Nuke-Bot 2000 10 983 Опубликовано 22 сентября, 2019 Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали в LinkedIn дюжину новых вакансий, из которых стали известны первые подробности следующего проекта студии. Авторы Fallout: New Vegas и грядущей The Outer Worlds находятся в поиске нескольких программистов, аниматора и даже ведущего дизайнера повествования, которые займутся мультиплатформенной ролевой игрой, в описании вакансий проходящей под названием Next Great RPG. Учитывая новую политику владеющей студией корпорации Microsoft, под мультиплатформенностью наверняка стоит понимать Xbox One и PC, а вот консоли семейства PlayStation проект наверняка минует. Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, на базе которого создавалась и The Outer Worlds. Ранее мы сообщали о том, что ведущий программист последней уже был переведён на следующий проект, которым, судя по всему, и является данная игра. В описании других вакансий можно обнаружить куда более интересные подробности. Так, например, дизайнер боевой системы займётся созданием механики сражений с видом от первого лица с использованием оружия ближнего боя, а один из программистов поработает над мультиплеером. Первые упоминания проекта появились ещё в ноябре 2018 года. Тогда разработчики искали программиста для создания инструментария, с помощью которого другие сотрудники студии смогут работать над внедрением в игру контента и механик. Стоит отметить, что ещё в июле 2016 года руководитель Obsidian Фергюс Уркхарт выразил желание поработать над игрой в стиле Skyrim, действие которой разворачивалось бы во вселенной Pillars of Eternity. Учитывая вид от первого лица и боевую систему, описанную в вакансиях, есть вероятность, что его мечта близится к осуществлению. Ближайшим релизом компании станет The Outer Worlds, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 октября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 037 Опубликовано 22 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 19:31, Nuke-Bot 2000 сказал: а вот консоли семейства PlayStation проект наверняка минует Читать больше 2 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 19:31, Nuke-Bot 2000 сказал: с видом от первого лица с использованием оружия ближнего боя Читать больше Я понял. Им отдадут производство сиквела Kindoms Come. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 442 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 06:27, Larus сказал: Я понял. Им отдадут производство сиквела Kindoms Come. Читать больше Кх-м, да видели мы их дизайн мили боевки в The Outer Worlds. Следующий вопрос, как ее развидеть. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 23 сентября, 2019 Тот самый клон скайрима, о котором мечтал Крис Паркер, и которым наверняка будет рулить Сойер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 323 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 13:31, Silya сказал: Тот самый клон скайрима, о котором мечтал Крис Паркер, и которым наверняка будет рулить Сойер. Читать больше И Паркер тоже? А не помнишь, где читал об этом? Я не смог нагуглить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 14:40, Del-Vey сказал: И Паркер тоже? А не помнишь, где читал об этом? Я не смог нагуглить. Читать больше вроде Авеллон во время своего прошлогоднего приступа на рпгкодексе упоминал давнее желание Паркера замутить клон скайрима и тем самым заработать кучу денег, но я не смог найти точный пост. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 323 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 15:20, Silya сказал: вроде Авеллон во время своего прошлогоднего приступа на рпгкодексе упоминал давнее желание Паркера замутить клон скайрима и тем самым заработать кучу денег, но я не смог найти точный пост. Читать больше Любопытно. Они постоянно что-то говорят, а потом это происходит. Про продажу и желание сделать игру в сеттинге Sci-Fi они тоже говорили. Не удивлюсь, если действительно сделают свой Skyrim. Я бы поиграл с огромным удовольствием в такую игру от Obsidian. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 12:50, Rama сказал: Кх-м, да видели мы их дизайн мили боевки в The Outer Worlds. Следующий вопрос, как ее развидеть. Читать больше В Outer Worlds нет никакого особого дизайна мили боевки, здравствуйте. Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Это не говорит нам ни о том, что Obsidian не могут разработать хорошую мили боевку, ни о том, что они могут ее разработать. Иными словами ничего нам это не говорит и скепсису предаваться рано. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 442 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 16:13, Twister сказал: Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Читать больше А в ней есть навык отвечающий за холодное оружие и позволяющий пройти с ним всю игру? Если есть, то о каких приоритетах разговор? Если нет, то лучше бы его (холодного оружия) совсем не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 16:54, Rama сказал: А в ней есть навык отвечающий за холодное оружие и позволяющий пройти с ним всю игру? Если есть, то о каких приоритетах разговор? Если нет, то лучше бы его (холодного оружия) совсем не было. Читать больше Обычные приоритеты. Поскольку игры разрабатываются за деньги, то разработка игры это серия компромиссов. В данном случае основная боевая механика это стрельба, поскольку а) сеттинг б) это предпочитаемая большинством игроков механика. Поэтому выходит, что стрельба это приоритет, бить врагов ржавой трубой приоритет пониже. В условиях ограниченных ресурсов мы отдаем все усилия приоритету повыше, а не пониже, согласны? Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 442 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 17:18, Twister сказал: Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой. Читать больше Мое мнение, что при ограниченных ресурсах и понимании, что нет возможности сделать "вот это вот" на приемлемом уровне, это надо резать. Или, по крайней мере, не делать полноценной механикой. В случае мили хватило бы шутерной атаки кулаком, или ножом, да хоть прикладом, если очень хочется оставить что-то рукопашное. Но Обсидиан считает, что лучше плохо, чем никак. Поэтому у меня возникают сомнения в их компетенции, касаемо мили боевки и желании разбираться в ее нюансах, если она вдруг станет приоритетной целью. А так как эта составляющая для меня очень важна, ситуация меня беспокоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 323 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 18:26, Rama сказал: Поэтому у меня возникают сомнения в их компетенции, касаемо мили боевки и желании разбираться в ее нюансах, если она вдруг станет приоритетной целью. Читать больше Так ведь найм в команду профессионала для создания такой боевой системы как раз и говорит о том, что они желают разбираться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Азаза 0 Опубликовано 23 сентября, 2019 Пусть сперва Авеллона вернут, а дальше уже посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 722 Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 21:11, Азаза сказал: Пусть сперва Авеллона вернут, а дальше уже посмотрим. Читать больше Авелон почувствовав свободу фриланса навряд ли в какую-то компанию вернется. Сужу по себе, на фрилансе уже лет 5, мысли о том, чтобы пойти работать куда-то на 5-8 приводят меня в ужас. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение