Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare показала сравнение графики Mass Effect: Legendary Edition с оригиналом

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии BioWare выпустили новый трейлер, в котором сравнили графику оригинальной трилогии Mass Effect с переизданием Legendary Edition.

Авторы ремастеров заметно улучшили освещение и тени, а также увеличили чёткость текстур, часть которых нарисовали заново. Впрочем, не обошлось и без недостатков. Особенно мрачные моменты и локации из оригинальной Mass Effect сильно потеряли в зловещей атмосфере — сказалось единое для всей игры освещение.

Ранее девелоперы рассказали об изменениях в механиках первой части, а также исправлениях в области дизайна уровней и балансе.

Релиз переиздания состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. В комплект Mass Effect: Legendary Edition войдут все три оригинальные игры и пара десятков дополнений. Мультиплеерную составляющую третьей части разработчики вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Класс! Лично для меня, прям идеально. Я проходил трилогию раз 20 (правда). Эти изменения как-раз то, что нужно, чтобы пройти трилогию в очередной раз и не страдать от устаревшей первой части.

Вот бы они еще DAO и DA 2 подтянули! С радостью прошёл бы их на PS5. Либо по нормальной обратке на Xbox, но там, к сожалению, графически их нифига не подтянули. На ПК есть моды, но в е эти танцы с бубном надоедают.

Это как с New Vegas, уже 3 года не перепроходил, ибо лень ставить 20 модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я честно говоря не впечатлен. Сердце быстрее не забилось при просмотре :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржал над "улучшениями" графики на 1:40 : Bloom, Depth of field - даа, мыло теперь считается улучшением, дожили...

А у Эшли в белом скафандре еще и текстуру потеряли, в старом варианте были видны повреждения краски, в новом - белая пластиковая текстура лишь с небольшими дефектами на самом краю.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые моменты раньше были корректно затемнены, теперь же все видно - точнее, как, "все" - отсутствие проработки, зато в иных местах теперь сплошная линза. Модельки стали более четкими, но теперь в глаза бросается их минималистичность, простота форм, когда дело касается МЕ1, с МЕ2 все получше, особо на и так проработанных героях со сложными костюмами и множеством деталей, но у половины теперь металлические элементы брони бликуют как пластик.

В целом - чем бы не тешились, я-то это покупать не буду, игры и без этого хороши.)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне оригинальное освещение с глубокими тенями нравится больше, в ремастере выглядит так, словно они время суток везде сменили, а не освещение переделали.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком светло стало, в остальном в общем и целом окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Лиаре сиськи сделали! :))) Неужто с попы Миранды пересадили?! О_о

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Berennika сказал:

В целом - чем бы не тешились, я-то это покупать не буду, игры и без этого хороши.)

Ирония в том, что первой части действительно пошло бы на пользу улучшение графики хотя бы в виде убирания мыла, если уж HiRes-текстуры не тянут, но они гордятся его наличием!

10 часов назад, Del-Vey сказал:

Мне оригинальное освещение с глубокими тенями нравится больше

Аналогично. Если подразумевалось отсутствие ярких источников освещения - то и было тускло. На аммиачных планетах был туман классный.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Thing сказал:

Поржал над "улучшениями" графики на 1:40 : Bloom, Depth of field - даа, мыло теперь считается улучшением, дожили...

4 минуты назад, Thing сказал:

Ирония в том, что первой части действительно пошло бы на пользу улучшение графики хотя бы в виде убирания мыла, если уж HiRes-текстуры не тянут, но они гордятся его наличием!

Depth of field - это не "мыло", а эффект, симулирующий фокусировку глаза на объекте, когда ты смотришь на него и физически не можешь видеть чётко всё остальное. Его используют для создания органичных диалоговых сцен примерно везде.

Его также применяют для того, чтобы придавать эффект плотности воздуха, это для реалистичного отображения удалённых объектов. В реальном мире воздух не на 100% прозрачный, а потому чем дальше объект, тем более бледным и размытым он кажется. 

В диалогах он придаёт объём и перспективу. Без него картинка превращается в кашу, где у всех объектов одинаковая резкость, что зачастую мешает композиции сцен.

Они же наглядно продемонстрировали в ролике, как наличие эффектов влияет на картинку:

123123213.jpg

А вот без этих эффектов:

2342234.jpg

Тебе правда кажется, что вариант снизу лучше?

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Depth of field - это не "мыло", а эффект, симулирующий фокусировку глаза на объекте, когда ты смотришь на него и физически не можешь видеть чётко всё остальное.

Я знаю что это за эффект. "Мылом" я его назвал потому, что он создает мыло для всего, что на заднем плане. Ты, разумеется, прав: с точки зрения оптики - именно так картинка и должна получаться при фокусировании глаза. Вот только со зрением все несколько сложнее: там и полная картинка формируется из небольших кусков, попадающих по центру зрачка (см. саккады), и мозг проводит большую постобработку изображения.

В результате, лично я, например, в приведенном примере находясь на месте ГГ просто не воспринимал бы размытости заднего плана. И видя в играх вторую картинку - я не чувствую ничего ненормального, а вот первая вызывает ощущение ненормальности и баттхерт, т.к. ТАКОЕ сильное размытие сцены у меня получается в реале только если я очки сниму - но тогда и передний план бы размылся.

11 минут назад, Del-Vey сказал:

Его также применяют для того, чтобы придавать эффект плотности воздуха, это для реалистичного отображения удалённых объектов. В реальном мире воздух не на 100% прозрачный, а потому чем дальше объект, тем более бледным и размытым он кажется. 

Инструментом можно пользоваться правильно, а можно неправильно. Вот это - пример правильного использования, но только в случае плотной атмосферы или же марева в жару. Ну или в городе, где огромное кол-во пыли. А не в комнате длиной 10м.

16 минут назад, Del-Vey сказал:

Его используют для создания органичных диалоговых сцен примерно везде.

Вот честно, плевать. Если что-то используют везде - это не значит что оно хорошее. Линзы, мыло, хроматическая аберрация, размытие в движении, еще какую дрянь придумают... Первым делом отключаю всю эту гадость в играх, т.к. играть невозможно, картинка не воспринимается реалистичной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Thing сказал:

ТАКОЕ сильное размытие сцены у меня получается в реале только если я очки сниму - но тогда и передний план бы размылся.

Такое сильное размытие сцены ты видишь только потому, что можешь сфокусировать взгляд на самом размытии, в то время как во время диалогов будешь смотреть на персонажа большую часть времени.

Выстави перед собой ладонь на фоне вывески магазина и смотри на пальцы, не отрываясь - ты даже распознать буквы на вывеске не сможешь, если не сфокусируешь на ней взгляд. Это размытие - ровно то, что ты видишь при взгляде на руку в реальном мире. В рамках видеоигры невозможно реализовать оптику глаза со сменой фокуса, для этого нужны приборы, отслеживающие зрачок, поэтому выкручиваются вот такими эффектами. То, что изображено на втором скриншоте - ещё более нереалистично, чем "мыло". Такой резкости просто не бывает. Это же выглядит так, словно персонажа приклеили поверх фотографии, а не будто он внутри сцены находится.

Левое (для самого персонажа - правое) плечо девушки в кадре вообще сливается с обстановкой корабля, а ведь они на разном удалении, у них и перспектива разная должна быть:

Снимок экрана 2021-04-14 в 18.47.28.png

32 минуты назад, Thing сказал:

Вот это - пример правильного использования, но только в случае плотной атмосферы или же марева в жару.

Нет, не только. Плотность воздуха имеет место в любом случае, чем большее расстояние разделяет глаз и объект, тем больший массив воздуха между ними и тем сильнее размывается объект даже если на нём фокусируется зрение. Это уже не оптика, это физика, тут как ни смотри, а смотреть будешь через газ, каким бы чистым он ни был, а на больших расстояниях это уже сказывается. На 200-300 метрах даже.

32 минуты назад, Thing сказал:

Вот честно, плевать. Если что-то используют везде - это не значит что оно хорошее. Линзы, мыло, хроматическая аберрация, размытие в движении, еще какую дрянь придумают... Первым делом отключаю всю эту гадость в играх, т.к. играть невозможно, картинка не воспринимается реалистичной.

В играх можно без проблем отключить так ненавидимые тобой эффекты, но у тебя всё равно такой баттхёрт (твои слова, если что, я не набрасываю), что возмущает один только факт, что разработчики показали его в трейлере?

Я не спорю, что этот параметр может не нравиться, в идеале могли бы дать настраивать интенсивность эффекта (а может и дадут), даже я бы чуток понизил, но совсем выключать его попросту нельзя, это делает картинку нереалистичной. Все объекты в кадре не могут иметь одинаковую резкость, даже профессиональные видеокамеры так не снимают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое зрение само создаёт размытие всего что вне фокуса, зачем тут помощь машины?

Не только в МЕ ремастер, но и во всех остальных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×