Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джефф Грабб: разработка Dragon Age 4 продвигается по плану, релиз через полтора года

Рекомендуемые сообщения

Журналист и инсайдер Джефф Грабб, десятки раз доказывавший свою осведомлённость о ситуации в BioWare и Electronic Arts, в очередной раз прокомментировал процесс производства Dragon Age 4.

По словам Грабба, разработка не отстаёт от графика, а сама игра находится в отличной форме. Авторы успевают выполнять все намеченные цели в установленные сроки, а финальная задача, согласно текущему плану, должна быть выполнена через 18 месяцев.

Если у разработчиков не возникнет проблем, то проект выйдет на финальную стадию уже в августе, а значит, релиз новой RPG от BioWare состоится осенью, перед рождественскими праздниками.

Это особенно удивительно, учитывая, что разработка ведётся на движке Frostbite, который стал серьёзной проблемой при производстве Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Вероятно, команде сильно помогли наработки, созданные для трёх предыдущих игр.

Кроме того, согласно информации Грабба, разработчики не планируют выпускать ремастеры предыдущих частей. Проблема, по словам журналиста, в используемых технологиях. Судя по всему, движок Eclipse Engine, лежавший в основе первых двух частей, сильно устарел, а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве. Если с ремастерами трилогии Mass Effect, созданной на Unreal Engine 3, разработчикам помогали авторы данной технологии из Epic Games, то в случае с Dragon Age: Origins помощи ждать неоткуда.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве

Сколь многое можно прочитать за этими строками :old Им придётся очень постараться, чтобы хотя бы не зафейлить, я уж молчу про большее.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, а я сильно рассчитывал на ремастер DA. Хотя че там отремастерили бы только первую часть. Как и с mass effect. 

Ну, инквизиция на фростбайте. Перед выходом 4 части на ажиотаже могут выкинуть ее ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Хотя че там отремастерили бы только первую часть.

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2022 в 17:52, Kangaxx сказал:

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.

А чем она лучше первой части? :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hyhe сказал:

А чем она лучше первой части?:-P

Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.).

Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее).

Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1.

Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выскажу непопулярное мнение, но лучшая часть Dragon Age, на мой взгляд — Awakening.

Там интригующий сюжет, интересное раскрытие порождений тьмы с неожиданно не однозначно злобным лидером, не успевший стать душным мудилой Андерс и на порядок более интересное путешествие в Тень.

У первых двух игр серии очень большие проблемы по части баланса контента, не только сражений.

Origins c её пятичасовыми забегами по подземельям в каждой из глав меня утомляет всякий раз. Вот ты пять часов подземелья зачищаешь, а потом пять часов в лагере сидишь, общаясь со всеми. Недавно как раз начал впервые в жизни проходить DAO женским персонажем, и каково же было моё удивление, когда я узнал, что роман с Алистером можно начать и довести до кульминации при первом же посещении лагеря. Ну кто это делал вообще?

Вторая часть утомляет слишком большим количеством ночных сражений, в которых участвует половина населения города. Хотя, конечно, мне, как консольщику, в этом плане повезло, у DAII на консолях совершенно иная боевая система в стиле Action с прямым управлением персонажем, и там всё это дело пободрее играется. Но всё же ночные забеги по городу задалбывают очень быстро. Это та игра, в которой я выставляю самый лёгкий уровень сложности, чтобы как можно быстрее пролетать эти толпы врагов с падающими с небес подкреплениями.

  • Нравится 1
  • Bro! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2022 в 13:52, Kangaxx сказал:

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.

О, приятно встретить человека, который не срет вторую часть!

В 19.02.2022 в 17:33, Kangaxx сказал:

Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.).

Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее).

Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1.

Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.

Со всем согласен, история Хоука более камерная, но от этого воспринимается ближе к сердцу. Плюс, у серых стражей крутая униформа появилась. Жаль только, храмовники страшные стали. квадратные, остроконечные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×