Нуарная ретрофутуристическая RPG Aether & Iron расскажет об альтернативном Нью-Йорке 1930-х годов

Студия Seismic Squirrel представила ретрофутуристическую RPG Aether & Iron на RPGNuke

Разработчики из студии Seismic Squirrel анонсировали ролевую игру Aether & Iron, события которой разворачиваются в необычном ретрофутуристическом сеттинге.

Игроку отводится роль Джии — контрабандистки, промышляющей в альтернативном Нью-Йорке образца 1930 года. Город стал вертикальным после открытия антигравитационной технологии под названием «эфир», но остался полон гангстеров, коррумпированных политиканов и разнообразных напастей, поджидающих за каждым углом.

Будучи контрабандистом, вы можете полагаться лишь на свой автомобиль — ключевой инструмент в вашем промысле. Вам предстоит не только бороздить просторы города, но и сражаться на скоростных воздушных шоссе. Улучшайте машину, устанавливайте новой оружие и броню, чтобы эффективно давать отпор противникам, посягнувшим на ваш груз.

  • Соберите свою команду: улицы Нью-Йорка могут быть беспощадны без надёжной поддержки. Нанимайте уникальных и находчивых компаньонов, которые будут прикрывать вашу спину, и знакомьтесь с их историями. Каждый из героев обладает целым рядом талантов, которые могут иметь решающее значение в сражении.
  • Пошаговые бои на автомобилях: соберите широкий спектр невероятных эфирных транспортных средств и откройте новые тактические возможности, чтобы опробовать их в схватке. Подберите тачку под свой стиль игры. Предпочитаете быстрый и жёсткий напор, полагаясь на скорость для быстрого отступления? Или, может быть, предпочтёте надеть стальные пластины и пальнуть из гранатомёта?
  • Спасите свой город: благодаря команде сценаристов, в составе которой авторы Far Cry, Mass Effect и Sovereign Syndicate, Aether & Iron воплощает в жизнь альтернативную временную линию, где антигравитационная эфирная технология изменила облик города и углубила социальные разногласия. Вдохновленная реальными прототипами из Нью-Йорка 1930-х годов, игра исследует закоулки города, погружается в его грязные уголки, восхищается потрясающей архитектурой и срывает многочисленные покровы с власть имущих и богачей города. Принятые решения формируют не только ваш путь, но и судьбу Нью-Йорка. Станете ли вы спасителем, отступите как ренегат или превратитесь в символ стойкости в мире авторитарных баронов и высоких ставок?
  • Погрузитесь в преступный мир: ищите тайные пути, уклоняйтесь от врагов, прячьте контрабанду и будьте на шаг впереди больших боссов, которые хотят вас поймать. Может быть, даже присоединитесь к восстанию по пути.
  • Выбор имеет значение: ваши решения определят дальнейшую историю Нью-Йорка и жизнь его граждан. Смогут ли последние обрести надежду в коррумпированном мире, полном манипуляций и насилия?
  • Развивайте свои таланты: повышайте уровень своих способностей Hustle, Smarts и Brass, чтобы улучшить свои шансы в бою и социальных взаимодействиях.
  • Катайтесь со стилем: улучшайте эфирные тачки в соответствии со своим стилем игры. Создавайте апгрейды под нужды контрабандиста — потайные отсеки, дымовые гранаты и, конечно же, огнемёты.
  • Захватывающая визуальная эстетика: вдохновленная детективными комиксами 1930-х годов и эпохой ар-деко, Aether & Iron привносит в игровой процесс уникальную визуальную идентичность.
  • Полная озвучка: услышьте альтернативную историю Нью-Йорка 1930-х годов благодаря талантливому составу актёров озвучки. Узнайте истории наших персонажей; иногда смешные, иногда философские, но чаще всего трагичные.

У игры есть трейлер, ряд скриншотов и страничка в Steam — релиз Aether & Iron запланирован на 2025 год в версии для PC.

Трейлер

Скриншоты

Комментарии


Medwedius

Странный выбор боевой механики - на авто.

В целом выглядит интересно. Всё, кроме кубиков в диалогах. Ненавижу кубики.


Алекс Лев
17 часов назад, Medwedius сказал:

Всё, кроме кубиков в диалогах

А мне нравится такой подход именно в диалогах - повышает градус случайности в теории вероятности. Понравилось, как это было реализовано в Unforetold: Witchstone. Там (если память не изменяет) развитие способности влияло на результат броска: если перк средне (сильно) прокачан, то при малом числе выпавших очков все равно был в выигрыше (вроде бы и размер плюшки варьировался, точно не помню), и наоборот. 


Uncle_Givi

Хорошие художники и сценаристы - это, конечно, круто, но вот сам по себе игровой процесс не впечатляет. Исходя из увиденного в куцем ролике, даже не вчерашний, а позавчерашний день. 


Lemmier

Читаю описание - интересно. Надо добавить в вишлист.
Смотрю трейлер - ерунда какая-то, даже пробовать не хочу.

В 13.03.2025 в 14:16, Nuke-Bot 2000 сказал:

Подберите тачку под свой стиль игры.

Почти наверняка определенный стиль окажется ОП, а какой-нибудь другой - неиграбельным.

Обсудить на форуме ➥