Создатели ремейка Gothic рассказали о подходе к переработке классической игры

Создатели ремейка Gothic рассказали о подходе к переработке элементов игры на RPGNuke

Разработчики из студии Alkimia Interactive опубликовали очередной выпуск серии документальных короткометражек, в которых непосредственные участники производства ремейка «Готики» рассказывают о проекте. Вторая часть посвящена подходу команды к переработке оригинальной RPG, в ролике присутствуют русскоязычные субтитры.

По словам авторов, первым этапом работы над ремейком стала попытка перенести все возможные элементы оригинала на Unreal Engine, чтобы разработчики смогли изучить структуру игры с применением современных инструментов. В какой-то момент на руках у Alkimia Interactive оказался более-менее рабочий «билд» классической Gothic, работающей на новом движке. Благодаря возможностям Unreal Engine разработчики смогли оценить масштабы оригинала и создать «повествовательный инструментарий», с помощью которого дизайнеры студии имплементируют диалоги и квесты в ремейк.

Помимо рассказа о процессе создания игры и подходе к переработке классики авторы показали и новые кадры игрового процесса, включая мини-игру по взлому замков и процесс ковки оружия.

Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2025 года.

Комментарии


Medwedius

Я уже посмотрел раньше.

В целом ладно расказывают. Доработки всякие. Доп наполнение. Навыки подводного плавания и карабканья (я так понимаю в начале это не будет доступно). Не уверен, на счет взлома, была довольно аутентичная система, её бы развить а не полностью менять.

Немного напрягло, что что-то там с балансом экономики делают, чтобы обогатиться раньше времени нельзя было (я такого не помню в Готике, вроде всегда денег не очень много). Типа если много крафтить и продавать, цена на товар будет падать.


ChromeDevice
14 минут назад, Medwedius сказал:

я такого не помню в Готике, вроде всегда денег не очень много

В первой готике деньги вообще нужны только на доспехи и руны (если маг), т.к. оружие, по большей части, находим в мире. Я уже тоже плохо помню ванильную готу, но даже с модами которые вводят плату за обучение, денег после третьей главы всегда в избытке, так что это хорошее начинание от разрабов.


Medwedius

@ChromeDevice В смысле, разве не нужно было платить за обучение? Видно я тоже плохо помню винильную.


ChromeDevice
2 минуты назад, Medwedius сказал:

В смысле, разве не нужно было платить за обучение? Видно я тоже плохо помню винильную.

И во второй не надо) - это с третьей готы началось и дальше перешло в ризены, так же плату за обучение в архолосе берут.


GorNaMib
17 часов назад, Medwedius сказал:

я такого не помню в Готике, вроде всегда денег не очень много

Просто нужно знать, где их брать) В оригинальной первой Готике достаточно обчистить вначале сундук в кузнице Болотного лагеря, а затем башню в замке Старого лагеря, и денег с избытком хватит на всю игру)


Oldrik

Я в первой Готике обогащался за счёт бага с ковкой оружия.


AnLac

Видимо я единственный ничего не эксплойтил, а просто бултыхался в хтони. Нисколько не жалею, кста.


Ksander De'Koz

Кузнечное дело - это зачет, хоть 2 демка мне понравилась куда меньше самой первой

Обсудить на форуме ➥