Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

В The Outer Worlds не будет бессмертных NPC

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment будет одной из редких RPG, в которых игрок сможет убить любого NPC. По словам разработчиков, никаких мер, препятствующих гибели ключевых действующих лиц, не предусмотрено. Об этом рассказала дизайнер повествования Меган Старкс.

Сюжет игры стартует, когда некий учёный размораживает главного героя, несколько десятилетий проведшего в криокапсуле космического корабля колонистов, сбившегося с курса. Именно этот персонаж запускает сюжетную линию и даёт первые задания, однако при желании даже его можно убить и, что самое главное, успешно пройти игру после этого.

По словам Меган Старкс, сюжет и дизайн квестов в The Outer Worlds выстроены таким образом, что у игрока всегда есть цель, выполнение которой не завязано на конкретном персонаже, даже если именно он выдал задание. Добиться своего и продвинуться по сюжетной линии можно будет в рамках сотрудничества с другой фракцией, если предыдущий "работодатель" был вам не по нраву и получил пулю в голову. Судя по всему, получив какие-либо данные или предметы, вы всегда можете "сдать" их кому-то другому.

Различная комбинация живых и мёртвых NPC, особенно если это ключевые герои, должны привести и к большому количеству вариантов финала, однако Obsidian пока не дают комментариев относительно влияния гибели персонажей на концовки.

Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сделали бы геноцид одним из способов прохождения игры. Порешал всех - финальные титры с описанием последствий в стиле концовки кампании ледяного трона в вк3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Naliestro сказал:

Не стоит скрывать кровожадность за «интереса ради» :)

Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St_Lokki сказал:

Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом?

Тут все на качественно новом уровне) в Морре после припадка ярости и выпила всего живого приходилось перезагружаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим :boom

  • Не согласен 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал ажиотажа вокруг смертности ВСЕХ нпс. Как по мне абсолютно лишняя особенность, так чаще всего и вредящая построению истории.

  • Нравится 1
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, St_Lokki сказал:

Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом?

Я так весь Тарант вырезал после восстания на фабрике. :)

10 часов назад, St_Lokki сказал:

Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим :boom

Это работа для другого убийцы:

 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×