Del-Vey 32 504 Опубликовано 20 апреля, 2017 Издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер ролевого экшена The Surge. Показать контент Проект авторов Lords of the Fallen из студии Deck13 выйдет 16 мая текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 20 апреля, 2017 Как выглядело дешевым хламом, так и выглядит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 450 Опубликовано 20 апреля, 2017 Боевая система выглядит намного динамичнее и ярче, чем в предыдущих трейлерах и демоверсиях. Там то я один бэктрекинг и видел, а здесь всю, понимаешь, суть показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 10:17, Diethart сказал: Как выглядело дешевым хламом, так и выглядит. Читать больше В упор не вижу дешевизны. Разве что анимация топорная, но она и в Dark Souls дерьмо, а его почему-то хавают и добавки просят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 20 апреля, 2017 Ух ты, появились прыжки, стало напоминать файтинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 228 Опубликовано 20 апреля, 2017 Плюс подкаты. Персонаж наконец-то бегает, а не ходит будто в штаны наложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 11:59, Del-Vey сказал: В упор не вижу дешевизны. Разве что анимация топорная, но она и в Dark Souls дерьмо, а его почему-то хавают и добавки просят. Читать больше Анимации дерьмовые только во второй части были. В остальных они очень даже хорошие. А тут анимация выглядит ужасно. Разве что приемы неплохо некоторые нормально смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 13:20, Diethart сказал: Анимации дерьмовые только во второй части были. В остальных они очень даже хорошие. Читать больше Я играл только в первую, и там были деревянные буратины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 апреля, 2017 Хорошо. Для меня вообще очень любопытный проект. Лорд ихний в своё время показался достаточно интересным. Я вообще люблю игры с соулс-механикой. Топорность и неуклюжесть анимации, кстати говоря, у меня не вызывает отторжения. Она даже в чём-то объясняется, что в Лорде, что тут. Там этакий неповоротливый амбал, тут экзоскелет далеко не такого качества, как скажем экзокостюм в КрузЫсе. На удивление с каждым видео продукт всё больше мною ожидаем. Конечно не ААА (которые задолбали безвкусной штамповкой, ну серьёзно. Выведут формулу и ничего кроме косметики не добавляют, а тут и сетинг свежий и есть свои находки в плане изъятия лута, например. Хочешь детальку - отруби), но вполне себе сильное поделие категории B, как минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 16:06, Bishop сказал: Она даже в чём-то объясняется, что в Лорде, что тут. Там этакий неповоротливый амбал Читать больше В Lords of the Fallen была нормальная анимация, кстати, не помню ничего корявого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 05:06, Del-Vey сказал: В Lords of the Fallen была нормальная анимация, кстати, не помню ничего корявого. Читать больше Ну может я немного коряво сам выразился. Она не то чтобы была корявая, но после Бладборна, который в плане анимации не плохо так шагнул вперёд (ну как не плохо. На несколько шагов в Соулсах 1-2 было больно смотреть на происходящее с учётом потенциала, что впрочем не мешало получать удовольствие). Она скорее была неуклюжая. Эстетически мне Лорды очень понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 07:08, Bishop сказал: Ну может я немного коряво сам выразился. Она не то чтобы была корявая, но после Бладборна, который в плане анимации не плохо так шагнул вперёд (ну как не плохо. На несколько шагов в Соулсах 1-2 было больно смотреть на происходящее с учётом потенциала, что впрочем не мешало получать удовольствие). Она скорее была неуклюжая. Эстетически мне Лорды очень понравились. Читать больше Неуклюжая и тяжеловесная - да. Но анимация Lords of the Fallen - это стандартного качества MoCap. И она куда лучше, чем в Bloodborne, который от деревянных Dark Souls ушёл далеко, но недостаточно. Удары оружием в Bloodborne вызывают у меня душевную боль. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 21 апреля, 2017 Серьезно? В ББ-то уж вообще офигенные анимации. В том числе и оружия. Наверное у нас какие-то критерии оценки анимаций разные. Очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 08:02, Diethart сказал: Серьезно? В ББ-то уж вообще офигенные анимации. В том числе и оружия. Наверное у нас какие-то критерии оценки анимаций разные. Очень. Читать больше Я рувоводствуюсь анатомией в первую очередь. Если я вижу, что герой машет топором так, словно хочет получить вывих плеча, мне этого достаточно, чтобы считать анимацию далёкой от идеала. Проблема Bloodborne в том, что там анимация многих действий ручная, хотя визуал игры реалистичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну, выглядит намного менее дубово, чем в предыдущих трейлерах, схватки довольно динамичные. Но желания купить все равно не возникает, как-то вот не цепляет происходящее на экране, в целом игра выглядит блекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение