Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о киберживотных — их добавят в DLC Lex Imperialis

Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о киберживотных — их добавят в DLC Lex Imperialis на RPGNuke

Авторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили одно из нововведений грядущего дополения Lex Imperialis — в нём появится несколько видов кибернетических животных, которые смогут сопровождать героя в его приключениях по пространству Коронус.

Они появятся в игре благодаря новому архетипу второго уровня — Надзирателю!

Всего разработчики из Owlcat Games добавят четырёх киберзверушек:

  • Кибермастиф. Сопровождая Вольных Торговцев с происхождением Арбитрес, эти механизированные представители семейства псовых предоставляют мощную силовую поддержку как в бою, так и в разведке неизвестных локаций. Это верное существо всегда готово защитить своего хозяина от угроз любой ценой. Соломон Антар, новый компаньон из рядов Адептус Арбиртес, тоже полагается на одного из этих бесстрашных зверей в качестве боевого товарища.
  • Псайберворон. Применяемые в бою псайкерами, эти специально выведенные птицы способны перенаправлять и усиливать психосилы хозяина, увеличивая их дистанцию и урон, расширяя количество доступных целей или придавая дополнительные эффекты.
  • Рой сервочерепов. Представляя собой могучий инструмент в руках имперских Офицеров и Оперативников, эти созвездия левитирующих сервочерепов обеспечивают контроль поля боя, передавая на дальние расстояния способности своего хозяина, помогая в наведении и мешая противникам.
  • Киберорёл. Имперские Офицеры и Оперативники очень уважают этих кибернетических летающих хищников за их скорость и ловкость. Паря высоко над полем боя, они готовы по команде резко спикировать на врага, ослепляя его и нанося урон своим клювом и острыми когтями. Их внезапные нападения вносят сумятицу в ряды противников и даже могут заставить их панически отстреливаться, попадая друг по другу.

Релиз Lex Imperialis должен состояться весной 2025 года — это уже второй сюжетное DLC для Warhammer 40000: Rogue Trader. Ранее для RPG вышло дополнение Void Shadows, добавившее в игру нового спутника-ассасина Кибеллу, новых членов экипажа и ранее невиданные локации на корабле Вольного Торговца.

Комментарии


MrGray
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Релиз Lex Imperialis должен состояться весной 2025 года

Почему-то я в этом сомневаюсь. 


Arawn
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

и ранее невиданные локации на корабле Вольного Торговца

Как оно все помещается там? :-P


Watchman

Круто. Хорошо что хоть какое-то продвижение началось. Только вот две птицы... Не густо. Фантазия? Я так понимаю смуглый челик из Масс эффекта справа это арбитр, новый спутник.


Galactrix

@Arawn 

1737814485096220.png.f851e2f57901b0d0f8e46571908f4fff.png


Wizzard
1 час назад, MrGray сказал:

Почему-то я в этом сомневаюсь. 

Крайний срок 30 мая, если поторопятся, то почему-бы и нет.

19 минут назад, Arawn сказал:

Как оно все помещается там? :-P

Эффективное имперское планирование. 


Galactrix
6 часов назад, Wizzard сказал:

Эффективное имперское планирование. 

Чудеса Темной Эры Технологий :hurt


mc_ren
19 часов назад, Arawn сказал:

Как оно все помещается там? :-P

На самом деле корабль большой, как и положено в Вахе. Мы же несколько тысяч экипажа теряем только во время бунта в прологе, и получаем замену у губернатора Райкад Минорис.

Но да, мне кажется в идеале надо было в середине сюжета выдавать нам второй, более крупный корабль, и переезжать на него, было бы эпичнее. Но это наверное требует много ресурсов.


Grimuar Grimnox

Вместо того, чтобы тратить ресурсы на выписывание действительно интересных компаньонов, совокроты делают посредственных питомцев. Совершенно не удивлён.

21 час назад, Arawn сказал:

Как оно все помещается там?

Колдовство. Иначе говоря - Ересь.

20 часов назад, Watchman сказал:

две птицы

Ну-ну. Это могли быть четыре птицы. Ворон для псикера (Рэйвенкло). Орёл для ещё кого-то (Гриффиндор). Отважная Боевая Кибернетическая Курица для авангарда (Хаффлпафф). И стая киви, начинённых отборной взрывчаткой, для мастера-тактика (Слизерин).

P. S. Вы можете спросить "А причём тут вообще факультеты Хогватса? Игра ж про Вархаммер", на что я резонно замечу "Игра про Вархаммер, в котором я не припоминаю питомцев, тем более таких вот". Особенно сервочереп... Боевое животное... Какой неуважение! Это даже не черепа тиранидов, что хоть как-то тянули бы на "животное"!


Rama
2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

Вместо того, чтобы тратить ресурсы на выписывание действительно интересных компаньонов

Нет, пожалуйста нет, хватит с нас аэльдарей и друкарей!

2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

на что я резонно замечу "Игра про Вархаммер, в котором я не припоминаю питомцев, тем более таких вот". Особенно сервочереп... Боевое животное... Какой неуважение! Это даже не черепа тиранидов, что хоть как-то тянули бы на "животное"!

А что тут припоминать, если сервочерепа это неотъемлемая часть вахи, служащие для разных целей и могут быть как примитивными устройствами записи, так и начиненными археотековыми устройствами незаменимыми помощниками. В том же рог трейдоре нас изначально может сопровождать или херувимчик, или череп занимающие слот предмета, совершенно бесполезные, но добавляющие столь необходимого пафоса.

О кибермастифах я знаю из историй о похождениях Кэла Джерико. Умилительное существо с повадками живого пса, но способное откусить что угодно, так сказать.

Про летающих куриц наверняка тоже что-нибудь есть.


Grimuar Grimnox
1 час назад, Rama сказал:

Нет, пожалуйста нет, хватит с нас аэльдарей и друкарей!

Я имел в виду слаанешита-металлиста, но ладно...

1 час назад, Rama сказал:

Про летающих куриц наверняка тоже что-нибудь есть.

Я имел в виду нелетающую курицу. У меня в одной игре был прецедент, в котором несколько злых куриц убили рыцаря в полной боевой броне. Это было ужасно! >_<


AnLac
23 часа назад, Arawn сказал:

Как оно все помещается там? :-P

Там по габаритам и населению - летающий город. Так что ничего удивительного.

1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

 У меня в одной игре был прецедент, в котором несколько злых куриц убили рыцаря в полной боевой броне. Это было ужасно! >_<

 А ваш рыцарь то - петух!


Arawn
23 минуты назад, AnLac сказал:

Там по габаритам и населению - летающий город

Там вроде два километра в длину всего по описанию


atrid
1 час назад, Arawn сказал:

Там вроде два километра в длину всего по описанию 

От 1,6 км до 2,2 км, смотря по тому, какой корабль выбирается при старте игры. Но это только в длину. В ширину - 300 метров в поперечнике в районе киля. В высоту - от двухсот и до дохрена в районе "церкви". Экипаж - от 25000 до 27000 душ. Это действительно небольшой такой город. Просто многоуровневый.


Arawn

Два километра это пару кварталов. Три, если учесть, что корабь все же повыше, чем большинство высоток. Отчего все эти "в некоторых отсеках никто не бывал веками"  довольно забавно выглядят. У меня в квартире такой же гримдарк иногда образуется. И по тем же причинам.

При этом местом на корабле разбрасываются во все стороны. В зал из первых минут игры восьмиэтажку поуже затолкать можно.


atrid
47 минут назад, Arawn сказал:

Два километра это пару кварталов. Три, если учесть, что корабь все же повыше, чем большинство высоток. Отчего все эти "в некоторых отсеках никто не бывал веками"  довольно забавно выглядят.

Линкор "Айова" имеет длину 270,5 м и ширину 33 м. При этом экипаж его - 2800 человек. Т.е., меньше по всем осям примерно в десять раз, и соответственно объём имеет меньше в тысячу раз. Но экипажа на нём меньше всего в десять раз. Иначе говоря, плотность населения на корабле вольного торговца меньше плотности населения "Айовы" в сто раз. В таком разрезе необитаемость многих отсеков выглядит довольно логично.

 

47 минут назад, Arawn сказал:

При этом местом на корабле разбрасываются во все стороны. В зал из первых минут игры восьмиэтажку поуже затолкать можно. 

Не во все стороны, а в сторону поклонения Императору. Это ж Ваха! Попробовали бы конструкторы меньше места под храм определить, живо бы в сервиторы угодили))


Galactrix

О чем вы спорите опять? У нас тут Боги Хаоса. Магия. И тд и тп. Тут ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. А вы про скучные метрики. 


Arawn
4 минуты назад, Galactrix сказал:

О чем вы спорите опять? У нас тут Боги Хаоса. Магия. И тд и тп. Тут ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. А вы про скучные метрики

Потому что устройство корабля гораздо интереснее, чем очередные хаос, магия и превозмогание. Я Казань недавно прошел, у меня на неделю запас всего перечисленного. :[

16 минут назад, atrid сказал:

В таком разрезе необитаемость многих отсеков выглядит довольно логично.

Тут не совсем про необитаемость речь. Население означенных трех кварталов было бы примерно тысяч 300, так что да, пустовато. Но то, что 30 000 человек веками не могут разобраться, где чего на территории в три квартала, я не очень верю.

А место там не только под храм разбазаривают, там все огромное. И реакторный зал, и орудийные батареи, и переходы. Под движки процентов 10 отпилить нужно, опять же.


Galactrix
13 минут назад, Arawn сказал:

Но то, что 30 000 человек веками не могут разобраться, где чего на территории в три квартала, я не очень верю.

Норм, чо. Есть книжка. Кузницы Марса. Там как раз такое. Древний Корабль Механикус. Ковчег. С кучей неисследованных отсеков. Потому, что хз, как открыть, а система безопасности кусается. :)А потом ррраз в критический момент кровью на консоль брызнул случайно и "Этот архифлагилянт ждет указаний"


Logen
11 часов назад, Galactrix сказал:

Ковчег

Там жеж был не просто корабель, а вообще уникальный (ну, почти) археотех, и как этого магоса вообще на таком отпустили лететь в полную неизвестность - непонятно.


mc_ren
В 27.04.2025 в 15:57, Grimuar Grimnox сказал:

у "Игра про Вархаммер, в котором я не припоминаю питомцев, тем более таких вот". Особенно сервочереп... Боевое животное... Какой неуважение! Это даже не черепа тиранидов, что хоть как-то тянули бы на "животное"!

Всё есть. Кибермастиф это бэк. Сервочерепа прямо рядом с Жилей и Аббадоном летают в книгах. Псайберворон тоже летает в  актуальной книге про Жилю  (Время Волка, читал недавно). Киберорел у инквизитора Торквемады Котеза 

Может не всем нравится что делают совокоты, но конкретно лор курируют в игре сами GW. Совокоты писали, что все согласовывали с GW

Обсудить на форуме ➥