В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв

В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв на RPGNuke

Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили патч для первой части Pillars of Eternity, приуроченный к юбилею ролевой игры — 26 марта творению команды Джоша Сойера исполнилось десять лет.

Заплатка версии 1.3.8.0.87535 исправляет ряд багов, связанных с UI, неверно работающими скриптами, баги с воспроизведением звуков и вносит целую россыпь изменений в баланс, а также позволяет игре корректно отображать катсцены и карты в разрешении 4K.

Кроме того, разработчики объявили о планах внедрить в изометрическую RPG режим пошаговых сражений, который уже имплементирован в сиквел, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Авторы игры обещают вскоре поделиться первыми подробностями, а также запустить тестирование, в рамках которого соберут отзывы для исправления возможных проблем, однако точных сроков реализации не называют. Известно лишь, что это произойдёт до конца 2025 года.

В феврале, напомним, состоялся релиз Avowed — ответвления серии в жанре Action-RPG, которое создавалось без участия Джоша Сойера и других ключевых разработчиков дилогии Pillars of Eternity.

Комментарии


MrGray

Блин. Ну лучше бы уже тогда 3-й частью занялись... И чего они там в пошаг внезапно упороться решили?


Del-Vey
11 минут назад, MrGray сказал:

И чего они там в пошаг внезапно упороться решили?

Джош Сойер говорил, что предпочитает пошаговые сражения, но поскольку Pillars of Eternity была духовной наследницей игр на Infinity Engine, её пришлось делать RTwP. Вероятно, закрывает свои гештальты.

А может быть переводят игру в пошаг, потому что хотят третью часть делать сразу пошаговой. Вот и решили, что надо такой режим и в первой допилить, чтобы последовательность была какая-то.


SVictory
26 минут назад, Del-Vey сказал:

потому что хотят третью часть делать сразу пошаговой

Это догадка, или были новости о планах разработки третьих Пилларсов?


Lsmt

Они же при этом уменьшат количество гринд боёв, правда? Во второй части пошаг ощущался приятно в том числе благодаря отсутствию лишних столкновений, больших подземелий не было, побочные квесты на один-два боя если повезёт, а если персонаж дипломат в городах игра вообще превращалась в визуал новеллу.


QweSteR

Никогда не буду переигрывать в РОЕ1\2. И пошаг не люблю.

38 минут назад, Del-Vey сказал:

А может быть переводят игру в пошаг, потому что хотят третью часть делать сразу пошаговой. Вот и решили, что надо такой режим и в первой допилить, чтобы последовательность была какая-то. 

А у них есть планы на РОЕ3?

10 минут назад, Lsmt сказал:

Они же при этом уменьшат количество гринд боёв, правда? Во второй части пошаг ощущался приятно в том числе благодаря отсутствию лишних столкновений, больших подземелий не было, побочные квесты на один-два боя если повезёт, а если персонаж дипломат в городах игра вообще превращалась в визуал новеллу. 

В РОЕ2 пошаг добавили после-после релиза. И никак это не изменения геймплея не сказалось. Наоборот. Люди ругали за искусственность. Т.к. пошаг добавили, но ничего при этом не изменилось.


Del-Vey
8 минут назад, SVictory сказал:

Это догадка, или были новости о планах разработки третьих Пилларсов?

Предположение. Сойер в шутливой форме говорил, что согласен делать PoE3, если ему дадут бюджет как у BG3, но на этом всё, никаких больше новостей не было. Хотя он потом говорил, что это не совсем шутка и он бы правда согласился...


QweSteR
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Предположение. Сойер в шутливой форме говорил, что согласен делать PoE3, если ему дадут бюджет как у BG3, но на этом всё, никаких больше новостей не было. Хотя он потом говорил, что это не совсем шутка и он бы правда согласился...

Это ты поднял тему РОЕ3. Вот я и интересуюсь.

Мне РОЕ3 не нужен. Но они попытаться могут. Авось хватит ума сделать нормальную РПГ. Хуже то не будет.

РОЕ1 выкатил на ностальгии.

РОЕ2 провал и разочарование.

6 минут назад, Del-Vey сказал:

Сойер в шутливой форме говорил, что согласен делать PoE3, если ему дадут бюджет как у BG3,

А так и Тим Кейн говорил. Но не помню в сравнении с бюджетом какой игры.

В любом случае пусть делают. Всяко их РПГ будут лучше инди-поделок.


SVictory
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Хотя он потом говорил, что это не совсем шутка и он бы правда согласился...

Будем наблюдать. Ему как могут дать денег на фоне успеха БГ3, так могут и завернуть, боясь провала. 


Uncle_Givi

Привлекают внимание к франшизе после относительного успеха Абобы? Видимо планируют и далее развивать вселенную, соответственно убеждать издателей в нее вкладываться. Во вторых Пилларсах хотя бы дали возможность прописывать простые скрипты поведения, а в первых масштабные бои превращались в какую-то кучу малу с неудобным контролем а-ля IWD 1, 2.


Watchman

В Дедфайр пошаг добавили после большого успеха дос2. Так как PoE2 наоборот оглушительно провалилась (продажи существенно хуже первой части и вышла в плюс только спустя годы), то выглядело это как запоздалая попытка дополнительно привлечь внимание игроков к игре. Потому что по всем опросам и статистике люди предпочитают пошаг, а не паузу в реальном времени.

2 часа назад, QweSteR сказал:

В РОЕ2 пошаг добавили после-после релиза. И никак это не изменения геймплея не сказалось. Наоборот. Люди ругали за искусственность. Т.к. пошаг добавили, но ничего при этом не изменилось.

А я вроде читал что они переработали какие-то файты для этого чтобы соответствовать балансу. Или фигня всё это? Как на деле я без понятия, если честно. Этот апдейт был прямо в самом конце поддержки игры. Я к этому моменту уже сделал ультимативный забег со всеми тремя длс. К слову, я из интереса я недавно как-то гуглил отзывы к пошагу и люди в целом хвалят и рады такой возможности. Но это видимо те, кто наглухо не переносит пврв и готовы терпеть даже не самый лучший пошаг:hurt

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Предположение. Сойер в шутливой форме говорил, что согласен делать PoE3, если ему дадут бюджет как у BG3, но на этом всё, никаких больше новостей не было. Хотя он потом говорил, что это не совсем шутка и он бы правда согласился...

Примечательно, что в том же видосе он заявил что не понимает чего хотят игроки и даже если понимает, то не может это дать по своим личным несогласиям. Может с таким отношением и не стоит давать человеку бюджет бг3? :-P


QweSteR
15 минут назад, Watchman сказал:

В Дедфайр пошаг добавили после большого успеха дос2.

я тоже проходил со всем ДЛС. и либо тогда пошага ещё не было. либо он находился в бета-версии. помню пошаг сначала вообще в виде мода на Нексусе появился. и лишь потом его решили официально сделать. и пошаг в бете висел очень долго. на моей памяти он из беты так и не вышел, хотя может пропустил какую новость с обновлением...

мне на другом форуме человек написал, что бои некоторые оптимизировали для пошага. походу с обновлениями чёт меняли. ну. добавили они пошаг. но это никак не могло спасти игру. они сначала пытались угодить фанатам и их удиотским идеям. потом решили подрожать ларианам. и ни в чём не угодили.

- я так надеялся на открытый мир. ведь в рамках топдон\изометрии это было впервые со времён Фоллаут2\Арканум. ни одной игры с данной механикой не выходило. но. что они сделали? плаваешь по пустой карте. острова почти все пустые и состоят из текстовых квестов. локаций ничерта нет.

- а локации, возможно даже лучшие, они запихали в ДЛС. ппц! молодцы! вспоминаем ДрагуАгуОооо. где тонну годноты запихали в ДЛС.

- в РОЕ1\2 слишком мало было хорошего.


Watchman
22 минуты назад, QweSteR сказал:

в РОЕ1\2 слишком мало было хорошего.

А я вот вполне люблю первую часть несмотря на кучу разных "но". Великий саундтрек, сочнейшая меланхоличная атмосфера, одна из лучших партий компаньонов в жанре (то, что обсы делали потом во всех последующих играх это полный безликий ахтунг, конечно, включая тот же Дедфайр где умудрились испортить даже компаньонов первой части (Эдера и Палейджину)), красивые нарисованные 2д локации. btw вроде же последняя игра с участием Авелония (ах, какие же крутые и родные графоманские Стоик и Скорбящая мать!). И тут же вспоминая себя одергиваю - была же Тирания еще, где он вроде сеттингом занимался:hurt
Не, ребят-хейтеры, пилларсы 1 недооценны. Их перехайпили на старте и захейтили спустя. А истина она где-то там...


Del-Vey
9 минут назад, Watchman сказал:

графоманские Стоик и Скорбящая мать

Они как раз не графоманские, написаны хорошо и без лишней воды. Вот в других областях надо было редактировать и сокращать, а тут всё в порядке.


Watchman
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Они как раз не графоманские, написаны хорошо и без лишней воды. Вот в других областях как раз надо было редактировать и сокращать, а тут всё в порядке.

Сорян, я просто прогибаюсь под общественное мнение. План был незаметно притвориться что я словно бы свой с "не всё так однозначно" и втюхать позитивный нарратив.


Uncle_Givi

Как-то уж слишком они в Пилларсах акцентировали внимание на пантеоне, не раз вспоминал "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима". Была у меня в детстве книга такая. Если вы про графоманство, то я в этой части его усмотрел. Читать про олимпийские свары было на порядок интересней.


QweSteR

Вспомнилось... Как они собирали деньги на реализацию крепости в РОЕ1.

Эх. И ведь никогда это в играх хорошо не получалось. Так и в РОЕ1. Система полностью копировала НВН2. Чуть похожее даже уже было в ДЛС из НВН1. И в ДЛС из ДАО было.

И. Вот они сделали эту крепость. И... И? Ходишь туда-сюда. Раздаёшь идиотские поручения. Домики строишь. Вся игра вертится вокруг этой дурацкий крепости и унылого подземелья. А много ли пользы было в крепости? Ну. Я пытался на максимум её развить, но вот реального профита не помню.

На самом деле идея с кораблём в ПОЕ2 очень и ОЧЕНЬ хорошая. Но реализация паршивая. Иметь мобильную крепость, которая ещё и нормально встроена в логику игры... - это ОЧЕНЬ круто. Какую бы можно было сделать интересную кастомизацию корабля, типа чёт вроде крепости из ХКОМЭнэмиАноун. Но. Кроме исследования пустого мира и совершенно идиотских сражений нечего с кораблём не сделали. Умышленная бездарность!

Ах. Да. Вспомнил ещё одну паршивую реализацию в плохой игре. Помните Энкейсд? Вот там тоже сделали болшую машинку для исследования мира. И ведь тоже повелись на хотелки игроков. И хорошо ли была сделана машинка? Хорош ли был мир для исследования? Отвечую. Я игру вскрыл полностью. И всё там было плохо сделано. Что значит дураки не учатся даже на чужих ошибках.

Добавлю уже и от себя. Я давно говорю, что внедрение автомобиля могло бы существенно изменить геймплей в Фоллаут 5. Это ведь такой огромный простор для новых идей\механик\геймплея. Круто могло бы быть. Кстати. Вот в Вестленд3 добавили машинку, в боях очень интересно смотрелось. Короче. Кругом одни бездарности.


Kangaxx

Я так-то люблю RTwP и никогда не променяю его на унылый пошаг, но сам факт шарудений вокруг Пилларсов весьма радует. Вторая часть мне очень зашла, да и заканчивается она на самом интересном. Ну и, надеюсь, в третьей части, если она будет, пошаг тоже будет опциональным.


QweSteR
14 минут назад, Uncle_Givi сказал:

Как-то уж слишком они в Пилларсах акцентировали внимание на пантеоне, не раз вспоминал "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима". Была у меня в детстве книга такая. Если вы про графоманство, то я в этой части его усмотрел. Читать про олимпийские свары было на порядок интересней.

Это правда. Под финал ПОЕ1 дичайшая нудятина. Особенно когда в финале приходится говорить с десятков богов. И так это долго... Ужас.

В Эвовд история повторилась. Тоже эти боги. Бога-боги. А вот только они в разговорах. В геймплее богов нет. Много разговоров про богов, но никакого от этого проку.

Даже когда Бога переселяешь в тело статуи... И даже в этом случае статуя оживает лишь в описании финальный слайдов. Ну и ради чего игрок всё это делал? Типа тексты про ожившую статую почитать? Так не интересно.


Del-Vey
54 минуты назад, Watchman сказал:

Сорян, я просто прогибаюсь под общественное мнение. План был незаметно притвориться что я словно бы свой с "не всё так однозначно" и втюхать позитивный нарратив.

О политической карьере не задумывался?;)


Bro
2 часа назад, Watchman сказал:

В Дедфайр пошаг добавили после большого успеха дос2. Так как PoE2 наоборот оглушительно провалилась (продажи существенно хуже первой части и вышла в плюс только спустя годы), то выглядело это как запоздалая попытка дополнительно привлечь внимание игроков к игре. Потому что по всем опросам и статистике люди предпочитают пошаг, а не паузу в реальном времени.

Я как раз помню голосования того времени на многих сайтах и там было 50% на 50%.

Я сам хоть люблю пошаг, но PoE2 как раз для меня интерна боевой системой с активной паузой. Пошага сейчас и так хоть попой жуй.


Watchman
1 час назад, QweSteR сказал:

Раздаёшь идиотские поручения. 

Напоминаю, что даже этого не было изначально и добавили их лишь во время выхода первого White march. Включая квест на его оборону. А так да, крепость (данж я к нему не отношу) очевидный слабый и бездарный момент в игре. При этом можно же было для минимума добавить какую-нибудь жизнь в виде слуг и местных жителей, потому что домики красивые, но не радуют. "Как в нвн2 крепость!!!" - нвн2 вышла задолго до и она лучше. Нехорошо...

А касаемо поручений - а я их недавно вспоминал на фоне прохождения Avowed и актуального прохождения BG2.  Ведь в этих поручениях были порой реальные классные истории, раскрывающие потенциал сеттинга для разухабистой фэнтези-движухи, далекой от всякой приземленности: загляни под листочек случайного лесного дуба и начнется какая-то чертовщина. А уж как они в первый раз представили Живые земли и какую по факту блеклую имитацию мы получили в Абобе... МОЖНО работать с этим потенциалом. И у них не было даже надзора Сойера за плечами. И вот Абоба как раз тонет в этих всех ненужных и неинтересных историях: мелких, невлияюих ни на что, а главное, не развлекающих тебя и не пытающих удивить. И это беда многих современных игр, к слову. Старфилд даже Скайриму катастрофически проиграет в усилии развлечь игрока. Достаточно вспомнить пролог на шахте астероида втф

1 час назад, QweSteR сказал:

Добавлю уже и от себя. Я давно говорю, что внедрение автомобиля могло бы существенно изменить геймплей в Фоллаут 5.

По последним слухам, ЕСЛИ им верить - в тес6 будут корабли и морские сражения. Транспорт в Старфилде, транспорт в тес6... понимаешь к чему я веду?!;)Словно бы должна быть новой кор-механикой тесоидов после строительства. Но доживем ли мы до фоллаута 5 и будет он нам тогда нужен это уже другой большой вопрос:old


Medwedius

Ну, теперь я возможно её и пройду. Отталкивала именно боевка "в стиле первых БГ".


Ksander De'Koz
2 часа назад, Watchman сказал:

графоманские Стоик и Скорбящая мать

Они хороши когда узнаешь всю историю до конца, а так да, тонна диалогов и велик соблазн забить. А вообще, меня и 2 часть очень порадовала. Не согласен с всеобщим хэйтом


Kangaxx
2 часа назад, Watchman сказал:

ах, какие же крутые и родные графоманские Стоик и Скорбящая мать!

Мне важно, чтоб персонаж приятный. А Стоик - это какой-то сумасшедший бомж немытый, утомил меня довольно быстро. А Маман няшная, да, правда сайферов я не понял.


Del-Vey
2 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

А вообще, меня и 2 часть очень порадовала. Не согласен с всеобщим хэйтом

Всеобщим?

image.png

На Metacritic примерно такие же показатели. 


Neuroburner
2 часа назад, QweSteR сказал:

В Эвовд история повторилась. Тоже эти боги. Бога-боги. А вот только они в разговорах. В геймплее богов нет. Много разговоров про богов, но никакого от этого проку.

Даже когда Бога переселяешь в тело статуи... И даже в этом случае статуя оживает лишь в описании финальный слайдов. Ну и ради чего игрок всё это делал? Типа тексты про ожившую статую почитать? Так не интересно.

Это полнейший бред. Как раз основной сюжетный посыл в обоих частях был очень интересный, как и мир в целом. Понимаю конечно, что тех кому хотелось просто махать мечом и пулять фаерболами было неинтересно вникать, но для подобных целей есть другие игры.

Я как раз начал третий раз перепроходить пару месяцев назад и забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто.


Kangaxx
10 минут назад, Neuroburner сказал:

забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто.

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?


Neuroburner
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?

Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними.

В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.


Kangaxx

@Neuroburner, интересное мнение. Мне пошаг заходит только в JRPG, но там или ATB есть, что делает их динамичными, или там можно нагриндить так, чтоб все трешовые бои скипались одной кнопкой).


Neuroburner
56 минут назад, Kangaxx сказал:

@Neuroburner, интересное мнение. Мне пошаг заходит только в JRPG, но там или ATB есть, что делает их динамичными, или там можно нагриндить так, чтоб все трешовые бои скипались одной кнопкой).

Ну мне треш бои и в ртвп не нравятся. Мне как раз пошаг заходит везде где управляешь несколькими персонажами(кроме паззлов маскирующихся под тактику), потому что я люблю точность и эффективность, для риал тайм боёв мне стратегий хватает. А вот в джрпг меня скорее бесят их бесконечные транзишены между боёвкой и остальной игрой, а вот риал тайм там боёвка, пошаг или АТВ мне в большинстве случаев пофиг.


QweSteR
1 час назад, Kangaxx сказал:

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?

а им это не объяснишь. этим индивидам кажется, что наличие походовки = супер глубочайшая проработанная тактика.

я думал\уверен.., что в ПФ2 толком ничего не изменили с вводом походовки. ибо есть база. и есть противоречивые комменты. ПОЕ2 вообще не про тактику. поддержка игры была короткой очень. и тупо ничего качественно изменить уже было нельзя.

вот может в РОЕ1 чёт изменится. типа юбилей... майкрософт денег подкинули.  ну... я не знаю какие ещё найти поводы\причины\аргументы\гипотезы...

для ВОТР нашёл мод. он позволяет ускорить баф всей пати. не важно это массовый баф или точечный. сначала настрил. сохранил. к кнопочке красивой привязал. нажал. и всё работает. причём можно с анимацией или без анимации. в последнем случае значительно выгоднее. короче. время ОЧЕНЬ экономит. это гениальный мод. и тут же ведь не автор мода гений. таких модов 3 на нексусе. а сама идея существует со времён, внимание, Балдур Гейтс 1! 20+ лет.

ещё есть мод для пропуска идиотских битв армий и атак во время отдыха. ещё не ставил. т.к. ради объективности надо оригинальную механику тестить.

1 час назад, Neuroburner сказал:

Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними.

В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.

Т.е. тебя не смущает в РОЕ:

  • 1. дичайшая графомания.
  • 2. нудное строительство крепостЕЙ. много-МНОГО крепостей!
  • 3. нудные сражения на кораблике.
  • 4. пошаговые бои.
  • 5. болтовня про богов.
  • 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ.
  • 7. однообразная зачистка КаэдНуа.
  • 8. недоДнД, но со своими плюсами.

Но не нравится в Пафаэндере:

  • 1. дичайшая графомания.
  • 2. нудное строительство.
  • 3. нудные сражения армий.
  • 4. пошаговые бои:
    • 4.1. основного отряда.
    • 4.2. армий в стиле Героев3.
    • 4.3. пошаговый режим передвижения армий по карте мира.
  • 5. болтовня про богов.
    • 5.1. возможность самому стать богом.
  • 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ.
  • 7. однообразная зачистка ДЛС для гринда.
  • 8. полноценный ДнД, но со своими недостатками.

MrGray
2 часа назад, Medwedius сказал:

Ну, теперь я возможно её и пройду. Отталкивала именно боевка "в стиле первых БГ".

Скорее не пройдешь.

На примере Совокотов. Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP. И хотя пошаговый режим там доступен с релиза - он тупо долгий, нудный и унылый. А уж как я плевался, когда в одной из миссий его принудительно включили и вместо схватки, которая заняла бы 5 минут, получили тягомотную хрень на все 30-40...

И возьмем Warhammer 40k Rogue Trader. Там игра изначально дизайнилась под пошаг. И все у нее с ним хорошо! 

И вот что-то я не верю, что для игры 10-летней давности разработчики будут заморачиваться. Скорее для галочки добавят. А если в игру, изначально сделанную под RTwP тупо прикрутить пошаг - лучше она не станет. Игру надо с самого начала под одно или другое делать.

Все вышесказанное - это исключительно мое мнение и не является истиной в последней инстанции.


flinterid
59 минут назад, MrGray сказал:

тупо долгий, нудный и унылый

Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.


Uncle_Givi
1 час назад, MrGray сказал:

Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP.

Вы это знаете или предполагаете? Про Kingmaker еще готов поверить, там и сам пошаговый режим выглядит менее доработанным, а вот насчет второй игры меня терзают смутные сомнения. Мне пошаг именно в WotR очень понравился. Игра то довольно сложная. Она вообще проходится с активной паузой на полной сложности? К примеру, я играл сникером через Жестокий удар, так там правильное позиционирование критично. Даже не знаю, как в альтернативном режиме такое юзать. 


Watchman

^
И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. 

Кстати, спасибо за пошаг нужно сказать фанатам, сделавшим популярный мод для кингмейкера. Поэтому WotR выходил с уже имеющимся апгрейднутым пошагом, а затем его и в кингмейкер перенесли (я когда перепроходил удивился что он там есть).


Neuroburner
14 часов назад, QweSteR сказал:

Но не нравится в Пафаэндере

    Я хз откуда ты такое вынес из моих комментов, но я нигде не говорил, что мне не нравится Пасфайндер, он мне как раз весьма нравится, так что пунктики мне твои разбирать смысла нет. Всё, что я говорил, это, если тебе не интересно разбираться в сюжете и лоре, можешь поиграть в КоД там весело, взрывы и злой глав гад, не заскучаешь и не будут текстом грузить.

    И вообще о какой графомании речь идёт? Игра прямо подавалась как духовный наследник старых игр на инфинити (как и пасфайндер), там точно так же в тексте были описания сцены и действий, но тут внезапно это стало недостатком. Не нравится не читайте, будто не для таких СДВГшников журналы заданий делались.

    И да мне больше нравится ТБ боёвка, чем РТВП, не вижу тут проблем.

    12 часов назад, Watchman сказал:

    И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. 

    Ну количество боёв в ПоЕ2 и Пасфайндере различается весьма сильно, в столбах 3-4 боя это уже крупный данж, пасфайндер в там случае на тебя не меньше 10-15 колупать. Поэтому несмотря на то что я согласен, что было бы круто иметь возможность переключения между риал таймом и тёрн бейзом, я ПоЕ2 два раза прошёл в пошаге и задушился поменьше чем в ВотРе или Кингсмейкере, где несмотря на наигранные 300+ часов в каждом я их со скрипом только по 1ному разу закончил.


    Ksander De'Koz
    21 час назад, Del-Vey сказал:

    Всеобщим?

    На Metacritic примерно такие же показатели. 

    Вот и я удивляюсь, почему в нете всегда на негатив натыкаюсь:-P

    Обсудить на форуме ➥