Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance II Мартин Клима в интервью чешскому изданию CzechCrunch рассказал о контенте, который был вырезан из ролевой игры в ходе производства.
- Под нож пошло около 15% Кутно-Горы и окружающей город местности;
- 35 квестов были вырезаны на разных этапах производства;
- В игре было задание, в рамках которого игроку необходимо похитить из военного лагеря Сигизмунда Влада Дракула. Судя по всему, речь идёт об отце Влада Цепеша — он носил имя Влад II Дракул (да, без буквы «а»). Клима отметил, что не помнит деталей, и похищаемый персонаж был «кем-то из династии, кто в то время мог быть королём Венгрии»;
- Вырезали своеобразную мини-игру, в которой Генри рассказывал истории о своих приключениях. Этот элемент убрали из-за чрезмерного количества текста, который позднее должен был стать дорогостоящей озвучкой. Кроме того, истории были бы нелинейными, что значительно увеличивало объём работы;
- Изначально ворота Кутна-Горы должны были закрытыми, но в движке Kingdom Come: Deliverance II даже не реализована такая особенность — все ворота в игре либо открыты, либо закрыты, а единственный раз процесс открывания ворот показывают в ролике;
- Система одежды была ещё комплекснее, поскольку в игре существовал параметр размера — его вырезали вместе с трёхмерными моделями толстяков, которым предназначалась одежда формата XXL. В итоге даже люди с лишним весом в игре используют стандартную модель, а лишний вес отражён только на лицах;
- Разработчики очень хотели добавить в игру детей, чтобы они внесли разнообразие в перемещающиеся по улицам однотипные фигуры NPC, однако этому помешало то, что детей в играх нельзя убивать. Это не только повлияло бы на рейтинг, но и могло стать настоящим PR-кошмаром для команды из-за публикации пользовательских видео с убийством несовершеннолетних. Кроме того, детям бы потребовалась уникальная анимация и модели, а также свои занятия — это добавляло соответствующим специалистам около полугода работы;
- Была вырезана система кармы. Она влияла на сны, которые снились Генри. Если игрок убивал и воровал, то во сне ему приходилось сражаться с демонами и призраками людей, которых он отправил на тот свет. Победа над тварями давала прибавку к опыту, а поражение негативно сказывалось на качестве сна. Если же игрок вёл праведную жизнь и проявлял доброту и сострадание, во сне он мог увидеть подсказки к местонахождению сокровищ.
Журналисты CzechCrunch также раскрыли окно релиза первого дополнения для Kingdom Come: Deliverance II, получившего название Brushes with Death. Оно выйдет в мае 2025 года и будет сопровождаться ещё одним патчем. Судя по всему, представители издания получили эту информацию в ходе беседы с разработчиками — официально о сроках релиза DLC авторы игры не сообщали.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
А вот это я очень жду. Игра пройдена и теперь я чувствую некоторое опустошение. Не хочется расставаться....
Sirius Helldog
Надеюсь чертей вернут - звучало вполне прикольно. + фильт вроде уже есть, от первого сна в первой части
Алекс Лев
Поддерживаю. Оч понравилась такая задумка, жаль, что вырезали.
Vree
А от стадии алкоголизма чтоб чертей еще больше становилось.
Wizzard
Это уже чтобы бороться с ними наяву.
Обсудить на форуме ➥