Состоялся анонс и релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered.

Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение.

Другие изменения:

  • Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена;
  • Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания;
  • Появились парирования;
  • Переработанный и улучшенный звук;
  • В игру добавлена функция спринта;
  • Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше;
  • Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала;
  • В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC.

Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Запись трансляции

Скриншоты

Комментарии


Kangaxx

И, судя по всему, они изменили таки фееричную систему прокачки оригинала. Так что теперь я это жду.


AnLac

Визуально не понравилось. Монстры и здания выглядят хорошо. Модельки персонажей выглядят максимально странно, анимации какие-то дерганные. Всё какое-то желтое, вообще не зашло. Новая озвучка тоже какая-то всратая и сильно выбивается из старой


Watchman

Обсидианбратья... я не чувствую себя хорошо... Мало того, что батя в здании, так и ценик практически в два раза ниже Абобы. Лол!

4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC.

Вот это реально приятный сюрприз.

3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Так что теперь я это жду.

Не надо ждать. Оно уже здесь с нами:hurt


Del-Vey
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Так что теперь я это жду.

Шо ты там ждёшь? Оно вышло уже.


Kangaxx
1 минуту назад, Watchman сказал:

Не надо ждать. Оно уже здесь с нами:hurt

Только что, Del-Vey сказал:

Шо ты там ждёшь? Оно вышло уже. 

А и действительно. Туплю, не привык я к такой оперативности).

Правильнее будет: "Так что это я буду играть".


Allard

В Делюкс-версии ещё и квест новый завезли, с новым шмотом и новой конской бронёй.


Medwedius

Мне понравилось как в презентации показывали старую версию Обливиона. В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела. :)
Видать для контрасту, чтобы ремейк "бомбанул графоном".

В целом меня пока не спокушает ворваться. Модов нет, локаллизации нет (уверен, кто-то вскоре прикрутит 1С локализацию), врата обливиона все то же уныние. Не думаю что геймплей и локации изменяли. ХЗ посмотрю на стримах пока на сколько её поменяли.

В любом случае, это не самая моя любимая часть ТЭС (в частности из-за ворот Обливиона и сгенерированными незапоминающимися данщами).


Del-Vey
3 минуты назад, Medwedius сказал:

В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела. :)

Причём она совсем не так выглядела даже на Xbox 360, а после выхода на более современные системы по обратной совместимости вообще умела в 4K работать. :hurt


Watchman

Вы ничего не понимаете! Это для ностальгического эффекта!:hurt


beaverenko

А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии.

Ну что ж


Kangaxx
2 минуты назад, beaverenko сказал:

А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии.

34 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; 


beaverenko
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена; 

А можно момент в видео, где это говорится? Вижу только про то, что повышение уровня переработали, но не конкретно про автолевелинг.


Wizzard

Ткнул наугад в пару моментов

9:55

Цитата

У нас есть возможность использовать огромное количество современных средства рендеринга. Вы можете увидеть результат в виде спрайтовых бабочек в лесу и спрайтовых рыбок в воде.

Где-то раздобыли утерянные технологии Предтеч, кек.


don-mika

Выгялдит прилично. Но от мимики, которую они так отрекламировали, мощно кринжанул. Особенно понравилось когда губы при разговоре выходят за текстуры лица


Del-Vey

Чуть больше часа с момента релиза, онлайн в Steam:

image.png


Kangaxx
19 минут назад, beaverenko сказал:

А можно момент в видео, где это говорится? Вижу только про то, что повышение уровня переработали, но не конкретно про автолевелинг.

Я выключил трансляцию после инфы про изменения ролевой, сейчас досмотрел, действительно, про автолевелинг не вижу.


Del-Vey
11 минут назад, Kangaxx сказал:

Я выключил трансляцию после инфы про изменения ролевой, сейчас досмотрел, действительно, про автолевелинг не вижу.

В ролике на 11:00:

We've chanded the approach to leveling, which I think will make a lot of people happy.

Leveling понятие довольно широкое. Показали одного скелета у башни, потом на экране развития потыкали характеристики, снова показали этот момент, но на месте одного скелета уже четыре.

То есть, насколько я понял, они вместо того, чтобы усиливать одного врага, подстраивая его левел под уровень игрока, увеличивают количество противников.

По крайней мере по звучащим словам и контексту происходящего на экране я это так понял.


Allard

Менять одно без другого в любом случае не имеет смысла.


Galactrix

Спасибо широкому Филу. Качаю в геймпассе. 


don-mika

и я один увидел намек на ремастер третьего фолыча?


Del-Vey
21 минуту назад, don-mika сказал:

и я один увидел намек на ремастер третьего фолыча?

Я смотрел одним глазом, вторым пялился в редактор новости. Что там было?

P.S. Да, кстати, саму игру можно обсуждать в отдельной теме на форуме. Тут просто новость про анонс и релиз, впечатлениями делиться надо там.


Watchman
41 минуту назад, don-mika сказал:

и я один увидел намек на ремастер третьего фолыча?

Не знаю был ли там намек, но безусловно обновенный ф3 очень нужен и ожидаем. Неиронически. Переигрывал года 1.5 года и всё такая же великая игра, не совсем заслуженно (и заслуженно одновременно, короч, всё сложно) стертая из игровой истории Нью-Вегасом. После неё сложно смотреть на соевую четвертую часть. 


don-mika
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я смотрел одним глазом, вторым пялился в редактор новости. Что там было?

Там когда рассказывали об особенностях ремастера, сзади на фоне видно статую ваулт боя. Т.е. в студии которая делала ремастер есть атрибуты фолыча


Medwedius

@don-mika Помоему там все время была студия Беседы как в видео Старфилда. Там и Старфилд было видно в кадрах. Понятно, что у них вся студия напичкана мерчем Беседки. 

В общем я сомневаюсь пока в ремейке Фолыча. Тем более если его будут делать, то на движке 4-го Фолыча наверное, а эти ремастерщики - анриальщики.


Allard
39 минут назад, Medwedius сказал:

В общем я сомневаюсь пока в ремейке Фолыча. Тем более если его будут делать, то на движке 4-го Фолыча наверное, а эти ремастерщики - анриальщики.

А я не сомневаюсь. Он значился в тех же судебных доках Майкрософта, что и Doom Zero и ремастер Облы. Ремастер вот он, а приквел Дума выходит меньше, чем через месяц.


Del-Vey
11 часов назад, Medwedius сказал:

В общем я сомневаюсь пока в ремейке Фолыча.

Факт его существования слили одновременно с Oblivion, когда Федеральная торговая комиссия США с Microsoft судилась из-за покупки Activision. Им пришлось раскрыть список своих проектов, причём как находящихся в разработке, так и в стадии планирования. Рабочие названия запланированных игр разрешили не раскрывать, а те, что уже создаются, назвали поимённо.

Между релизами играм было два финансовых года разницы, согласно документам, так что ждём в 2027 году.

11 часов назад, Medwedius сказал:

Тем более если его будут делать, то на движке 4-го Фолыча наверное

Зачем, если у них уже есть технология, которая позволяет надеть на Gamebryo скинчик из графики с UE5? Техническая разница между Oblivion и Fallout 3 невелика, так что всё, чего они добились в работе над Oblivion, прекрасно подходит и для F3. А значит и для NV.


Mr.StrongPhil

О, Боже...я ведь сразу решил, что занижу планку ожиданий куда-нибудь к уровню плинтуса, т.к. Обла - это мой первенец во вселенной тес (во времена морра болел готоманией, так что прошло мимо меня), и хотелось получить повод дознуться ностальгией, но в новом фантике.

Но это. Просто пробило плинтус во врата этого самого Обливиона. Мобилка какая-то. Потеха. Шутка на 1 апреля. Коммерческий проект без души, на костях проекта, в котором и так душа уже поистрепалась изрядно...

Конечно, на данный момент это мнение из разряда "не играл, но осуждаю". Может когда и попробую попробовать заставить себя попробовать, а пока - пусть ушедшее остается ушедшим. Аминь.


don-mika
56 минут назад, Medwedius сказал:

Помоему там все время была студия Беседы как в видео Старфилда. Там и Старфилд было видно в кадрах. Понятно, что у них вся студия напичкана мерчем Беседки.

Не все время, но да. В тот момент когда на фоне ваулт бой, это в студии беседки. Так что насчет атрибутов фолыча у создателей ремастера я ошибся


Mr.StrongPhil
16 часов назад, Del-Vey сказал:

А значит и для NV.

А вот это был бы праздник лично для меня! Даже хоть и от этих же самых ребят. Пускай данная их поделка и вызвала пока в душе лишь печаль и кринж с нежеланием притрагиваться, но я столь давно мечтаю о ремейке НВ, что, мне кажется, схаваю почти что угодно, если оно, помимо графония, хотя бы немного осовременит геймплей, его динамику и иммерсивность.

С удовольствием бы еще раз пустился во все тяжкие курьерские дела Мохаве!:go

Обсудить на форуме ➥