Жаль, что сюжет они уже не поправят....
LiInMa
Обожаю эффекты бардовской магии в BG3, падающие лепестки в видео меня очаровали.
Возможно переделаю свою бардессу под коллегию Наваждений. Эта коллегия, на первый взгляд, больше подходит под моё видение музыканта, чьё выступление влияет на всех окружающих.
Konart
Если я правильно помню цитату Кармака, то в дум играют ради порнухи
Grimuar Grimnox
Ну, демоны там, может быть и голые, но, блин, они же не сексуальные!
AnLac
Нет, это в порнуху играют ради дума. Хотя, вот запустят дум на вибраторе - не до смеха будет, с аналоговым то управлением
Rama
Ган порнухи. Правда ведь?
flinterid
Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей)
Grimuar Grimnox
Я вполне могу себе представить даже *подозрительные звуки* с чужими (которые алиенс), но, блин, демоны дума это вообще что-то за пределами разумности. Хотя если они хорошо нарисованы...
P. S. И вот так неспешно обсуждение бардов Коллегии Гламура неспешно перешло к более интересным темам. Бард Коллегии Гламура: +1. ^^
Обсудить на форуме ➥