Руководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды.
«Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже».
«В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии».
Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse.
Ключевые особенности игры:
- Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами;
- Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее;
- Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону);
- Процедурно генерируемые побочные квесты;
- Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях;
- 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт;
- Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы;
- Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом);
- Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие;
- Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою;
- Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью;
- Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship).
По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
Так, а теперь давайте просто и понятно для самых маленьких: уже можно играть в CS, больше патчей ждать не стоит?
Ну, а если без шуток, то как-то грустно, что ли: хорошие игры, что Век декаданса, что Колониальный корабль, а студия всё равно "на грани". Эх, удачи нам всем, мистер Вэнс! Если что, я купил и CS и AoD. Не прошёл ни ту, ни другую...
Albatross
Я думал они будут делать что-то подобное, но на ассетах Colony Ship. Жаль что это не так, в Colony Ship была очень крутая тактическая боёвка.
MrGray
На счет Age of Decadence ничего не могу сказать, т.к. не играл. А вот Colony Ship обязательно пройди. Я его в прошлом году два раза подряд прошел (первый с компаньонами, второй в соло). Отличная игра.
Wizzard
Ничего не понял в итоге
С одной стороны
т.е. ассоциации с как-их-там крысами. С другой
фокус на сюжете больше, чем в некоторых современных эрпоге.
Впрочем, живые еще и ладно.
Дуомо
Да я играл с удовольствием, а потом понял, что первую главу не могу завершить так, как Я ХОЧУ. Психанул и забросил(
Coyote
Если они хотят сделать еще одних крыс, то зачем делать это в полностью новом сетинге? Если у тебя проблемы с бюджетом эффективней будет сделать игру на уже существующих ассетах и механиках?
Глядя на то как Венс распоряжается человекачасами, я был убежден что студия не вывезет, но похоже они справились. Будет ждать новых релизов получается.
Ksander De'Koz
Принеси 3 капусты?
Представил...в DAI был крутой боевой маг с призрачный мечом
О, помню в NWN2 такое было. Кстати, что там с его ремастером?
Grimuar Grimnox
Бронзовый Век - отстой. Слишком мало всего интересного, но разрабатывать в нём игру менее затратно. Потому, как я уже сказал, слишком мало всего интересного.
Я надеюсь, среди других рас будут не только кобольды, гоблины и полуослики. Ну, блин, серьёзно.
Вырезанные на плоти руны крайне сомнительная идея. Почему не простые татуировки ИЛИ, на худой конец, волшбные краски, которые или сложно смыть, дорого купить или ещё что-то. Терпеть не могу, когда компаньонов или ГГ что-то может испортить.
В целом анонс вызывает сдержанный интерес. Век Разложения даже по глупости купил и вроде бы даже от нечего делать запускал, но там всё в начале было настолько интересно, что после некоторого времени дропнул. И вряд ли захочу запустить, а тем более пройти.
Vree
Я в AoD выбила все ачивки, у меня 280 часов на одном только аккаунте, а сначала морщила нос, когда слышала о смешении пост-апока и фэнтези. Но сеттинг и атмосфера игры меня затянули практически с первых часов. Также как и Arcanum, и Icewind Dale, и Planescape. А вот для Colony Ship мне нужно время, но когда-нибудь доберусь, пока только по первым доступным локациям ошиваюсь.
Alex_Darks
Рунное шрамирование довольно популярный троп. Было и в ДнД и Пасфайндере.
Да и в реале шрамирование довольно популярный способ индивидуализации.
MrGray
Да там вся игра часов за 20-25 проходится.
Grimuar Grimnox
То, что оно "довольно популярное" не делает его "достаточно крутым" или "менее болезненным" и "менее отвратительным".
"книги" донцовой и сальваторе тоже "довольно популярные" и разве это делает их хоть чем-то лучше Колобка или Спящей красавицы?
Vree
Я думаю долго. А еще чай пью. Зеленый.
Lemmier
Это при том, что завязка традиционно проработанее заключительной части. Как же я был разочарован, когда обнаружил, что три фракции в конце игры различаются едва ли не косметически: они выдают одинаковые квесты, настолько перекрестно копипастные, что при прохождении через убеждение даже диалоги не меняются. Убеждая лидеров фракций с принципиально разными взглядами на жизнь, герой пользуется одними и теми же фразами! Почти тоже самое в эпилогах, различие минимально, верхушку убили, прочим разрешили покаяться и переобуться. Полнейшее ощущение обесценивания твоего выбора.
Помятуя, см. выше, как фокус трех сюжетных линий был реализован в сюжетной рпг, в тактической он может заключаться между людьми в красных штанах, синих и зеленых. Каких выберешь, в таких штанах до конца и дойдешь, пока оставшиеся будут сопротивляться. Так что я бы на многое не рассчитывал.
Logen
он характеризуется огромным количеством торгово-экономических связей между целой массой разного рода сущностей на огромных территориях так-то, и довольно большим разнообразием, так как нет еще никакой унификации или средневекого сидения как сыч в своём феоде, так что интересного там может быть предостаточно
Винс вечно жить собрался, чтоль? Ему бы как нибудь свои итерации сократить, а то я даже не знаю.
А так если по тэгам это проанализировать, то это считай Хайборийская Эра, которая мне всегда казалась крайне удачным сеттингом для игры любого толку ввиду, опять же, эклектичного разнообразия и при том массы тайн и загадок, путешествий в неизведанное, и низкого уровня магичности сеттинга - магия основана на непростых договорах с лавкрафтовскими сущностями, а не некой внутренней силе а-ля днд.
pantaLLon
Я читал интервью с Винсом Веллером. Он писал, что не прочь сделать игру похожую на battle brothers. И в обращении он тоже намекнул, что будущая игра может быть похожа на bb. Боевые братья в гиперборейском сеттинге, это мы ждём)
Обсудить на форуме ➥