Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Как создавались персонажи Persona 4

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Мне нравится, что какими бы вычурными и аляповатыми порой ни казались персоны героев и тени, у всех этих разномастных деталей всегда есть причина для появления в облике. Порой совершенно неочевидная и сложная для понимания без прямого указания арт-директора, но она есть, над этим аспектом задумывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Мне нравится, что какими бы вычурными и аляповатыми порой ни казались персоны героев и тени, у всех этих разномастных деталей всегда есть причина для появления в облике. Порой совершенно неочевидная и сложная для понимания без прямого указания арт-директора, но она есть, над этим аспектом задумывались.

Вообще легко проследить как команда разработчиков (и Соэдзима в частности), в которой собрали одних новичков для развития серии начиная с третьей части, с каждой игрой совершенствовалась — с каждой игрой таких деталей в дизайне становилось всё больше, но вместе с этим они становились более логичными и не такими туманными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×