Larian представила ещё четыре новых подкласса для Baldur’s Gate 3

Larian представила ещё четыре новых подкласса для Baldur’s Gate 3 на RPGNuke

Студия Larian опубликовала второй из трёх видеороликов, посвящённых новым подклассам для ролевой игры Baldur’s Gate 3, которые добавят в следующем крупном обновлении. Видео содержит русскоязычные субтитры.

  • Паладины клятвы короны защищают закон и порядок, прежде всего служа обществу и цивилизации в целом. У паладинов короны намерения всегда чисты, а закон — абсолютное мерило. Да, в чём-то это довольно занудные ребята. Но если вы будете следовать правилам, то сможете накладывать на союзников заклинание «Божественная преданность», поглощающее урон и восстанавливающее здоровье. Также они могут дразнить врагов удачно использованными прерываниями и с праведной ясностью направлять товарищей в бою. Ещё вас ждут новый классовый доспех, немного новой истории в книге клятв в вашем инвентаре в начале игры и новые реплики клятвопреступника.
  • Волшебные лучники (подкласс воина) любому оружию предпочитают лук и научились обращаться с ним так искусно, что достигли непревзойдённого мастерства в поражении целей с помощью магии. Волшебные лучники способны наделять свои стрелы магическими свойствами, ослабляющими врагов, ослепляющими их или даже изгоняющими в Страну Фей до конца их следующего хода. А, если дальняя атака не удалась, выстрел по дуге позволяет волшебному лучнику отклонить стрелу и поразить одного из других врагов. К тому же новые анимации стрельбы выглядят очень-очень круто.
  • Монахи пути пьяного мастера могут быть раздражающе коварными противниками, поглощая спиртное из своего инвентаря или из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей. Не пытайтесь повторить это дома, друзья. Чтобы восстановить ци, пьяный мастер может использовать опьяняющий удар, чтобы сделать пьяным противника, вывести его из равновесия и самому получить усиление. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям пьяного мастера, например, к «Отрезвляющему осознанию», которое отрезвляет пьяную цель и наносит физический и психический урон.
  • Хранители роя (подкласс следопыта) установили глубокую и прочную связь с природой во множественном числе. Они взывают к роящимся духам и подчиняют их своей воле как единое целое. Существует три разных роя, которые могут помочь следопыту как в бою, так и вне его, защищая от вреда, помогая передвигаться по сложной местности и отбрасывая врагов назад. Облако медуз наносит дополнительный урон молнией, потенциально шокируя врага. Скопище мотыльков наносит психический урон и даёт шанс ослепить врага. Наконец, легион пчёл наносит колющий урон и заставляет врага пройти испытание силы, в случае неудачи отбрасывая его на 15 футов назад. Каждый рой также может наделить вас способностью к телепортации.

Ознакомиться с текстовым описанием предыдущей порции подклассов можно в нашей первой заметке.

Комментарии


MrGray

Когда они наконец закончат ее патчить? Или т.к. Энхансед Эдишн не будет - решили все, что туда запланировали, в обычные патчи впихнуть?


Arawn

Я думал, только у совоослов эта болезнь, а нет, эти туда же.

Но у тех 230 классов, есть к чему стремиться еще :hurt


Uncle_Givi

Молодцы они все-таки, и конкретно Свен молодец. За качество продукта, за подход к работе, за отношение к покупателям просто снимаю шляпу. Деньги не просят за косметическую ерунду, опять же. В общем сильно я их уважаю, но... не люблю(. До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал. Пускай Obsidian критикуют, иногда даже заслуженно, но их игры я прохожу до конца. Почему так? Да вот сам до конца не разобрался.

Пятая редакция мне не зашла от слова "совсем", примитивная она какая-то, а для меня боевая система в играх очень важна. Да, вот такой презренный манчкин. Само собой и новые подклассы мне как-то =


Kangaxx
59 минут назад, Uncle_Givi сказал:

До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал.

Я много их игр прошел, т.к. в принципе очень редко дропаю игры, но, действительно, Divine Divinity пока мне больше всего нравится.


AnLac

Ну так Ларианы не могут в пошаг. За пределами уникальных механик боевка DOS1-2, BG3 - максимально унылая. Оно, конечно, весело - придумывать разные тактики, экспериментировать, но противники настолько беспомощные и настолько нереактивные, что это почти всегда похоже на какое-то издевательство.


QweSteR

Пусть не торопятся выпускать этот патч!!!

Я взялся за прохождение Pathfinder - Wrath of the Righteous. Причём ещё и со всеми ДЛС.


13th_Ka7aHe4
В 09.03.2025 в 14:29, AnLac сказал:

BG3 - максимально унылая.

Я бы не сказал. Хотя у Соласты есть чему поучиться.

В 10.03.2025 в 13:25, QweSteR сказал:

Пусть не торопятся выпускать этот патч!!!

Я взялся за прохождение Pathfinder - Wrath of the Righteous. Причём ещё и со всеми ДЛС.

Я тоже за него взялся, а тут выпустили БГ3. Бросил Pathfinder - Wrath of the Righteous, прошёл БГ3 и уже забывать начал, к слову. Вернулся к Pathfinder. Ничто не предвещало беды, играю такой радостный... И тут выпустили kcd 2. Кстати, может, Ларианы патчи к kcd 2 сделают, раз им так нравится? А то у Вавры что-то не получается)


Del-Vey
В 11.03.2025 в 17:22, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Кстати, может, Ларианы патчи к kcd 2 сделают, раз им так нравится? А то у Вавры что-то не получается)

Послезавтра выйдет крупный патч для KCD2.


Albatross
В 11.03.2025 в 17:22, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Кстати, может, Ларианы патчи к kcd 2 сделают, раз им так нравится? А то у Вавры что-то не получается)

Да у Ларианов тоже не особо как-то получается


QweSteR
В 11.03.2025 в 17:31, Albatross сказал:

Да у Ларианов тоже не особо как-то получается

В смысле?! Они же выпустили 8 патчей с кучей контента и фиксиков?


RomFN
В 11.03.2025 в 21:09, QweSteR сказал:

В смысле?! Они же выпустили 8 патчей с кучей контента и фиксиков?

8 патч в статусе беты висит уже 3-й месяц


Old Tom
В 09.03.2025 в 06:28, Uncle_Givi сказал:

качество продукта

В 11.03.2025 в 17:22, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Кстати, может, Ларианы патчи к kcd 2 сделают, раз им так нравится?

На релизе хуже игры от лариан нынче может быть только игра от совокотов. :) Да и благодаря их патчам случаются возвраты к околорелизному состоянию.

В 11.03.2025 в 17:31, Albatross сказал:

Да у Ларианов тоже не особо как-то получается

Снял с языка. :)


13th_Ka7aHe4
В 12.03.2025 в 13:59, Old Tom сказал:

На релизе хуже игры от лариан нынче может быть только игра от совокотов. :) Да и благодаря их патчам случаются возвраты к околорелизному состоянию.

Да ну? Неужели? Правда-правда? Вообще-то я люблю ворчать по поводу их патчей и всяких последствий, вот только в это никто не верит, даже я сам. По большому счёту баги БГ3 до, во время и после патчей сущие мелочи.

Были времена, когда Арканум и Vampire: The Masquerade – Bloodlines на релизе проходили. Или своими ручками диззасемблели Betrayal in Antara, чтобы она не вылетала при входе в первый крупный город, чтобы найти нужный байтик и затереть его NOP'ом (или лазить на BBS'ах до посинения, чтобы узнать, по какому он адресу). С помощью IDA защиту с игр сами снимали. Вы же: а вот мы в 3-м Балдуре нашли одну NPCину, у неё трусы зелёные в розовую звёздочку, в то время как все мы думали, что наоборот...


Uncle_Givi
В 12.03.2025 в 09:59, Old Tom сказал:

На релизе хуже игры от лариан нынче может быть только игра от совокотов. :) Да и благодаря их патчам случаются возвраты к околорелизному состоянию.

Да играл я в BG 3 на релизе, не все так печально было. Возможно потому, что хватило меня только на первые две главы. А вот, к примеру, BD так и осталась непроходимой, ее просто забросили. Ну и все-таки правильно соотносить количество багов с масштабом игры, зависимость может и не прямая, но очевидно есть.

Обсудить на форуме ➥