В рамках мероприятия Future Games Show разработчики из Nightdive Studios представили новый трейлер переиздания культовой Action-RPG System Shock 2, получившего подзаголовок 25th Anniversary Remaster.
В рамастере будут улучшены не только текстуры и интерфейс, но и модели персонажей, а также освещение — наглядное сравнение старой и новой версий авторы показывали ранее. В новом ролике также представлены кадры с демонстрацией графики игры до и после обновления.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster поступит в продажу 26 июня 2025 года в версиях для PC, PlayStation 4. Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Помимо Steam игра будет доступна в магазинах GOG и Humble Store.
Материалы по теме:
Комментарии
Konart
Пришлось уточнять, доступна ли игра для предзаказа - Да, уже доступна, там они скидку в 10% поставили...
Heisenberg
Новость опубликована 11 часов назад и в комментариях нет видоса с Рикардо Милосом. Не порядок.
St1Let
Это мы покупаем, но как же обидно, что всего лишь ремастер, а не ремейк
Del-Vey
Я так заждался, что мне и ремастер норм. Если они после этого начнут делать ремейк и выпустят его через 3-4 года, я совсем не против.
QweSteR
Какое именно отношение СШ2 имеет к РПГ?
Я прошёл ремейк, так там от РПГ ничего и не вспомню сейчас. Ну может прокачка.., которую я тоже уже не помню, но и это притянуто за одно место.
Может в СШ2 есть диалоги, выборы, последствия? Ну... Понятное дело этот инвентарь, который некоторые сразу вписывают в РПГ.
Может НПС какие встречаются...
\\Изначально ведь из БиоШок хотели РПГ сделать, но в итоге от этой идеи отказались.
Del-Vey
@QweSteR, в начале игры выбираешь один из трёх классов (морпех, агент OSA или техник), есть система развития с пятью характеристиками, которые напрямую влияют на возможности героя (количество ОЗ, сопротивляемости и даже скорость передвижения) и двумя типами прокачиваемых навыков (боевые и технические), а также апгрейды, которые тут работают как перки.
Изначально планировалось, что ремейк первой System Shock будут подтягивать по комплексности ко второй части, для появления системы развития даже отдельная цель во время кампании на Kickstarter была. Ещё они Криса Авеллона подтянули, чтобы он написал новые диалоги, побочные задания и т.д. В какой-то момент у них начались проблемы, студия отказалась от всех своих планов, игру в масштабах сократили и решили делать точной копией оригинала, но на новых технологиях. Поскольку я уже на тот момент написал кучу новостей про неё, забрасывать не стал, поэтому ключевые новости об игре я постить продолжил, хотя из Action-RPG её к тому моменту формально уже выписали.
А вторая часть — вполне себе Action-RPG.
Konart
@Del-Vey Насколько я помню, они сначала собрали на дотошный ремейк первой части, потом почему-то жестко решили все переделать по-своему, начали делать, делали, ничерта не вышло, деньги кончились и пришлось возвращаться к старому концепту (дотошный ремейк)
Del-Vey
@Konart, не совсем так. Они начали собирать на ремейк, обещая максимальную аутентичность, потом (видимо, увидев, как хорошо сборы идут) навертели дополнительных целей, и там уже появились и система развития, и апгрейды оружия, и какие-то новые локации с квестами. Они даже эти цели обозначили как «Цели на увеличение масштаба проекта». На что-то собрали, на что-то нет, но пару лет спустя произошло вот это.
Yogest
А что про третью часть? её уже отменили или ещё делают?
Del-Vey
Её сплавили китайцам, а потом она исчезла с радаров.
Обсудить на форуме ➥