Bethesda Game Studios анонсировала графический ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, получивший подзаголовок Remastered.
Как и предполагалось, производством проекта занималась студия Virtuos. Новая версия популярной RPG представляет собой гибрид оригинального кода и новой графической оболочки, выполненной на Unreal Engine 5 — логика игры работает на старом движке, а новый отвечает за визуальное преображение.
Другие изменения:
- Одиозная система подстраивания уровня противников под уровень игрока была исправлена;
- Боевая система стала более отзывчивой, добавлены анимации с реакцией противника на попадания;
- Появились парирования;
- Переработанный и улучшенный звук;
- В игру добавлена функция спринта;
- Ряд NPC получил новую озвучку, у некоторых персонажей благодаря этому появились новые реплики, а повторяющихся от персонажа к персонажу фраз стало меньше;
- Полностью переработанный интерфейс, сохранивший стилистику оригинала;
- В состав игры все сюжетные дополнения, включая Shivering Isles и Knights of the Nine, а также небольшие комплекты DLC.
Как и обещали многочисленные утечки, одновременно с анонсом The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся и релиз переиздания ролевой игры на PC (в Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
И, судя по всему, они изменили таки фееричную систему прокачки оригинала. Так что теперь я это жду.
AnLac
Визуально не понравилось. Монстры и здания выглядят хорошо. Модельки персонажей выглядят максимально странно, анимации какие-то дерганные. Всё какое-то желтое, вообще не зашло. Новая озвучка тоже какая-то всратая и сильно выбивается из старой
Watchman
Обсидианбратья... я не чувствую себя хорошо... Мало того, что батя в здании, так и ценик практически в два раза ниже Абобы. Лол!
Вот это реально приятный сюрприз.
Не надо ждать. Оно уже здесь с нами
Del-Vey
Шо ты там ждёшь? Оно вышло уже.
Kangaxx
А и действительно. Туплю, не привык я к такой оперативности).
Правильнее будет: "Так что это я буду играть".
Allard
В Делюкс-версии ещё и квест новый завезли, с новым шмотом и новой конской бронёй.
Medwedius
Мне понравилось как в презентации показывали старую версию Обливиона. В разрешении 320 и с 200% мыла. Она совсем не так выглядела.
Видать для контрасту, чтобы ремейк "бомбанул графоном".
В целом меня пока не спокушает ворваться. Модов нет, локаллизации нет (уверен, кто-то вскоре прикрутит 1С локализацию), врата обливиона все то же уныние. Не думаю что геймплей и локации изменяли. ХЗ посмотрю на стримах пока на сколько её поменяли.
В любом случае, это не самая моя любимая часть ТЭС (в частности из-за ворот Обливиона и сгенерированными незапоминающимися данщами).
Del-Vey
Причём она совсем не так выглядела даже на Xbox 360, а после выхода на более современные системы по обратной совместимости вообще умела в 4K работать.
Watchman
Вы ничего не понимаете! Это для ностальгического эффекта!
beaverenko
А про автолевелинг ничего не сказали, так что он, видимо, остается с нами и в обновленной версии.
Ну что ж
Kangaxx
beaverenko
А можно момент в видео, где это говорится? Вижу только про то, что повышение уровня переработали, но не конкретно про автолевелинг.
Wizzard
Ткнул наугад в пару моментов
9:55
Где-то раздобыли утерянные технологии Предтеч, кек.
don-mika
Выгялдит прилично. Но от мимики, которую они так отрекламировали, мощно кринжанул. Особенно понравилось когда губы при разговоре выходят за текстуры лица
Del-Vey
Чуть больше часа с момента релиза, онлайн в Steam:
Kangaxx
Я выключил трансляцию после инфы про изменения ролевой, сейчас досмотрел, действительно, про автолевелинг не вижу.
Del-Vey
В ролике на 11:00:
We've chanded the approach to leveling, which I think will make a lot of people happy.
Leveling понятие довольно широкое. Показали одного скелета у башни, потом на экране развития потыкали характеристики, снова показали этот момент, но на месте одного скелета уже четыре.
То есть, насколько я понял, они вместо того, чтобы усиливать одного врага, подстраивая его левел под уровень игрока, увеличивают количество противников.
По крайней мере по звучащим словам и контексту происходящего на экране я это так понял.
Allard
Менять одно без другого в любом случае не имеет смысла.
Galactrix
Спасибо широкому Филу. Качаю в геймпассе.
don-mika
и я один увидел намек на ремастер третьего фолыча?
Del-Vey
Я смотрел одним глазом, вторым пялился в редактор новости. Что там было?
P.S. Да, кстати, саму игру можно обсуждать в отдельной теме на форуме. Тут просто новость про анонс и релиз, впечатлениями делиться надо там.
Watchman
Не знаю был ли там намек, но безусловно обновенный ф3 очень нужен и ожидаем. Неиронически. Переигрывал года 1.5 года и всё такая же великая игра, не совсем заслуженно (и заслуженно одновременно, короч, всё сложно) стертая из игровой истории Нью-Вегасом. После неё сложно смотреть на соевую четвертую часть.
don-mika
Там когда рассказывали об особенностях ремастера, сзади на фоне видно статую ваулт боя. Т.е. в студии которая делала ремастер есть атрибуты фолыча
Medwedius
@don-mika Помоему там все время была студия Беседы как в видео Старфилда. Там и Старфилд было видно в кадрах. Понятно, что у них вся студия напичкана мерчем Беседки.
В общем я сомневаюсь пока в ремейке Фолыча. Тем более если его будут делать, то на движке 4-го Фолыча наверное, а эти ремастерщики - анриальщики.
Allard
А я не сомневаюсь. Он значился в тех же судебных доках Майкрософта, что и Doom Zero и ремастер Облы. Ремастер вот он, а приквел Дума выходит меньше, чем через месяц.
Del-Vey
Факт его существования слили одновременно с Oblivion, когда Федеральная торговая комиссия США с Microsoft судилась из-за покупки Activision. Им пришлось раскрыть список своих проектов, причём как находящихся в разработке, так и в стадии планирования. Рабочие названия запланированных игр разрешили не раскрывать, а те, что уже создаются, назвали поимённо.
Между релизами играм было два финансовых года разницы, согласно документам, так что ждём в 2027 году.
Зачем, если у них уже есть технология, которая позволяет надеть на Gamebryo скинчик из графики с UE5? Техническая разница между Oblivion и Fallout 3 невелика, так что всё, чего они добились в работе над Oblivion, прекрасно подходит и для F3. А значит и для NV.
Mr.StrongPhil
О, Боже...я ведь сразу решил, что занижу планку ожиданий куда-нибудь к уровню плинтуса, т.к. Обла - это мой первенец во вселенной тес (во времена морра болел готоманией, так что прошло мимо меня), и хотелось получить повод дознуться ностальгией, но в новом фантике.
Но это. Просто пробило плинтус во врата этого самого Обливиона. Мобилка какая-то. Потеха. Шутка на 1 апреля. Коммерческий проект без души, на костях проекта, в котором и так душа уже поистрепалась изрядно...
Конечно, на данный момент это мнение из разряда "не играл, но осуждаю". Может когда и попробую попробовать заставить себя попробовать, а пока - пусть ушедшее остается ушедшим. Аминь.
don-mika
Не все время, но да. В тот момент когда на фоне ваулт бой, это в студии беседки. Так что насчет атрибутов фолыча у создателей ремастера я ошибся
Mr.StrongPhil
А вот это был бы праздник лично для меня! Даже хоть и от этих же самых ребят. Пускай данная их поделка и вызвала пока в душе лишь печаль и кринж с нежеланием притрагиваться, но я столь давно мечтаю о ремейке НВ, что, мне кажется, схаваю почти что угодно, если оно, помимо графония, хотя бы немного осовременит геймплей, его динамику и иммерсивность.
С удовольствием бы еще раз пустился во все тяжкие курьерские дела Мохаве!
Обсудить на форуме ➥