Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Всё о Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения

Портал PC Gamer опубликовал материал, в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.

  Открыть (Показать контент)
  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 14.02.2019 в 11:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались

Читать больше  

Кто-то помнит детали? А то сюжет был не самой сильной частью W2.

 

  В 14.02.2019 в 11:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Читать больше  

Если будет что-то типа XCOM, где было несколько ходов на то, чтобы реанимировать павшего бойца - будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы, блин, уже начинать показывать игру, а не постить одинокие скриншоты раз в полгода.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.02.2019 в 11:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы

Читать больше  

Хорошо. А то в том же pathfinder-e, кингдом менеджмент меня просто бесит. Даже после всех патчей. Лучше б его там вообще не было (как и любых временных рамок).
 

  В 14.02.2019 в 11:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Читать больше  

Тут так написано как будто во втором Вейстленде такой системы не было. В W2 члены отряда тоже вырубались после того как кончалось ХП и их можно было поднять специальным навыком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2019 в 12:59, oh noes сказал:

Тут так написано как будто во втором Вейстленде такой системы не было. В W2 члены отряда тоже вырубались после того как кончалось ХП и их можно было поднять специальным навыком.

Читать больше  

Видимо, будет какая-то новая система, аналогичная той, но работающая иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.02.2019 в 03:35, Kosepan сказал:

Один из вариантов финала

Читать больше  

Не-а. Подрыв штаб-квартиры - он во всех вариантах. Ну, кроме бэд энда.

  В 15.02.2019 в 12:59, oh noes сказал:

Хорошо. А то в том же pathfinder-e, кингдом менеджмент меня просто бесит. Даже после всех патчей. Лучше б его там вообще не было (как и любых временных рамок).

Читать больше  

Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Без них ты просто не почувствуешь последствий многих своих решений и т.п. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру. В Pathfinder дофига разных модулей же...

Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.02.2019 в 04:02, Tayon сказал:

Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру.

Читать больше  

Это ужасные слова которые заставляют Иисуса плакать.

А еще я думаю, что машины времени не существует, потому что если бы люди будущего ее изобрели, то они тут же вернулись бы в прошлое и помешали Оулкэт, этим sjw-мракобесам, сделать кингдом менеджмент таким каким они его сделали, так что это все невозможно.

  В 16.02.2019 в 04:02, Tayon сказал:

Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.

Читать больше  

Да, но судя по отзывам с стим комьюнити в авто-режиме, ты пропускаешь часть контента, некоторые квесты (в том числе компаньонов) будут недоступны. И вообще, начиная играть, я не ожидал что управление королевством будет такой большой занозой в заднице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2019 в 16:26, oh noes сказал:

И вообще, начиная играть, я не ожидал что управление королевством будет такой большой занозой в заднице.

Читать больше  

В мемуарах каждого президента можно найти эту цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×