Разработчики из студии Alkimia Interactive опубликовали очередной выпуск серии документальных короткометражек, в которых непосредственные участники производства ремейка «Готики» рассказывают о проекте. Вторая часть посвящена подходу команды к переработке оригинальной RPG, в ролике присутствуют русскоязычные субтитры.
По словам авторов, первым этапом работы над ремейком стала попытка перенести все возможные элементы оригинала на Unreal Engine, чтобы разработчики смогли изучить структуру игры с применением современных инструментов. В какой-то момент на руках у Alkimia Interactive оказался более-менее рабочий «билд» классической Gothic, работающей на новом движке. Благодаря возможностям Unreal Engine разработчики смогли оценить масштабы оригинала и создать «повествовательный инструментарий», с помощью которого дизайнеры студии имплементируют диалоги и квесты в ремейк.
Помимо рассказа о процессе создания игры и подходе к переработке классики авторы показали и новые кадры игрового процесса, включая мини-игру по взлому замков и процесс ковки оружия.
Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2025 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Я уже посмотрел раньше.
В целом ладно расказывают. Доработки всякие. Доп наполнение. Навыки подводного плавания и карабканья (я так понимаю в начале это не будет доступно). Не уверен, на счет взлома, была довольно аутентичная система, её бы развить а не полностью менять.
Немного напрягло, что что-то там с балансом экономики делают, чтобы обогатиться раньше времени нельзя было (я такого не помню в Готике, вроде всегда денег не очень много). Типа если много крафтить и продавать, цена на товар будет падать.
ChromeDevice
В первой готике деньги вообще нужны только на доспехи и руны (если маг), т.к. оружие, по большей части, находим в мире. Я уже тоже плохо помню ванильную готу, но даже с модами которые вводят плату за обучение, денег после третьей главы всегда в избытке, так что это хорошее начинание от разрабов.
Medwedius
@ChromeDevice В смысле, разве не нужно было платить за обучение? Видно я тоже плохо помню винильную.
ChromeDevice
И во второй не надо) - это с третьей готы началось и дальше перешло в ризены, так же плату за обучение в архолосе берут.
GorNaMib
Просто нужно знать, где их брать) В оригинальной первой Готике достаточно обчистить вначале сундук в кузнице Болотного лагеря, а затем башню в замке Старого лагеря, и денег с избытком хватит на всю игру)
Oldrik
Я в первой Готике обогащался за счёт бага с ковкой оружия.
AnLac
Видимо я единственный ничего не эксплойтил, а просто бултыхался в хтони. Нисколько не жалею, кста.
Ksander De'Koz
Кузнечное дело - это зачет, хоть 2 демка мне понравилась куда меньше самой первой
Обсудить на форуме ➥