Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Blizzard поделилась новыми подробностями Diablo IV

Рекомендуемые сообщения

Компания Blizzard опубликовала очередной отчёт о разработке Diablo IV, из которого стали известны новые подробности грядущей Action-RPG. Мы выбрали из текста основную информацию.

  • Во время разработки авторы регулярно тестируют игру внутри команды, играют в текущий «билд» и принимают решения о том, какие элементы работают хорошо, а какие стоит изменить. В совокупности с предварительным планированием такой итеративный подход обеспечивает гибкость при чётком понимании целей и задач.
  • Разработчики отказались от постановки диалогов в стиле Diablo III, при которой на экране появлялись плашки с аватарами персонажей и текстом. Поскольку в четвёртой части графика куда реалистичнее и детализированнее, в Blizzard приняли решение приближать камеру к героям во время диалогов, показывая модели персонажей во всей красе. При этом для обычных NPC используются готовые библиотеки анимаций, подходящие по контексту, а для важных героев и сюжетных диалогов создаётся уникальная анимация.
  • Кроме того, в Diablo IV будут полноценные постановочные ролики на движке, в которых игрок сможет в действии и с различных ракурсов увидеть своего персонажа и всю его уникальную экипировку. Это позволит сделать переход от игрового процесса к кат-сценам плавным и естественным.
  • В открытом мире игры будет множество различных случайных событий, побочных заданий и вражеских лагерей, которые до захвата монстрами были поселениями людей. Последние нравятся разработчикам больше всего — после зачистки их заселят NPC, в них появятся торговцы, телепорт и прочие удобства, так что локация станет чуть безопаснее, а само уничтожение монстров обретёт дополнительный смысл в рамках игрового процесса.
  • Разработчики привели в пример два таких поселения. Первое — город, на жителей которого наслали проклятие, превратившее их в соль. Второе — склеп, внутри которого живёт злобный дух, вселяющийся в трупы. Он будет перемещаться от скелета к скелету до тех пор, пока вы его не победите.
  • По словам разработчиков, зачистка таких лагерей позволит лучше прочувствовать прогресс. Если раньше игрок просто шёл по огромным локациям, уничтожая монстров ордами, то теперь в этом будет куда больше смысла — шаг за шагом вы отвоёвываете мир Санктуария у нечисти, делая локации более безопасными.
  • Мультиплеер, интегрированный непосредственно в игру, не будет навязчивым. Город превратится в доступный всем хаб только после того, как игрок завершит в нём сюжетные задания, а в ходе путешествия по боевым зонам другие игроки будут встречаться довольно редко, а в подземельях и во время выполнения сюжетных заданий их не будет вовсе. Всё это, конечно, не касается тех игроков, что являются членами вашей группы.

По словам разработчиков, в настоящий момент Diablo IV не достигла даже альфа-версии, не говоря уже о бете. Девелоперы признают, что обычно не делятся подробностями на столь ранних этапах производства, однако в условиях отмены BlizzCon 2020 это видится им хорошей возможностью для коммуникации.

В настоящий момент неизвестна даже примерная дата выхода Diablo IV.

Спойлер

diablo_iv_93485473252345.jpg

8tb44y44bp5x1593029848688.jpg

jqu9rri1zftu1593029851807.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×