Завершилась кампания по сбору средств на Hopetown — закрыты две дополнительные цели

Завершилась кампания по сбору средств на Hopetown — закрыта лишь две дополнительные цели на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Hopetown из студии Longdue завершили сбор средств на создание Hopetown — духовной наследницы Disco Elysium. Деньги в работу над повествовательной RPG вложило 2577 покупателей.

Авторам проекта, среди которых несколько членов оригинальной команды ZA\UM, удалось собрать 112 тысяч фунтов при изначальной цели в 25 тысяч. Несмотря на формальный успех кампании, разработчикам удалось закрыть лишь две цели из четырёх изначально заявленных, в то время как авторы готовились анонсировать следующую порцию, но так и не сделали этого из-за невысоких показателей сборов.

Благодаря прохождению порога в 100£ тысяч в Hopetown появятся дополнительные музыкальные композиции, а сценарист Мартин Луига напишет рассказ, события которого развернутся во вселенной игры. За бортом осталось расширение контента, связанного с нелинейностью (150£ тысяч) и физическое издание артбука (250£ тысяч).

Производство Hopetown находится на ранних этапах, и авторы не раскрывают даже примерных сроков релиза игры. Кроме того, в ходе кампании не было представлено ни единого кадра игрового процесса — все показанные разработчиками изображения представляли собой коллажи из уже готовых элементов UI и концепт-арта.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥