Ролевая игра Wyrdsong, с помпой анонсированная в 2022 году, а затем пропавшая с радаров после масштабного сокращения штата в начале 2024-го, всё ещё находится в разработке.
Концепция игры, впрочем, заметно изменилась — масштабы пришлось сократить из-за нехватки финансирования. Проект, зачинавшийся как RPG с открытым миром, получил первые инвестиции в размере 13,2 миллионов долларов от NetEase. Команда из 70 человек должна была сделать вертикальный срез, а после формального анонса руководитель студии Джефф Гардинер планировал привлечь новые инвестиции и расширить команду, однако помешал кризис в игровой индустрии.
«Мы делали крупную RPG с открытым миром. Создавать подобную игру так, как я умею, необходимо с большой командой, а это означает большие деньги, которых в отрасли не было».
«Мы решили добавить в игру элементы rogue-lite. Поскольку в ней затрагиваются вопросы природы жизни и смерти, а также того, что происходит, когда человек умирает, мы решили, что это естественным образом вписывается в игровой процесс такого рода. Поэтому мы взяли всё, что сделали, и перепрофилировали».
По словам Гардинера, сейчас в студии Something Wicked Games работает ключевой состав сотрудников, минимально необходимый для работы над проектом. Одновременно с производством обновлённой версии Wyrdsong Джефф пытается найти инвестиции — руководитель студии надеется, что в этом году ему удастся это сделать, однако отмечает, что команде приходится нелегко.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥