Прохождение Skyrim. Часть 2

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim на RPGNuke

4. Дракон в небе

Цели

  • Поговорите с ярлом Балгруфом
  • Встретьтесь с Айрилет у Западной Сторожевой Башни
  • Убейте дракона
  • Обыщите дракона
  • Вернитесь к ярлу Балгруфу
  • (Необязательно) Опробуйте новый Крик

Прохождение

Среди всех слухов о драконах, похоже один наконец-то нашел подтверждение. Айрилет, Фаренгал и вы должны отправиться на совет в Драконьем Пределе, где уже находится ярл. Балгруф наградит вас за помощь своему магу, но собственно совет не состоится по техническим причинам. Отправляйтесь Айрилет из замка. Покиньте Драконий Предел и двигайтесь к Западной Сторожевой Башне, стоящей неподалеку от Вайтрана. Айриет и ее стражники уже стоят возле руин башни. Дракон разрушил строение, и появится он через несколько секунд после того, как вы оказались в нужной точке. Поднимите голову и станете свидетелем явления крылатого хулигана. Дракона зовут Мирмулнир.

Судя по всему, этот дракон настоящий слабосилок, железные стрелы с легкостью пробивают его шкуру и наносят значительный урон. Вам будет значительно легче завалить ящерицу, если в инвентаре есть лук и навык стрельбы немного прокачен. Периодически Мирмулнир приземляется на землю и пыхает огнем, в таком положении он уязвим и его можно атаковать. Если вы прокачивали магию, используйте заклинания холода. С помощью стражников, Мирмулнир будет повержен.

Осмотрите тело дракона, там находится на удивление много полезных вещей, но самое важное приобретение — Душа Дракона (герой получает ее автоматически). У вас появился новый Крик. Можете его опробовать. Крики находятся в меню заклинаний.

Дело сделано, и вам следует вернуться в Вайтран — ярлу захочется пообщаться с таким замечательным человеком/эльфом/орком/зверолюдом. Обрадуйте правителя своим новым статусом — он впечатлится, и поделится с вами лиричными воспоминаниями, а также адресом проживания Седобородых.. Вы же слышали странный звук, когда вернулись в Вайтран? Это и были те самые Седобородые. Помимо интересного рассказа, Балгруф дарует герою титул тана Вайтрана и заверяет его в вечной дружбе.

Подсказка: с новым титулом вам не страшны обвинения в преступлениях. Это хороший повод получить лошадь в конюшнях Вайтрана (цена ездового животного — 1000 золотых). Если вас поймают, то титул тана автоматически снимает все обвинения.

5. Путь Голоса

Цели

  • Поговорить с Седобородыми
  • Продемонстрировать крик «Безжалостная Сила»
  • Поговорить с Арнгейром
  • Узнать у Эйнара Слово Силы
  • Продемонстрировать крик «Безжалостная Сила» (3/3)
  • Узнать у Борри Слово Силы
  • Продемонстрировать крик «Стремительный рывок»
  • Поговорить с Арнгейром о дальнейшем обучении

Прохождение

Седобородые — орден монахов, чей монастырь расположен на горе Высокий Хротгар. Добраться туда можно через городок Айварстед. Пересеките мост и начинайте свое восхождение по 7000 тысячам ступеней, из которых и состоит ведущая на вершину извилистая тропа. Долго, красиво, медитативно. Изредка от познания дзен вас будет отвлекать местная живность, но не опасная. Самое страшное, что вам может попасться — снежный тролль.

Подсказка: на мосту стоят двое людей. Один из них, Климмек, даст вам побочный квест, отнести припасы к монастырю. Опыт лишним не бывает.

Внутри вы найдете четырех монахов, вам к одному из них, Арнгейру. Он проведет обзорную лекцию, из которой вы немного узнаете о Драконорожденных, вашей судьбе, Седобородых и прочем. После этого будьте хорошим героем и прочтите стишок покажите, как красиво и громко вы умеете кричать.

Эйнар научит вас второму слову. Используйте крик на появляющихся целях (дольше держать кнопку крика). Следующий этап обучения вы пройдете у Боррила.

Выходите на внутренний двор монастыря, там состоится обучение первому слову нового крика — Вуулд — «Стремительный рывок», он позволяет сделать рывок с невероятной скоростью. Используйте рывок чтобы оказаться за воротами прежде, чем они закроются и завершите квест Путь Голоса.

6. Рог Юргена

Цели

  • Добраться до Устенгрева
  • Прочесть записку
  • Встретиться с тем, кто забрал Рог
  • Вернуться к Арнгейру

Прохождение

Мистический рог Юргена находится в Устенгреве, локация к северо-востоку от Морфала. Осторожно, там обитает дружная коммуна чародеев, драугов, а сама локация украшена множеством огненных ловушек.

Подсказка: вы можете добраться до Морфала на повозке от Вайтрана. Стоимость поездки — 50 золотых.

Интересующий вас артефакт находится в глубине подземелья. Ищите помещение с водопадом и растительностью. Ниже по склону очередная страничка Букваря для Драконорожденных. Не ленитесь, и выучите новое слово.

Подсказка: Стена Слов находится рядом с водопадом. Зайдите за него.

Однако, ваши дела еще не закончены, потому гоните своего Довакина наверх и через каменный мост, к очередному ребусу. На этот раз перед вами окажутся три камня и проход с тремя решетками. Каждый камень активирует механизм поднимающий одну решетку. Тактика открытия решеток проста: встаньте точно напротив решетки подальше от камней (не забудьте выбрать Стремительный Рывок) и активируйте сверхзвуковую функцию Довакина. Оказавшись прямо перед решетками, используйте его снова, не делая паузы.

И вот, спустя энное количество пауков и ловушек, герой вбегает/прокрадывается в долгожданную локацию, где его ждет Рог Юргена… а нет, не ждет. В следующей комнате вместо требуемого артефакта вы найдете записку от «друга», в которой предлагается встретиться в таверне Ривервуда «Спящий Великан». Вне зависимости, какое чувство испытает Довакин, любопытство или желание удавить мерзавца, путь у него один — в старый добрый Ривервуд. Ах, беспечная юность, первые уровни… Выход на улицу через потайной проход за саркофагом.

Таинственным другом оказывается Дельфина. Рог она все-таки отдаст, зато взвалит на хрупкие плечи безотказного героя очередной квест — Клинок во тьме.

А вам еще надо наведаться к Седобородым, вернуть старичкам блудную дудочку. Славься, славься быстрое путешествие! Отдайте Рог Арнгейру, и бодро топайте к Вульфгару: умиленный дядя научит вас очередному нехорошему Слову, и заодно закроет квест.

7. Клинок во тьме

Цели

  • Поговорить с Дельфиной
  • Найти место погребения дракона
  • Убить Салокнира
  • Поговорить с Дельфиной

Прохождение

Насладившись возросшей крутостью, собирайтесь в обратный путь — вы ведь не забыли, что в «Спящем великане» вас ждет девушка? Невежливо задерживаться!

Тем более, когда она так неприкрыто намекает на приватное общение…

Увы, девица окажется не девицей, в смысле, той еще динамщицей, да при этом и дочкой Фомы Неверующего. А точно ли герой является Довакином, а точно ли тот самый? Вот вынь и положь ей доказательства, старички из прошлого квеста для неё не авторитет.

Разумеется, по освященной временем традиции в качестве такового её устроить лишь голова дракона.

Впрочем, за ней она отправится вместе с вами, видимо, опасаясь фальсификации.

Ваш путь лежит в Рощу Кин, что к югу от Виндельхельма. Добравшись до захоронения, вы увидите, как черный дракон Альдуин парит над своим мертвым собратом и оживляет его. Нового дракона зовут Салокнир.

Подсказка: используйте зелье Сопротивление огню и не стойте перед мордой дракона, когда тот приземлиться на землю.

Ну, а остальное вам уже знакомо — прописать ящерице повторную путевку на тот свет, забрать душу, и — главное! — не забыть прихватить трофеи.

Продолжение здесь