После нескольких лет слухов и многочисленных утечек был официально анонсирован ремейк ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Проект полноценно представят публике 22 апреля в 18:00 по московскому времени — вероятно, Xbox Game Studios покажет трейлер и раскроет подробности изменений, которым классическая Action-RPG подверглась после переработки студией Virtuos.
По слухам, издатель не планирует широкую маркетинговую кампанию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — игру выпустят сразу после анонса. Релиз должен состояться на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Очень странный маркетинг - сплошные слухи и сливы. И релиз в день выхода. Тестируют новые схемы?
AnLac
По-моему эффект более чем - всю неделю блогеры трясутся по теме облы.
Del-Vey
На самом деле неплохой ход. Сила бренда достаточно велика, чтобы опираться на сарафан и ничего не бояться, а благодаря минимуму подробностей в ближайшие два месяца каждый сайт будет выстреливать новости пачками.
Каждый раз, когда маркетинг заходит слишком далеко, разжёвывая все детали, своего хлеба лишаются авторы видеороликов, потому что эта информация не уникальна и уже кем-то где-то рассказана, а затем триста раз перепечатана другими изданиями. А тут получится так, что с самого старта игры ютуберы наперегонки побегут искать все изменения, все исправления и т.д., делая видеоролики, тиктоки, шортсы и прочее.
И тот факт, что это ремейк очень известной игры, работает на такой маркетинг — прямо сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч специалистов по каждой закорючке в Oblivion. И они сразу увидят и обратят внимание на отличия. А поскольку эти отличия официально не заявлены, не отрекламированы и не обсуждены по триста раз в комментах за полгода до релиза, это даёт им повод создавать тематический контент, продвигая обсуждение игры. А крупные новостные сайты по их информации будут писать новости.
С Hi-Fi Rush не сработало, потому что у игры не было фанбазы, некому нести слово в массы. С Oblivion должно сработать, ибо фанбаза огромна.
Grimuar Grimnox
Я надеюсь, худшее они оставят за бортом: масляные рожи.
Watchman
Видел версию, что анонс должен был быть сегодня, но из-за смерти Папы Римского перенесли
Allard
Плюс фанбаза Свитков сильно изголодалась по... чему угодно, что не Скайрим и TESO.
13th_Ka7aHe4
А мне кажется прошлое должно оставаться в прошлом. Зачем эти римейки? Зачем Старфильд когда априори понятно, что не выйдет ничего путнего на этом движке. Была бы компания нормальной, мы бы на днях ждали выпуска Elder Scrolls VI. Но нет, надо всё пережёвывать труды Маркса и первые пленумы ЦК ВКПБ. Мне одному кажется, что они превратились в маразматиков?
В своё время разглядывая их я думал, что тогда лучше бы вернулись... ну я не знаю к чему. К пикселям, что-ли. В Морре было же относительно норм, для своей эпохи.
Grimuar Grimnox
Согласен, лучшие дизайн рас и стиль были в даггерфалле.
Du[R]aN
Ох, помню осенью 2006 в оригинал залетел. Почти 19 лет назад. С пиратским кривым переводом, кстати. От 1с попался позже - когда интернет появился и я пиратку скачал. Провёл по итогу в игре сотни часов до выхода Скайрима.
Обсудить на форуме ➥