Разработчики ролевой игры Solasta II ответили на многочисленные вопросы фанатов, предоставив массу интересной информации о готовящемся проекте. Представляем вашему вниманию краткую выжимку новых деталей.
- В игре будет гибкая настройка уровня сложности;
- В сиквеле не появится ни один персонаж из предыдущей игры, даже представители рас-долгожителей, которые теоретически могли дожить до времён событий второй части;
- Возможность ездить верхом не появится ни в базовой версии Solasta II, ни в DLC. По словам авторов, это слишком дорогая особенность для внедрения в игру;
- Авторы не оглядывались на Baldur’s Gate 3 при реализации системы правил D&D пятой редакции, поскольку их проект базируется на весьма ограниченной открытой лицензии. Несмотря на это, некоторые особенности могут быть реализованы схожим образом;
- Разработчики постараются оптимизировать игру как можно лучше, но уже сейчас могут сказать, что видеокарты уровня GeForce GTX 980 не учитываются даже в минимальных системных требованиях;
- В Solasta II будет настройка под названием Karmic Dice, которая даёт небольшой бонус к вероятности попадания в случае, если предыдущая попытка при шансе 50% и выше была неудачной. Авторы сравнивают её с XCOM 2, в которой даже на уровне сложности «Ветеран» шанс попадания получал мультипликатор x1,1. Таким образом, если герой промахнулся при 50% вероятности, следующая атака с тем же процентом, отображающимся на экране, на самом деле будет иметь шанс 55%, а каждый последующий промах добавляет ещё 10% к вероятности попадания до тех пор, пока не будет проведена успешная атака. По словам разработчиков, даже такая скрытая помощь не уберегла XCOM 2 от репутации сложной игры. В Solasta II есть аналогичная помощь, однако её можно будет отключить в настройках.
- Вероятно, даже со всеми запланированными в рамках пострелизной поддержки DLC потолок максимального уровня персонажей не достигнет 20. По словам авторов, высокоуровневые приключения в D&D довольно сложно реализуемы, поскольку к 20 уровню персонажи могут свободно телепортироваться и обладают могуществом, которого достаточно для уничтожения целых стран или битвы с богами.
- В игре будет только английская озвучка, а с перечнем текстовых локализаций разработчики пока не определились;
- Раса драконорожденных получит серьёзный визуальный апгрейд по сравнению с оригинальной Solasta;
- Раса сиклас изначально не планировалась в качестве играбельной, однако разработчики получают большое количество запросов на её включение, так что всё может измениться;
- Как и в первой части, героям во время создания отряда можно будет выбрать личность. Вариантов на этот раз будет меньше, однако каждый из них окажет куда большее влияние на игру;
- Смена комплекта оружия в бою по-прежнему не будет тратить ОД;
- Разработчики пока не решили окончательно, будут ли использовать версию открытой лицензии от 2014 года или воспользуются обновлённой, выпущенной в 2024-м;
- Разработка игры ведётся на Unreal Engine 5, поэтому авторы используют Epic Online Services для реализации мультиплеерного режима. Он, впрочем, не потребует наличия аккаунта Epic;
- В Solasta II появится функция, позволяющая открыть карту и кликнуть в определённую точку, отправив туда отряд;
- События, показанные в демоверсии, не являются частью игры — пробник создали в качестве отдельного мини-приключения, которое разворачивается параллельно событиям новой RPG, где-то в первой половине сюжетной линии. Этот эпизод не будет представлен в Solasta II;
- Авторы не планируют добавлять в базовую версию игры арбалеты, однако сделают это в DLC или одном из обновлений, если будет соответствующий запрос от большого числа игроков;
- Не будет ситуаций, когда игра подгоняет выполнять определённые квесты, не позволяя отряду отдохнуть. По словам креативного директора Матье Жирара, может быть пара ключевых сюжетных моментов, в которых потребуется поспешить, но команда старается избегать ситуаций, когда игрока наказывают за нерасторопность.
- В демоверсии персонаж со щитом и мечом во время атаки перехватывает меч двумя руками и бьёт так, словно это двуручное оружие. Причина проста — авторы не успели доделать необходимую анимацию к релизу «пробника», так что задействовали ту, что уже была готова.
Отдельное внимание разработчики уделили обвинениям в том, что они якобы «придерживают контент, дабы продать его в качестве DLC». На эти обвинения ответил менеджер сообщества студии Tactical Adventures Эмиль Чжан.
«Есть определённое недопонимание со стороны игроков, которые присоединились [к сообществу] после полноценного релиза Solasta 1. Оно касается того, что мы якобы „придерживаем контент для продажи DLC“. Их можно понять, ведь они не в курсе наших изначальных обещаний. Почему в Solasta, базирующейся на D&D, не были представлены все 12 официальных классов ещё в версии 1.0?»
«Ответ прост — бюджет. Solasta зачиналась как игра, для которой было обещано четыре класса: боец, жрец, волшебник и плут. В ходе кампании на Kickstarter была собрана сумма на реализацию ещё двух — паладина и следопыта. В конечном итоге мы выполнили все обещания в рамках раннего доступа — и даже больше! Мы подняли потолок уровня до 12 вместо 10, сделали 7 классов (бесплатно добавили колдунов), а также выпустили [редактор] Dungeon Maker, который позволял создавать собственные приключения, а позднее реализовали мультиплеер — в нём можно было делиться контентом из DLC [с игроками, которые их не приобрели]».
«Так почему мы не можем просто добавить все остальные классы бесплатно? Ответ, опять же, очень прост — деньги. Мы как компания можем либо выпустить версию 1.0 и перейти к следующей игре, оставив Solasta 1 игрой с 7 классами, либо же попробуем внедрить остальные классы (и повысить потолок уровня героев) через DLC, продажа которых покроет зарплаты разработчиков. Как вы знаете, мы выбрали второй вариант!»
Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥