Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Свежий ролик Encased посвящён псионическим способностям

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Encased из студии Dark Crystal выпустили новое видео, посвящённое использованию псионических способностей.

В ролике полно свежих кадров игрового процесса, на которых можно увидеть разнообразные способы применения сверхъестественного дара для достижения различных эффектов, в том числе в ситуациях, не связанных со сражениями.

Первоначально релиз Encased должен был состояться до конца 2020 года, однако на сроках выхода игры отразилась успешная сделка с издателем. Благодаря сотрудничеству с Koch Media дебютная RPG российской студии выйдет в том числе и на консолях, а NPC получат полную озвучку всех реплик в диалогах, но для реализации всех планов авторам потребовалось дополнительное время.

Релиз Encased запланирован на 2021 год, точная дата будет анонсирована позднее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В отзывах Стима сплошной негатив. Рейтинг конкретно опустили у игры.

Неужели это просто из-за переноса? Опыт Киберпанка не научил игроков, что лучше подождать, а не рашить в релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Неужели это просто из-за переноса? Опыт Киберпанка не научил игроков, что лучше подождать, а не рашить в релиз?

Игроки малость недовольны обманом: еще осенью разрабы обещали выход на ПК в декабре, однако ВНЕЗАПНО в декабре выходит сообщение о сделке с издателем. Из-за нее релиз перенесли - видимо чтобы упростить издателю рекламу сразу на консолях и ПК. Вот только ПК-игрокам слегка класть на выход на консолях, а полная озвучка всех диалогов - не самая необходимая в РПГ вещь. И что-то мне подсказывает что разрабы сейчас будут заниматься не доп. шлифовкой, а подгонкой под консоли, что только увеличит вероятность сломать уже работающее.

И чтобы совсем добить фанбазу - новостей о процессе тупо нет, не говоря уже о дате релиза. Даже дерьмовые ниочемные лорные выпуски перестали выходить на пару месяцев (сейчас вроде восстановились). Комьюнити-менеджер отвечает редко и в стиле "ничего сказать не могу, но разработка идет, все хорошо, не волнуйтесь".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Выйдет на консолях! Круто, жду. 

1 минуту назад, Thing сказал:

Комьюнити-менеджер отвечает редко и в стиле "ничего сказать не могу, но разработка идет, все хорошо, не волнуйтесь".

Так Дэл уже объяснял логику. 

Заключились с издателем - значит подписали NDA и говорить не имеют права. Значит ждем анонс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Thing сказал:

Игроки малость недовольны обманом

Gamers rise up!
Как по мне мало обоснованная претензия к разрабам. Сам взял игру еще года полтора назад и не вижу в действиях разработчиков чего-то предосудительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Blacksmith сказал:

Так Дэл уже объяснял логику. 

Заключились с издателем - значит подписали NDA и говорить не имеют права. Значит ждем анонс. 

Это я понял. Я даже могу понять почему издатель кладет на имеющуюся фанбазу, на тех, кто поддержал рублем в свое время: во время рекламной компании ставка будет на рандомных Вась, как обычно, а фанбаза особо роли не сыграет. Но людей из фанбазы я понимаю, я бы тоже обиделся такому отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Thing сказал:

сейчас будут заниматься не доп. шлифовкой, а подгонкой под консоли, что только увеличит вероятность сломать уже работающее

*одевает шапочку из фольги* Превратят игру в шутер с автоматически восстанавливающимся здоровьем! Ведь именно так делают консольные порты — внося изменения в ПК-версию! *одевает вторую шапочку из фольги поверх первой, готовится к заходу на мобильные игры*

8 минут назад, Thing сказал:

Это я понял. Я даже могу понять почему издатель кладет на имеющуюся фанбазу, на тех, кто поддержал рублем в свое время: во время рекламной компании ставка будет на рандомных Вась, как обычно, а фанбаза особо роли не сыграет. Но людей из фанбазы я понимаю, я бы тоже обиделся такому отношению.

Я не вижу смысла огорчаться сейчас из-за ожидания. Ожидание куда менее страшная тема, чем некачественный продукт или плохие продажи. Потому что плохие продажи лишают эту же фанбазу сиквелов полюбившихся игр, банкротят студии.

Воспринимай это так: игру отложили, чтобы разработчики за счёт консолехолопов заработали себе денег и уверенность в завтрашнем дне, а ПК-бояре получили сиквел хорошей RPG.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Del-Vey сказал:

*одевает шапочку из фольги* Превратят игру в шутер с автоматически восстанавливающимся здоровьем! Ведь именно так делают консольные порты — внося изменения в ПК-версию! *одевает вторую шапочку из фольги поверх первой, готовится к заходу на мобильные игры*

*поправляет капюшон, скрывающий шапочку из фольги* Как будто такого никогда не было!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

одевает шапочку из фольги* Превратят игру в шутер с автоматически восстанавливающимся здоровьем! Ведь именно так делают консольные порты — внося изменения в ПК-версию! *одевает вторую шапочку из фольги поверх первой, готовится к заходу на мобильные игры*

*Смотрит в соседнюю тему с Disco Elysium: Final Cut* Что-то вот люди пишут что там сломали то, что работало, с чего бы вдруг?

А вообще, процесс портирования на консоли как минимум должен затронуть управление и если оно изначально не было спроектировано с учетом консолей, то тут будут нехилые изменения.

Воспринимаю все это я вообще спокойно: как раз из-за нулевых обязательств перед вкладчиками я и не занимаюсь поддержкой всяких ранних доступов и подобных им. Выйдет игра, получится хорошей - куплю. Нет - ну и фиг с ней.

P.S. Я так-то не считаю консольщиков хуже чем ПК-игроки. Меня раздражает что из-за выпуска под консоли, из-за желания оптимизировать свои затраты, издатель задерживает выход игры. Точно так же консольщики были бы недовольны, задержись их игра из-за портирования на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята! Гена Бобков это я виноват. Я купил игру после заявления, что релиз буквально вот вот и, с моим везением, релиз перенесли. ПРАСТИТИ!!

  • WTF?! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AnLac сказал:

*поправляет капюшон скрывающий шапочку из фольги* Как будто такого никогда не было!

Если серьёзно, я помню только хреновые порты чисто ПКшных игр на консоли и чисто консольных игр на ПК, но я не помню, чтобы в пошаговой изометрической RPG что-то меняли из-за того, что оно не работает на консолях.

Вот когда целые серии перепрофилировли из-за того, что консольщиков среди покупателей было больше - это да, такое помню. Dragon Age: Origins продалась на консолях в пять раз лучше, чем на ПК, поэтому в случае с Dragon Age II консольщикам вообще сделали отдельную версию с боевой системой аля Action-RPG, где как в обычном слэшере одно нажатие кнопки приводит к одному удару, никакой автоматики.

А потом вышел уродец Dragon Age: Inquisition, который делали лебедь, рак и щука - в итоге там и на ПК странное управление и интерфейс, и на консолях неудобно, и вообще вся игра заточена под щупальца, а не руки.

9 минут назад, Thing сказал:

*Смотрит в соседнюю тему с Disco Elysium: Final Cut* Что-то вот люди пишут что там сломали то, что работало, с чего бы вдруг?

Так они там в самой игре какие-то изменения вносили, причём тут конкретно консольная версия? Это ж не порт игры, это новая версия с какими-то новыми штуками. Есть разница между "взять и перенести на консоли" и "сделать новую версию и заодно перенести её на консоли".

10 минут назад, Thing сказал:

А вообще, процесс портирования на консоли как минимум должен затронуть управление и если оно изначально не было спроектировано с учетом консолей, то тут будут нехилые изменения.

Как показывает моя личная практика игры на консолях в Wasteland 2-3, Torment: Tides of Numenera, Pillars of Eternity 1-2, Pathfinder: Kingmaker, Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale, Planescape: Torment и ряд других игр, никаких изменений под консоли никто не делает, просто адаптируют то, что уже есть. Некоторые суперудачно придумывают, как именно АДАПТИРОВАТЬ уже имеющееся под консоли и выходит прям очень хорошо (Pillars off Eternity 1) вообще без лишнего труда, а некоторые просто херню какую-то наламывают и на лопате преподносят (Pillars o Eternity II: Deadfire).

Отдельно отмечу, что если делать прям полноценную консольную версию, то там нужен другой интерфейс, иначе задизайненный. Но сейчас уже очень многие решения придуманы и даже появились прослеживаемые паттерны управления, когда одни и те же функции на одни и те же кнопки геймпада вешают. Нужно просто посмотреть, как сделаны удачные порты, и сделать так же.

Есть несколько эталонных схем управления в изометрических играх с геймпада, и все они просто хорошо и удобно адаптируют изначально ПКшные интерфейсы и решения:

  • Pillars of Eternity
  • Divinity: Original Sin 1-2
  • Atom RPG

Вот это лучшие консольные порты, особенно последняя. И там вообще ничего не переделано под консоли и не перерисовано, но при этом очень удобно играть.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Del-Vey сказал:

но я не помню, чтобы в пошаговой изометрической RPG что-то меняли из-за того, что оно не работает на консолях

Не пошаговая, не изометрическая и не RPG, но в недавно вышедшей Breathedge кол-во слотов быстрого доступа равно 4 именно из-за консолей, имхо.

20 минут назад, Del-Vey сказал:

Есть разница между "взять и перенести на консоли" и "сделать новую версию и заодно перенести её на консоли".

Да, они добавили озвучку, да пофиксили часть старых багов вроде как. Я больше о том, что доп. время из-за задержки выхода будет потрачено на порт для консолей, а отнюдь не на багфиксинг и полировку игры, так что ПК-юзерам профита никакого. Озвучивание ВСЕХ диалогов в RPG игре - далеко не самая важная вещь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Thing сказал:

Точно так же консольщики были бы недовольны, задержись их игра из-за портирования на ПК.

Но это не оправдание негатива и злобы. Может быть, они бы ещё сильнее злились, чем ПК-геймеры, но какая разница? Давайте на индустрию смотреть не только с позиции потребителя, всё-таки видеоигры - это сплав IT и искусства, а не продукты типа пакета кефира или матраса. Ведь даже производители самого хренового в мире кефира столько дерьма в свой адрес не слышат, сколько льётся в сторону разработчиков, которые всего-то хотят не просрать свой бизнес, выпуская игру.

По миру коронавирус шагает, тут фильмы, снятые в 2019 году, на 2022 уже переносят вовсю, а некоторые люди не могут смириться, что Encased выйдет на полгодика попозже...

5 минут назад, Thing сказал:

Не пошаговая, не изометрическая и не RPG, но в недавно вышедшей Breathedge кол-во слотов быстрого доступа равно 4 именно из-за консолей, имхо.

Если речь о том, что четыре слота - это из-за четырёх кнопок перекрестия, то этой проблемы никогда и не было, а наглядно показали это авторы Fallout 4 ещё шесть лет назад, с тех пор многие за ними повторяют. Вряд ли разработчики игры не знали, что это делается элементарно. Ну разве что они настолько некомпетентные, что выпускают на незнакомых платформах игры и в панике режут фичи, но я сомневаюсь, что такие отбитые люди могли бы до релиза игру довести.

12 минут назад, Thing сказал:

Да, они добавили озвучку, да пофиксили часть старых багов вроде как. Я больше о том, что доп. время из-за задержки выхода будет потрачено на порт для консолей

Из того, что я знаю, Koch Media - это часть THQ Nordic, равно как и Deep Silver, а у этих ребят выходили консольные версии немалого количества изометрических RPG, и почти всегда их реализацией занималась сторонняя команда. Я говорю "почти", хотя и не знаю вообще ни одного случая, когда именно разработчики самой игры делали консольный порт, но они могут быть.

Даже с экономической точки зрения выгоднее не предложить ПКцентричной студии изучить SDK двух или трёх консолей и с нуля разобраться в консольном UX, чтобы они полгода ковырялись и сделали какое-то непотребство, а отдать портирование аутсорсерам с опытом, которые такое уже делали и сбацают на раз-два достойный продукт. Обычно так и делают.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Del-Vey сказал:

некоторые люди не могут смириться, что Encased выйдет на полгодика попозже...

Негодование и злость вызывает не столько задержка выхода, сколько ее комбинация с отсутствием новостей. Если бы издатель разрешил опубликовать хоть какую-то информацию - было бы меньше негатива, но после декабрьской новости настал полный информационный вакуум.

34 минуты назад, Del-Vey сказал:

сколько льётся в сторону разработчиков, которые всего-то хотят не просрать свой бизнес, выпуская игру

А интересы разработчиков не просто не совпадают с интересами игроков, но и зачастую ортогональны им - что тут удивительного-то? Тем более учитывая как дискредитировали себя ранний доступ и всякие кикстартеры.

38 минут назад, Del-Vey сказал:

Из того, что я знаю, Koch Media - это часть THQ Nordic, равно как и Deep Silver, а у этих ребят выходили консольные версии немалого количества изометрических RPG, и почти всегда их реализацией занималась сторонняя команда.

Я вот этого не знал. И большинство тех, кто оставлял отзывы - наверняка тоже. Что мешало издателю разрешить опубликовать инфу о том, что портом занимается другая команда, а основная - чинит баги?

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×