Сиквел Risen смог сделать смелый эстетический переход от стандартного серого фэнтезийного мира к мореходным островам и пиратским приключениям, сохраняя при этом открытый мир и геймплей. Недавно мы смогли увидеть последнюю версию игры, представленную старшим бренд менеджером Даниэлем Оберлехнером на выставке E3 2011.
Он в основном резюмировал сюжет, действие которого происходит через 10 лет событий оригинальной игры и показал нам героя. Он несколько схож с Джоном МакКлейном из серии Die Hard: разочарованный и циничный. Даниэль продемонстрировал слайд-шоу для графического сравнения между героями первой и второй игры. Различия довольно заметные; Risen 2 стала гораздо красивее и детализированнее, благодаря Piranha Bytes’, которые интенсивно переработали свой движок, берущий начало еще с серии «Gothic».
Потом представители The Deep Silver показали нам третью главу, в которой герой был уже полностью экипирован и прокачан, ради большей зрелищности демо. Они также продемонстрировали боевую систему против крабов-мутантов, гиганта, называемого Левиафаном, и ужасающего могильного паука, который оказался намного больше и волосатей, чем обычные пауки. Каждый противник, с которым герою предстоит иметь дело, будет иметь свое слабое место. Например, для вышеупомянутых крабов-мутантов это могут быть ноги, поразив их, можно перевернуть монстра и сделать его более уязвимым.
Оберлехнер также продемонстрировал лагерь Главного Героя: собственный пиратский корабль. Здесь игроки могут сохраниться либо совершить путешествие к различным островам, а также сердечно побеседовать с Патти — рулевой судна. Хотя никакого управления кораблем или мини-игр не будет, Оберлехнер сказал, что Risen 2 делает фокус на ролевые составляющие, вместо того, чтобы уделять внимание ненужным функциям, с которыми разработчики не знакомы.
Еще одна хорошая особенность включает в себя возможность принять на работу спутников для вашего корабля. Поскольку герой боролся за свою жизнь, он помогал пирату Стальной Бороде, который был экспертом в ближнем бое на мечах. Пешком можно вести за собой только одного спутника, но вы сможете выбирать из пяти различных персонажей. Некоторые товарищи полезны только в определенных ситуациях: Стальная Борода не тот, кто сможет помочь в открытом поле и широких пространствах, а вот мушкет нового спутника Вентуро сможет достичь врагов издалека в такой области.
Пока мы не отошли от темы, стоит добавить, что герой будет иметь несколько трюков в рукаве, чтобы повернуть ход боя в свою пользу. Он может воспользоваться своим попугаем, чтобы отвлечь врагов, снять защиту и парировать удар, а также бросить пыль в глаза врагу, если игрок выберет эти способности при достижении уровня. Мы поняли, что любая посильная помощь очень пригодится игроку. К счастью, Оберлехнер сказал, что Risen 2 будет немного легче, чем первая игра, с первых часов игры введено много стимулов к проявлению вашего характера , а сложные места проявятся позже.
Следует также отметить, что все показанные бои проходили в невероятно пышных джунглях с прекрасными текстурами водопадов. Кроме того, Оберлехнер сказал, что для PC-версии нужны скромные системные требования и игра будет использовать DirectX 9.
С красивой обстановкой, заполненной пиратством, возможность привлечь дополнительные руки для боя, и обещание гораздо более справедливого открытого мира, чем было ранее в их RPG. Risen 2: Темные воды развивается, чтобы исправить недостатки своего предшественника. Игра выйдет в 2012 году для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Материалы по теме: