Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Интервью может показаться довольно скучным поначалу, но на самом деле это не так. Если вас утомили обсуждения удалённой работы, то просто пролистайте дальше — самое интересное (про работу над сценариями) сосредоточено во второй половине. Статистика показывает, что материал читают не очень активно — очень жаль, потому что собеседник у GameBanshee совершенно потрясающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравились все темы интервью, и тема удаленки - это часть рассказа про устройство их компании, потому тоже любопытно. Еще прикольно, что в тексте есть его фото, я целенаправленно раньше не искал и не знал, как он выглядит. А теперь вот просветился :-)

Получается, со времени основания Digimancy Entertainment ничего конкретного про их проекты мы не знаем? Он говорит про питчи во множественном числе, у меня создалось впечатление, что у них довольно много идей, но, получается, все это "работа в стол".

Еще мне странно, почему они отдельно делают "свою" игру, а не названному издателю предлагали другую? Какое-то распыление. Или "своя" уж слишком инновационная, и такое издатели не купят, потому пришлось продавать что-то более традиционное с прогнозируемой реакцией аудитории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, San-Cat сказал:

Еще прикольно, что в тексте есть его фото, я целенаправленно раньше не искал и не знал, как он выглядит. А теперь вот просветился :-)

Кстати, в оригинальном тексте вообще не было никаких картинок, я их вставил, чтобы как-то стену текста разнообразить. И с фото всё не так просто оказалось. В сети можно было найти только крошечные изображения размером 200x300 пикселей. Но я вспомнил, что Мэтт Бартон брал у него интервью в видеоформате. Оставалось только сделать удачный скриншот в редкие паузы, когда Джордж не говорит.

6 часов назад, San-Cat сказал:

Получается, со времени основания Digimancy Entertainment ничего конкретного про их проекты мы не знаем?

Ага. Про отменённый проект для издателя известно только то, что это была RPG с элементами стратегии и, вероятно, издателем выступала Paradox (её сотрудники, связанные как раз с издательской деятельностью, подписались на аккаунты Зайтца и Digimancy незадолго до анонса заключения сделки).

Сейчас они делают одну игру своими силами и как минимум две в сотрудничестве с какими-то другими разработчиками. Полагаю, что это может быть такой аутсорс сценаристов, пишут сюжет\диалоги для кого-то. Но это исключительно мои домыслы.

6 часов назад, San-Cat сказал:

Еще мне странно, почему они отдельно делают "свою" игру, а не названному издателю предлагали другую? Какое-то распыление. Или "своя" уж слишком инновационная, и такое издатели не купят, потому пришлось продавать что-то более традиционное с прогнозируемой реакцией аудитории?

Издатели не любят оригинальные сеттинги, а Зайтц как раз говорит, что именно в таком разворачиваются события их игры. Какая-нибудь Disco Elysium под крылом Paradox была бы просто невозможна. А после провала Tyranny на фоне внушительного успеха Pillars of Eternity (обе игры Paradox издавала) они даже на небольшие отхождения от классических «продающихся» сеттингов не решатся, наверное.

Самый вероятный вариант, на мой взгляд — Paradox сама к ним обратилась с предложением сделать игру по конкретной интеллектуальной собственности, поэтому свой проект Digimancy отложила.

Руководители Paradox в какой-то момент, лет пять назад, говорили, что хотят сделать RPG своим вторым профильным жанром, наряду со стратегиями. А потом, после скандала с Bloodlines 2, начали звучать слова о том, что они пересматривают свою политику в работе со сторонними студиями и будут заходить на территорию RPG осторожнее. Заодно уточнили, что сначала посмотрят на успех Bloodlines 2, а потом уже будут решать, что делать дальше.

Я думаю, что это как раз и была игра по Vampire: The Masquerade, а отменили из-за новой политики руководства.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательное интервью. Прочитала с огромным интересом буквально на одном дыхании (а потом ещё раз, ибо в первый была так сильно увлечена, что не заметила ни единой опечатки и недопечатки хД) и хочу сказать, что лично мне оно показалось даже слегка коротковатым;)

Большое спасибо за перевод! ❤

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×