Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Релиз и первые оценки Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters

Рекомендуемые сообщения

Состоялся релиз тактической ролевой игры Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters, а вместе с тем сеть наполнили первые отзывы от профильной прессы.

Журналисты проявили удивительное единодушие — почти все рецензенты выставили игре 8 баллов из 10 возможных.

  • PC Gamer — 8,7/10
  • GameStar — 8,3/10
  • Vandal — 8,1/10
  • PCGamesN — 8/10
  • NME — 8/10
  • Multiplayer.it — 8/10
  • TheGamer — 8/10
  • MGG — 8/10
  • TheSixthAxis — 8/10
  • GameWatcher — 8/10
  • Wccftech — 8/10
  • CGMagazine — 7,5/10
  • Everyeye.it — 7/10

Авторы статей хвалят игру за динамичные пошаговые сражения, сдобренные хорошей долей насилия и постановочных сценок, демонстрирующих мощь бойцов ордена Серых Рыцарей. Некоторые отмечают, что ей не хватает реиграбельности перезапущенной дилогии XCOM, однако это с лихвой компенсируется насыщенной сюжетной кампанией.

Меньше всего игра понравилась автору Everyeye.it, выставившему 7 баллов из 10 возможных, но и он отмечает очевидные достоинства игры:

«Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, украшающими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись».

К релизу Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters авторы также выпустили соответсвующий трейлер, демонстрирующий ключевые особенности тактической RPG.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Круто. На днях врываюсь. Даже нафармил себе несколько шмоток на твиче. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, укращаюшими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись».

много букв, мало смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вахой не интересуюсь, но заметил, что там почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах (мне лично эти костюмы вообще не нравятся, но я не фанат).

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chris63 сказал:

Вахой не интересуюсь, но заметил, что там почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах (мне лично эти костюмы вообще не нравятся, но я не фанат).

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Ну это изначально «игра в солдатиков» в буквальном смысле — стратегический воргейм, для игры в который надо покупать пластиковых человечков, раскрашивать их и двигать по полю, поэтому ничего удивительного, что там сеттинг, геймплей и все продукты по мотивам представляют собой в том или ином виде такую же игру в солдатиков.

Есть полноценная PnP RPG по Warhammer (фэнтезийному, не сорокатысячнику), даже на русском издавались какие-то материалы (стартовый набор и книга правил четвёртой редакции), но я так понимаю, что широкой популярности оно не снискало, учитывая наличие более актуальных конкурентов.

Поэтому да, все игры по W40K — одно и то же, снова и снова. Причём с переменным уровнем качества, так что вот эти оценки в тексте новости — большой успех.

P.S. Это ещё ладно, что сейчас все игры про космодесантников. Много лет назад все игры были только про вполне конкретных космодесантников — Ультрамаринов.

P.P.S. А вообще другие расы и подсеттинги имеются в видеоиграх. Тактическая Necromunda: Underhive Wars и шутер Necromunda: Hired Gun — как раз про ту же вселенную, но рассказывают про банды и преступников в городе-улье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Механикус игра была. Вроде даже неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arawn сказал:

Про Механикус игра была

Всем резко стало очень сильно понятно.:hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chris63 сказал:

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Там много игр про другие расы, просто в общем количестве они теряются на фоне Империума. А в играх про Империум на фоне космодесанта теряются все прочие представители. Лицо франшизы, всё-таки.

Но есть жизнь и за пределами человечества. Точно есть тактики про орков и некронов и один крайне паршивый шутер про тау. Ну и Dawn of War, особенно первая часть, где представлены почти все.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chris63 сказал:

почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах 

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же.

Ибо нет более достойных, чем первые среди равных, праведные сыны Бога-Императора нашего! 

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Всем резко стало очень сильно понятно.:hurt

Warhammer 40,000: Mechanicus неплохие оценки, тактика, хотя лично я не играл.

К вопросу выше об игре не космодесантниками. Если упрощенно, то Механикус это фракция Империума (людей), которая состоит из киборгов и роботов и основано на вере людей данной фракции в Бога-машину (Омниссию), они снабжают другие фракции людей техникой от простейшей до космических линкоров и имеют собственные войска, но как работает та техника, которую они производят и ремонтируют, они понимают отдаленно, "техобслуживание" производится с помощью молитв (которые каким-то образом работают).

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chris63 сказал:

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Просто правообладатель продает лицензии игры по вселенной кому попало, лишь бы хоть сколько-то денег дали. Поэтому во-первых, хороших игр по вахе крайне мало, а во-вторых - чаще всего идут по простому пути, кто больше всего привлечет аудиторию, про того и игра, так что брутальные мужики в больших доспехах почти всегда центральное действующее лицо. Вторые по популярности орки.

В Dawn of War 1: Dark Crusade и Soulstorm можно поиграть за Космодесант, Тау, Некронов, Эльдар, Темных Эльдар, Орков, Хаос, Имперскую гвардию и даже Сестер битвы. Но минус в том, что битвы за территорию происходят на огромных картах, так что даже при наличии у тебя превосходства в войсках со старта - битвы затягиваются, если не повезло сразу угадать где противник.

В Dawn of War 2: Retribution тоже есть разнообразие: Эльдары, Хаос, Орки, Космодесант, Тираниды, Имперская гвардия - но из-за того что сюжетки каждой расы происходят на одной и той же последовательности планет сюжет страдает порой.

В Warhammer 40,000: Mechanicus играешь за техножрецов. Вышло весьма неплохо, по крайней мере до момента последних патчей.

В Battlefleet Gothic Armada 2 тоже весьма неплохой выбор рас: Хаос, Некроны, Тираниды, Космодесант. Но для полноценной прокачки флота надо играть еще и в мультиплеер.

Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша, играем за инквизитора. Сюжетку легко можно пройти без гринда, чисто за счет сюжетных миссий. Помимо центрального сюжета - неплохи побочные. Но с точки зрения механики - фигня, конечно, инквизитор режет космодесант хаоса как куриц.

Но в общем и целом с хорошими играми по вахе напряг, и судя по показанному, Demonhunters не исключение.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Всем резко стало очень сильно понятно

Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря. :-o

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Arawn сказал:

Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря. :-o

Сорокатысячник в целом такой. Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. Он весь лоскутный, огромное количество авторов пишут, взаимоисключающие рулбуки (не говоря уже о книгах). Нужно или глубоко погружаться в тему, чтобы разобраться, или вообще не лезть в глубины, иначе оно тебя сожрет.
Этому бы делу хорошую редактуру, сказать "горшочек не вари", и вышло бы несколько действительно монументальных десятикнижий, мир там шикарный, на любой вкус предпочтения можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, aleggator сказал:

Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. 

К сожалению книжный ЛОР уже давно идет куда то не туда. Космодесантники из полубогов превратились в рефлексирующих подростков. Это мнение олдфага. Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Galactrix сказал:

Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь

Ну Хоруса хотя бы или так..?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×