Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые подробности следующей RPG от Piranha Bytes: новые технологии, прежние размеры мира и упор на разнообразие квестов

Рекомендуемые сообщения

Дженни Панкратц, жена руководителя студии Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, пообщалась с поклонниками Gothic, Risen и ELEX на форумах World of Player, раскрыв парочку даталей следующей RPG разработчиков.

По словам Дженни, все сотрудники до сих пор трудятся из собственных домов, однако создание проекта продвигается хорошо и уже совсем скоро игра будет анонсирована — это точно произойдёт в 2021 году. Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества. Студии не придётся показывать недоделанную игру, часть особенностей которой может не добраться до финала или измениться по ходу разработки. Кроме того, девелоперы будут уверены в дате выхода.

Разработка ведётся на собственном движке студии, который она использует уже долгое время, периодически улучшая. Текущий проект использует некие новые технологии и в этом плане является довольно амбициозным.

Информацию Дженни Панкратц дополнила модератор форумов World of Players, контактирующая непосредственно с разработчиками. По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб. Количество и разнообразие квестов, множество вариантов ответов в диалогах и сюжет у авторов игры в приоритете. Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система.

Вероятнее всего, Piranha Bytes трудится над ELEX 2. Об этом говорит как выданный на производство сиквела грант, так и утечка — в сентябре 2020 года летсплеер Bruuger, профессионально занимающийся локализациями видеоигр, проболтался о существовании второй части, над переводом которой ему якобы посчастливилось поработать.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб.

Золотые слова. Это прям то, что я хотел бы от продолжения. 

4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система.

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества.

То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб

Это лучший ориентир из всех возможных. Надоели уже эти гигантские открытые миры, в которых без лошади навозможно перемещаться.

1 час назад, Diethart сказал:

То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го? 

Скорее всего. Изначально анонс планировался на осень 2020-го. С релизом в 2021-м, вероятно. И вряд ли осенью, ибо конкуренция, но после массовых переносов игр осень будет свободна.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит это как правильная работа над ошибками и интересная игра. Остаётся лишь под вопросом, помогает ли кто-то разработчикам с игрой? Если да, то я поверю, что это будет существенный шаг вперёд. Если нет, то вряд-ли случится какой-то прорыв.

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion. Сейчас это кажется каким-то абсурдом на фоне Skyrim и Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Diethart сказал:

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, smartmonkey сказал:

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion.

Только в Германии и на восток от нее. В Америке про нее и не слышали толком, что собственно и решило все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Logen сказал:

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

Ну у всех разные приоритеты , мне вот в играх от пираний всегда больше интересовало исследование их мира, поиска всяких  секретов и кладов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Diethart сказал:

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.

  • Поддерживаю 5
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Logen сказал:

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

Ну хз, в торменте боевка просто не нужна и играется интересно. В первом Иликсе боевка тоже не фонтан, но игра всё равно замечательная. 

3 часа назад, Silya сказал:

им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.

Я её, кстати, почему-то не помню вообще. Последнее воспоминание - какой-то сложный бой в монастыре на посохах, где можно было скиллом затащить. Но это всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

Ну хз, в торменте боевка просто не нужна и играется интересно

Вот только про патчфайндер подумал)

1 минуту назад, Diethart сказал:

Последнее воспоминание - какой-то сложный бой в монастыре на посохах, где можно было скиллом затащить

Помню. А еще помню, как в конце вышел инквизитор ГГ воевать, и сразу упал. Бедняга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем-с, первый Elex был кривой игрой, но мне, как ни странно, зашло. И я требую нормальных огнеметов вместо доморощенной бластер пушки из первой части.

18 часов назад, Wizzard сказал:

Только в Германии и на восток от нее. В Америке про нее и не слышали толком, что собственно и решило все.

Всегда думал, что это целиком заслуга отечественного игрожура, который придумал эту конкуренцию для хайпа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2021 в 12:40, smartmonkey сказал:

Звучит это как правильная работа над ошибками и интересная игра. Остаётся лишь под вопросом, помогает ли кто-то разработчикам с игрой? Если да, то я поверю, что это будет существенный шаг вперёд. Если нет, то вряд-ли случится какой-то прорыв.

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion. Сейчас это кажется каким-то абсурдом на фоне Skyrim и Risen.

Не были они прямыми конкурентами, эти игры вообще разные, и готика вышла в состоянии ещё более худшем чем киберпанк.

Ну и если говорить про Скайрим и райзен, то райзен я перепроходил раза три, и провел там гораздо больше времени чем в Скайриме. Мне любительский мод на движке Скайрима (эндерал), зашёл куда больше самого Скайрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×