Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Новые скриншоты и подробности диалоговой системы Realms Beyond

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Realms Beyond: Ashes of the Fallen из студии Ceres Games раскрыли подробности диалоговой системы своего проекта, а заодно продемонстрировали новые скриншоты изометрической RPG.

По словам девелоперов, основной целью при разработке для них является вариативность и ветвление, а также получение игроком соответствующей отдачи после сделанного выбора. Учитывая, что огромная часть контента завязана на общении с NPC, неудивительно, что именно ему разработчики уделили особое внимание.

На диалоги в Realms Beyond будет оказывать влияние огромное количество факторов: пол персонажа, его раса, класс, характеристики, навыки, экипировка, имеющиеся в момент беседы баффы, дебаффы и эффекты, репутация в рамках фракции и многое другое. Поскольку игрок сможет создать (или рекрутировать) отряд из шести героев, разнообразие его состава будет означать и разнообразие реакций — NPC будут реагировать по-разному на каждого из них.

Если вы желаете найти мирное решение проблемы, связанной с орками, благоразумнее всего будет позволить вести диалог герою-полуорку, в то время как персонажа-эльфа (или полуэльфа) лучше держать подальше из-за неприязни между расами ушастых и зеленокожих.

Разработчики привели пример одного из квестов, который имеет множество вариантов развития в зависимости от разных параметров.

В ходе путешествий по миру Аргеи (именно так называется вселенная Realms Beyond) игроки встретят нескольких магов, живущих в уединении в своих башнях и посвящая всё время исследованиям. Одного из них зовут Обалор и он уже давно соперничает со своей коллегой, волшебницей по имени Джералис. Много лет назад она потеряла глаза в ходе несчастного случая, а после создала себе новые, зачаровав два изумруда. Волшебники со всего королевства поражались и жаждали заполучить глаза, раскрыв тайну чар, и Обалор намерен сделать это во что бы то ни стало. Он нанимает отряд игрока, чтобы тот добыл ему эти глаза.

Если герои принимают квест, им необходимо добраться до башни Джералис и наложить руки на изумрудные артефакты. Один из способов — убедить её в том, что вы также являетесь исследователем магического и хотите посмотреть, как они работают. Джералис не против одолжить ему глаза, однако персонаж игрока не впечатляет её как учёный.

Здесь, по словам разработчиков, и начинается комплексность. Если персонаж является волшебником с очень высоким показателем интеллекта, он легко докажет женщине обратное. Если же он маг, но при этом ещё не достиг высот и является обладателем среднего уровня интеллекта для своего класса, ему предстоит блефовать, напуская на себя важности. А в случае, если игрок вообще не является волшебником, блефовать и изворачиваться придётся очень много.

Скриптовая система позволяет разработчикам проводить проверки абсолютно всех параметров и легко задействовать их в любой ситуации, в том числе "осматривать" экипировку и инвентарь героев. Так, например, стражник может потребовать у вас снять шлем на подходе к тронному залу, поскольку так положено по этикету.

Эта мощная скриптовая система позволяет Realms Beyond распознавать любые показатели, которые только могут быть у персонажа, благодаря чему гном-NPC рад видеть героя-гнома, но с настороженностью относится к заглянувшему в его лавку эльфу, жрец попросит вас снять обувь перед входом в храм, а торговец поприветствует как коллегу, если вы состоите с ним в гильдии купцов.

Это позволяет придумывать и очень легко реализовывать невероятно креативные задания. Предположим, вам на пути повстречалась магическая дверь с волшебным зеркалом, которое вы не способны открыть. Вы проходите мимо, а спустя какое-то время узнаёте, что она отворяется лишь слепым, что предстанут перед зеркалом с невидящим взором. Решение загадки оказывается простым — вы накладываете на себя заклинание слепоты и взаимодействуете с объектом, открывая дверь. При всей оригинальности решения реализация элементарна — система делает проверку вашего персонажа на статус ОСЛЕПЛЁН и отворяет дверь, обнаружив положительный ответ.

Что же касается упомянутого выше квеста с изумрудными глазами Джералис, то вариантов его решения в игре намного больше. Можно попросту вступить с ней в бой, применить скрытность или придумать другие варианты, которые разработчики предлагают обнаружить игрокам самостоятельно. По словам девелоперов, их квесты всегда предлагают минимум два варианта решения, однако чаще всего их больше. У каждого игрока будет возможность выработать собственный стиль прохождения, создавая или подбирая соответствующий отряд.

Кроме того, совсем недавно в гости к студии Ceres Games заглянул директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер. Разработчик поразился качеству проделанной работы — особенно его удивила та самая скриптовая система, гибкость инструментария для создания уровней и скорость загрузки последних.

Стоит напомнить, что Realms Beyond базируется на системе правил Dungeons & Dragons редакции 3.5 и предложит игрокам тактические пошаговые бои и огромный мир, доступный для исследования. Кроме того, все упомянутые выше инструменты будут доступны игрокам, которые с их помощью смогут создавать собственные приключения и даже полноценные новые игры.

Спойлер

2394654685675964557659864.jpg

4239845695465786798564.jpg

394867549867548674586565654655.jpg

94386754986754865798657584753.jpg

348967594678549675897698456.jpg

  • Нравится 4
  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит как-то слишком хорошо. Как бы потом не оказалось, что вообще не понятно, почему получен тот или иной ответ или результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×