Дэвид Крэддок, автор неофициально биографии культовой компании Blizzard, заявил, что разработчики трудились над чем-то в духе «Diablo в космосе» с рабочим названием Starblo.
Разговаривая с представителями Shacknews, Крэддок рассказал, что за создание проекта девелоперы взялись сразу после окончания работ над сиквелом демонического Hack-n-Slash. Разделившись на две команды, разработчики трудились параллельно над Diablo 3 и Starblo.
Игра была смесью из классического геймплея Diablo и космической тематики. Игроку предстояло взять на себя роль пилота полностью кастомизируемого космического корабля и путешествовать от планеты к планете, уничтожая невиданных ранее существ в происках различных артефактов.
По словам Крэддока, к моменту ухода Дэйва Бревика из Blizzard, разработчики уже создали несколько вполне играбельных билдов, однако игра так и не дожила до релиза. Вполне вероятно, что в качестве сеттинга могла быть использована вселенная StarCraft.