Larian показала четыре новых подкласса для Baldur’s Gate 3 — их добавят в игру с восьмым патчем

Larian показала четыре новых подкласса в Baldur's Gate 3 — их добавят в игру с восьмым патчем на RPGNuke

Разработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur’s Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами.

  • Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Они очаровывают как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Они яростны во всех смыслах этого слова и могут использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Majesty). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие.
  • Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этим здоровякам кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж.
  • Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некроманты, которые упиваются смертью и тленом. Они владеют арсеналом некротических заклинаний и обучены трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых», когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно.
  • Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Эти друиды пользуются силой звёздного света, которая направляет их и добавляет к их способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики: воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль целителя, воина или стратега. Лучник наносит лучистый урон стрелами. Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания.

Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur’s Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.

Комментарии


Albatross

Всё ещё не понятно зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда.


AnLac
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этим здоровякам кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж.

Обычный варвар, через метательное оружие, был и так силен - куда ему еще подкласс?!

Лучше бы черты какие-нибудь добавили, а то помимо плюса к характеристикам, там брать нечего.


Albatross
8 минут назад, AnLac сказал:

Обычный варвар, через метательное оружие, был и так силен - куда ему еще подкласс?!

Так был ещё берсерк, который точно то же самое делает с метанием, только без операции по увеличению размера.


atrid
4 часа назад, Albatross сказал:

Всё ещё не понятно зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда. 

Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.


Grimuar Grimnox

То им мало классов, то им много классов: сами не знают, чего хотят. Ох уж эти рпгэшники зажравшиеся...

P. S. У Ирндржиха вообще вон ни одного класса нет, а игра кому-то нравится.

1 час назад, atrid сказал:

Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.

Соло. Игра, которая сделана для компании компаньонов. Соло, да, конечно.


mc_ren
1 час назад, atrid сказал:

Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.

Вообще реплик к классов и подклассов много. Лично мне этого уже более чем достаточно. 


Kangaxx
1 час назад, atrid сказал:

Честно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли. 

BG3, как и большинство сингловых игр, и не позиционировался как нечто невероятно сложное и челенджевое, не за тем в него играют. Классы нужны для того, чтобы дать игроку новый опыт.

Есть соревновательные игры, есть игры-сервисы с лютым эндгейм контентом - сложность и вызовы там.


Del-Vey
1 час назад, atrid сказал:

Квестов завязанных на класс же просто не завезли.

Не знаю, что там у других классов, но у паладинов есть контент, связанный со становлением Клятвопреступником (подкласс такой). Ты там даже какого-то персонажа встречаешь, который тебе предложит искупить злодеяния или принять тьму, что-то такое.


atrid
20 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Соло. Игра, которая сделана для компании компаньонов. Соло, да, конечно.

Так в этом и суть претензии. Игра, которая предполагает прохождение партией разноклассовых D&D-шных персонажей, не нуждается для прохождения ни в одном из них! Вам не нужен ни танк, ни баффер, ни дамагер, ни специалист по переговорам - вообще никто. Берите любого, и игра всё равно пройдёт себя сама на любой сложности.


Grimuar Grimnox

@atrid сложности в играх - выдумки для тех, кому, кроме игр заняться нечем. Игры должны быть весёлыми И ПРОХОДИМЫМИ С ПЕРВОГО РАЗА. Я встречаю гоблина = я убиваю гоблина. Я захожу в триал = я проношу триал с первого раза. Всё остальное - трата моего времени и не должно быть допустимо умными разработчиками, которые хотят и дальше продавать мне свои проэкты и всякое в них.


atrid
16 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

@atrid сложности в играх - выдумки для тех, кому, кроме игр заняться нечем. Игры должны быть весёлыми И ПРОХОДИМЫМИ С ПЕРВОГО РАЗА. Я встречаю гоблина = я убиваю гоблина. Я захожу в триал = я проношу триал с первого раза. Всё остальное - трата моего времени и не должно быть допустимо умными разработчиками, которые хотят и дальше продавать мне свои проэкты и всякое в них. 

Ну и зачем вам в такой схеме D&D-шные классы?

16 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

@atridИгры должны быть весёлыми И ПРОХОДИМЫМИ С ПЕРВОГО РАЗА. 

Тетрис видимо плохая игра?)) А Baldur's Gate 2 на сложности "честное AD&D" вообще ужас?)))


Grimuar Grimnox
2 минуты назад, atrid сказал:

Ну и зачем вам в такой схеме D&D-шные классы?

Кангакскс уже ответил на эту необоснованную претензию.

2 минуты назад, atrid сказал:

Тетрис видимо плохая игра?)) А Baldur's Gate 2 на сложности "честное AD&D" вообще ужас?)))

Я просто не буду про них говорить, это приличный форум. Тут даже подобные вопросы задавать не принято. :3


Del-Vey
2 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

это приличный форум

С каких пор? ;)


Grimuar Grimnox
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

С каких пор? ;)

Ну, уже три минуты как. А вообще, если без смешных шуток забавного юмора, то, наверное с самого основания или когда были выложены Святые Правила Поведения. :3


Heisenberg

Definitive edition видимо не скоро будет у бг3


Albatross
1 час назад, Kangaxx сказал:

Есть соревновательные игры, есть игры-сервисы с лютым эндгейм контентом - сложность и вызовы там.

В Doom играют ради сюжета, так и запишем.


Kangaxx
19 минут назад, Albatross сказал:

В Doom играют ради сюжета, так и запишем.

Зачем эти полумеры? В предыдущих комментариях Тетрис упоминался вон, расскажи лучше про пасьянсы, про сапера, старого аркадного Марио на один экран. А то что тот Дум.

И в каком месте я вообще написал хоть что-то про сюжет?


Wizzard
27 минут назад, Heisenberg сказал:

Definitive edition видимо не скоро будет у бг3

Да его вообще не будет. По крайней мере, если Свену верить.


Albatross
14 минут назад, Kangaxx сказал:

Зачем эти полумеры? В предыдущих комментариях Тетрис упоминался вон, расскажи лучше про пасьянсы, про сапера, старого аркадного Марио на один экран. А то что тот Дум.

И в каком месте я вообще написал хоть что-то про сюжет?

А ради чего тогда играют? И с чего ты решил что в игры играют не ради вот того, а ради вот этого?


Kangaxx
4 часа назад, Albatross сказал:

И с чего ты решил что в игры играют не ради вот того, а ради вот этого? 

Исходя из стимовских ачивок например. 24.3% прошли игру, 2.3% прошли игру в героическом режиме. 

BG2 на максимальной сложности прошли 0.6% игроков. BG1 те же числа.

DOS2 на максимальной сложности прошел 1% игроков и т.д.


Del-Vey
23 минуты назад, Albatross сказал:

В Doom играют ради сюжета, так и запишем.

В Doom играют, чтобы почувствовать себя крутым изничтожителем нечисти. Кому-то для этого нужен максимальный уровень сложности, а кто-то на лёгком чертей постреляет в своё удовольствие.

А вообще люди сами решат, ради чего им во что играть (да хоть бы и в Doom ради сюжета). Мне бои в Baldur's Gate 3 не нравятся, я в неё не буду играть на хардкоре. А вот Wolfenstein: The New Order прошёл на Uber'е, это как раз по мне. В обе игры, кстати, в том числе и ради повествования играл.

Хорошо, что есть возможность самому решить, и чтобы мне люди в интернете не рассказывали, во что и как правильно играть. Это я про обе стороны текущей дискуссии, кстати. Душнилы. :hurt


Girveld
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Baldur's Gate 3 не нравятся, я в неё не буду играть

Я всегда подозревал, что с нашим главным что-то не так :whistle


Albatross
37 минут назад, Kangaxx сказал:

Исходя из стимовских ачивок например. 24.3% прошли игру, 2.3% прошли игру в героическом режиме. 

BG2 на максимальной сложности прошли 0.6% игроков. BG1 те же числа.

DoS2 на максимальной сложности прошел 1% игроков и т.д.

Ещё онлайн в Стиме посчитай. :) Героический режим добавили спустя год. А про BG1 и 2 я вообще молчу.


Kangaxx
3 часа назад, Albatross сказал:

Ещё онлайн в Стиме посчитай. :) Героический режим добавили спустя год. А про BG1 и 2 я вообще молчу.

Первый DOS на максимальной сложности прошли 0.7%, второй - 1%, первые Пилларсы - 0.3%.

Но я понял, это все фигня, ачивки Стим добавляет как-то не так, сложность тоже добавили позавчера и т.д. Может тогда поделишься своей правильной статистикой, согласно которой основная аудитория классических партийных РПГ обожает превозмогать на неадекватных сложностях? А то пишу тут глупости какие-то с потолка, в самом деле.


Grimuar Grimnox
1 час назад, Del-Vey сказал:

крутым изничтожителем нечисти

А есть такие вот игры, только чтобы за демонов и вампиров играть? Можно и за эльфов, но не думаю, что уничтожать человеков полчищами так часто приходит в умы (или что там у них в голове) разрабам. Единственное что я помню про эльфа - древнешутер, как у одного эльфа всех убили и у него начались эти мстительные дни.


Del-Vey
5 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Единственное что я помню про эльфа - древнешутер, как у одного эльфа всех убили и у него начались эти мстительные дни.

Heretic II?


Grimuar Grimnox
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Heretic II?

Скорее всего, оно и есть. Щас погуглю.

UPD. Да, скорее всего оно. Лучше бы не углублялся. Снова эльфоненавистниками придумано...


AnLac
1 час назад, Kangaxx сказал:

Первый DoS на максимальной сложности прошли 0.7%, второй - 1%, первые Пилларсы - 0.3%.

Но я понял, это все фигня, ачивки Стим добавляет как-то не так, сложность тоже добавили позавчера и т.д. Может тогда поделишься своей правильной статистикой, согласно которой основная аудитория классических партийных РПГ обожает превозмогать на неадекватных сложностях? А то пишу тут глупости какие-то с потолка, в самом деле.

Дело не в превозмогании - прокачка должна давать ощущение прогресса, развития. Вот мне было тяжело - прокачал уровень, взял какую-то способность и монстры стали более податливыми. Через какое-то время появились более высокоуровневые противники, опять качаешься - становишься сильнее и так далее. В третьей балдухе всю игру едешь с горочки - 2 уровень или 12, вообще без разницы - нет ощущения что твои телодвижения в меню повышения уровня хоть на что-то влияют.


Galactrix

Очередной последний патч после очередного последнего патча? 

Жаль, что сюжет они уже не поправят....


LiInMa

Обожаю эффекты бардовской магии в BG3, падающие лепестки в видео меня очаровали.

:1-6120-512-9:
Возможно переделаю свою бардессу под коллегию Наваждений. Эта коллегия, на первый взгляд, больше подходит под моё видение музыканта, чьё выступление влияет на всех окружающих.


Konart
18 часов назад, Albatross сказал:

В Doom играют ради сюжета, так и запишем.

Если я правильно помню цитату Кармака, то в дум играют ради порнухи

:-P


Grimuar Grimnox
2 часа назад, Konart сказал:

Если я правильно помню цитату Кармака, то в дум играют ради порнухи

Ну, демоны там, может быть и голые, но, блин, они же не сексуальные!


AnLac
4 часа назад, Konart сказал:

Если я правильно помню цитату Кармака, то в дум играют ради порнухи

Нет, это в порнуху играют ради дума. Хотя, вот запустят дум на вибраторе - не до смеха будет, с аналоговым то управлением


Rama
5 часов назад, Konart сказал:

Если я правильно помню цитату Кармака, то в дум играют ради порнухи

Ган порнухи. Правда ведь?

pA3CTtyYBxzggZ9SUKOk3cCMhtczq3gB.jpeg


flinterid
3 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Ну, демоны там, может быть и голые, но, блин, они же не сексуальные!

Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей)


Grimuar Grimnox
2 минуты назад, flinterid сказал:

Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей)

Я вполне могу себе представить даже *подозрительные звуки* с чужими (которые алиенс), но, блин, демоны дума это вообще что-то за пределами разумности. Хотя если они хорошо нарисованы...

P. S. И вот так неспешно обсуждение бардов Коллегии Гламура неспешно перешло к более интересным темам. Бард Коллегии Гламура: +1. ^^

Обсудить на форуме ➥