Larian Studios в данный момент занимаются тем, что создают свою новую RPG, которая называется Divinity: Original Sin. Игра берет все лучшее от классической Ultima VII, разработанной почившей Origin Studios под руководством самого Ричарда Гэриотта.
Представители сайта GameRanx связались с руководителем проекта и компании Larian, Свеном Винке, чтобы обсудить грядущую RPG.
Жанр пошаговых RPG находился в стагнации долгое время, ведь последним крупным релизом была Temple of Elemental Evil от Troika Games, и вышла она более десяти лет назад. Кроме того, самая первая игра серии (Divine Divinity) основывалась на боевой системе в реальном времени. Что заставило вас принять решение о внедрении пошагового боя в Divinity: Original Sin?
Что ж, у нас всегда было желание сделать пошаговую игру. На самом деле, первая Divinity должна была быть пошаговой, но оказалось, что все издатели заинтересованы лишь в Hackn’n’Slash. Общая концепция строилась на том, чтобы смешать исследование и взаимодействие с миром, как в Ultima VII, и боевую систему Fallout.
Сейчас, когда мы, наконец, пошли путем самостоятельного финансирования и издания наших проектов, мы решили, что можем сделать именно то, о чем всегда мечтали.
Почему именно приквел, а не прямое продолжение? Есть ли у вас планы по дальнейшему развитию вселенной Divinity после событий второй части?
Ну, я могу сказать, что нам нужно заполнить некоторую пустоту в истории до заключительной части повествования о Дэмиэне и его отце, и в этом есть доля правды, однако на самом деле нам просто хотелось сделать что-то совершенно иное. Divinity 3 — это то, к чему мы обязательно вернемся, однако это случиться позже.
Поклонникам могу сказать, что это будет игра об Источнике, ведь он лишь частично упоминался в первой Divinity. Это будет история о рождении Черного Круга. Преимущество здесь в том, что люди, которые никогда не играли в игры серии Divinity, ничего не упустят, а те, кто играл, узнают гораздо больше о том, что случилось в самом начале этой истории.
В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Есть ли какие-то серьезные различия в том, как будут протекать две эти игровые сессии?
Нет. Это RPG, построенная на партийном взаимодействии и вы сможете контролировать группу персонажей. При использовании мультиплеерного режима разница заключается лишь в том, что вам придется разделять контроль с напарником, вплоть до дискуссий в диалогах между членами группы.
В комплекте с Divinity: Original Sin будет идти редактор. Насколько гибким он будет? Что именно игроки смогут делать с его помощью?
Они смогут сделать свой собственный мир, используя нарисованный ими арт (или наш, если захотят) и свою историю. Редактор основан на тех методах и технологиях, которые мы сами используем уже много лет. Если мы с его помощью можем сделать RPG во вселенной Divinity, то вы сможете создать еще много чего интересного. Он действительно очень прост в обращении, но, конечно, создание хорошего мир для RPG потребует некоторых усилий, какими бы прекрасные не были инструменты, используемые для этого.
Есть ли у вас планы по интеграции Steam Workshop? Многие игроки хотят иметь широкие возможности для того, чтобы делиться своими творениями в интернете.
Да, мы создавали игру держа в уме именно такой тип распространения фанатского контента.
Остается лишь ждать выхода Divinity: Original Sin. Напомним, что игра появится на полках магазинов в 2013 году эксклюзивно для платформы PC.
Материалы по теме: