Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Что показали на презентации Baldur's Gate 3 Holy Knight: Минск, паладины и Мэттью Мёрсер

Рекомендуемые сообщения

Larian Studios провела трансляцию Panel From Hell: Holy Knight, в ходе которой представила детали нового контента для Baldur's Gate 3.

Разработчики рассказали, что новый патч с контентом — последний в рамках Early Access. После этого вплоть до релиза полной версии игры в августе для неё будут выходить лишь фиксы с правками и исправлениями ошибок.

Старые знакомые

  • Минска озвучит Мэттью Мёрсер — один из ведущих шоу Critical Role и актёр, подаривший свой голос многочисленным персонажам, включая Эдера и Алота в Pillars of Eternity. Мэтт появился на мероприятии и продемонстрировал свою версию голоса героя с фирменным акцентом.
  • Джахейру из оригинальной дилогии Baldur's Gate также сыграет другая актриса — Трэйси Уайлз. Она озвучивала несколько небольших ролей в Divinity: Original Sin, а также подарила свой голос персонажу по имени Анкрет-Невезуха в Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Разработчики намекнули на появление в игре Бу. Озвучит ли его тот же хомяк или Larian пришлось провести кастинг нового грызуна — неизвестно.

BALDURS_GATE_3_439573490534.jpg

Паладин

  • Представленный в свежем патче класс паладин имеет два подкласса — в зависимости от данной героем клятвы:
    • Клятва преданности. Эти паладины следуют концепции идеального рыцаря в сияющих доспехах. Они честны и добродетельны, всегда защищают слабых и преследуют цель добиться высшего блага. Паладины данного подкласса владеют умением «Святой упрёк», которое наделяет всех союзников мстительной аурой, наносящей 1d4 урона светом всякому, кто нанесёт по ним атаку в ближнем бою.
    • Клятва Древних. Паладины, следующие светлому пути вечной битвы с тьмой, поклявшиеся сохранять святость жизни и красоту природы. Они владеют способностью «Исцеляющее сияние», которая исцеляет всех ближайших союзников.
  • Паладины могут сойти со своего пути, если их действия будут нарушать данную ими клятву. В этом случае герой встретит таинственного персонажа, известного как Первый Клятвопреступник, который пообещает наделить паладина огромной силой, если тот откажется от своих клятв раз и навсегда. Это откроет подкласс «Клятвопреступник», у которого есть как недостатки, так и преимущества.
  • При желании паладин может искупить свои грехи и вернуться на избранный в начале игры путь.

Прочие нововведения патча №9

  • Потолок развития персонажей в текущей сборке был повышен до 5 уровня.
  • Переработанная система реакций. Теперь игрок может выбирать, будет ли его персонаж реагировать, например, атакой по возможности в случае возникновения оказии.
  • Появилось заклинание «Полёт» — его можно использовать как в бою для получения преимущества над противником, так и вне сражений для исследования игрового мира.
  • Был переработан баланс схваток в первом акте Baldur's Gate 3.
  • Добавлены новые заклинания и свитки.
  • Подсказки также были переработаны.
  • Новые варианты постановочной боевой камеры для игрока и противников, включая демонстрацию эффектов критической атаки, вызова существ, перевоплощения в животных, а также ряда заклинаний и способностей.
  • Минтара теперь паладин.
  • Новые настройки искусственного интеллекта делают поведение животных и людей ещё более отличающимися.
  • NPC стали умнее, их атаки более продуманные. Они также выбирают лучшие моменты для использования зелий.
  • Была улучшена анимация вытаскивания оружия из ножен.
  • Баланс веса различных вещей был изменён.
  • Двери и сундуки отныне сложнее уничтожить.
  • Владельцы украденных вещей теперь могут узнать их.

Девятый патч с контентом уже доступен. Baldur's Gate 3 выйдет в августе 2023 года на PC. Консольные версии пока не анонсированы, несмотря на то, что ранее Larian наняла специалистов студии, занимающейся портированием на игровые приставки.

  • Нравится 2
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В начале мероприятия Джефф Кили умер мучительной смертью в пламени плохо нарисованного огня.

123232132.jpg

В финале появилось посвящение безвременно погибшему:

JEFF_3247239478923423423234.jpg

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз сидел сейчас смотрел... и чё-то у меня стало складываться ощущение, что игра уже перегружена механиками.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iosa сказал:

Как раз сидел сейчас смотрел... и чё-то у меня стало складываться ощущение, что игра уже перегружена механиками.

Хз. ИМХО, компьютерную игру вообще трудно перегрузить механиками. В худшем случае не все игроки юзают полный потенциал системы (я, например, уже к середине второго дивана перестал юзать бочки), но и только. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 02:55, Tayon сказал:

компьютерную игру вообще трудно перегрузить механиками.

Ну, не знаю... Я не люблю игры, в которых слишком много микроконтроля: заклинания подготовь, реакции подготовь, на реакцию ответь, кубик покрути так, покрути сяк... Короче, по мне, так слишком много кликов за-ради одного действия и слишком много вариантов действий, чтобы всю эту тряхомудию в голове держать. Половина игры уйдёт на борьбу с интерфейсом.
Но это, понятно, исключительно мои ощущения.

  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Владельцы украденных вещей теперь могут узнать их.

Я надеюсь это будет работать только на вещи типа оружия, а не на булки хлеба и драгоценные камни? Один из минусов Морровинда - это что владельцы в состоянии опознать свой камень души или что-то подобное среди абсолютно одинаковых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 03:06, iosa сказал:

заклинания подготовь

Дык не готовь. Юзай бардов-чародеев.

В 15.12.2022 в 03:06, iosa сказал:

реакции подготовь

Это решение в Бальдуре мне самому дико не нравится. Лучше б были всплывающие окна, как в Соласте. И не только на реакции.
Потому что, например, у Паладина "смайт подготовь" лишает смайт немалой части прелести. Потому что нет ничего круче, чем внезапно выкинуть крит и сказать "а вот теперь я смайтю" :cut

В 15.12.2022 в 03:06, iosa сказал:

на реакцию ответь

А эт ваще шо? Я особо в Бальдуру не играл, так что просветите, пожалуйста.

В 15.12.2022 в 03:06, iosa сказал:

Половина игры уйдёт на борьбу с интерфейсом.

Это если интерфейс такой себе. Серьезно, Ларианам бы стоило поучиться у Соласты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 02:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

Минска озвучит Мэттью Мёрсер

Ооо, ну это, конечно, абсолютно ни к чему было, но приятно. Однажды он играл Бу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 11:44, Tayon сказал:

А эт ваще шо? Я особо в Бальдуру не играл, так что просветите, пожалуйста.

Это я неправильно выразился. Я имел в виду то, как они реализовали возможность контрить магию. Но суть вообще не в этом. Всё, что я вышел написал, это пока не настоящая претензия, а просто ощущение. Ощущение того, что из-за слишком большого количества механик интерфейс становится перегружен окошками, индикаторами, кнопочками, галочками... Увеличение механик ведёт к усложнению интерфейса, и всё это ведёт к необходимости держать всё это богачество в голове и к увеличению кликов/нажатий клавиш/движений мышью, связанных с интерфейсом, а не с собственно игрой. Т.е. ухудшает опыт игрока. Да, не каждый станет пользоваться полной палитрой возможностей, но такой игровой процесс оставляет ощущение неполноценности: типа не всё попробовал — или я тупой, или игра сложная. В результате игрок либо берётся переигрывать, либо записывает игру в «сложные и замороченные».

При всём вышесказанном, мне думается, что игра станет новой «классикой» и проживёт долгие годы.

P.S. А про Соласту — там тоже не идеальный интерфейс. Но у него другие проблемы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 12:36, iosa сказал:

А про Соласту — там тоже не идеальный интерфейс. Но у него другие проблемы.

Ну, как человеку, прошедшему NWN2 и не заметившему, что с интерфейсом что-то не так (а кто-то на Нюке говорил, что это один из худших интерфейсов, когда-либо виденных), мне в этом вопросе особо доверять нельзя... Я могу сказать только одно - в Соласте Реакция реально ощущается Реакцией. А в Бальдуре как-то нет.

И я не могу сказать, что это прям изобретение Соласты. Фаундри, к примеру (эт не игра, это программа для НРИ), так же ДнДшные реакции во всплывающем окошке выдает. Что такого сложного - взять то, что уже применяется в онлайн-сообществах, сложившихся вокруг ДнД, и заюзать в CRPG? Моя не понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 12:53, Tayon сказал:

как человеку, прошедшему NWN2

За NWN2 ничего не могу сказать: я пару раз начинал, но так и не прошёл хоть сколько-нибудь далеко. Хотя во время тех попыток я, вроде, не заметил, чтобы интерфейс как-то кардинально отличался от NWN в худшую сторону. Надо бы как-нибудь пройти. Но сперва хорошо бы и первую NWN вспомнить, со всеми продолжениями... Хочется снова увидеть Дикина... =)
Но сперва надо бы BG 1-2 таки пройти, полгода у меня, вроде, есть на это. =) А то ведь тоже раз пять начинал и бросал, отвлекаясь на что-то другое. Помню только, что меня как барахольщика сильно напрягал ограниченный размер инвентаря.

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутное ощущение от патча. Не, Ларианы молодцы, просто всё мимо меня. Если бард и друид теперь серьёзные претенденты на тушку моей сорки, и я не знаю, какой из трёх классов выбрать, то паладины мне совсем не интересны как вариант. А на всё остальное я либо не жаловалась, либо вообще внимания не обращала. 

В 15.12.2022 в 13:08, iosa сказал:

Хочется снова увидеть Дикина... =)
Но сперва надо бы BG 1-2 таки пройти, полгода у меня, вроде, есть на это. =) 

Диккин хорош.))

А касательно 1-2 части, я тоже так думала, когда про триквел заявили. Не то чтобы я жалею о потраченном времени - я буквально в отчаянии за потраченном время на них. =\ Зато да, отсылки смогу угадать, если будут достаточно приметными.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 13:08, iosa сказал:

Но сперва надо бы BG 1-2 таки пройти, полгода у меня, вроде, есть на это.

Ложка хороша к обеду. Игры, конечно, великолепные, но даже энчантеды уже безбожно устарели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2022 в 16:36, Galactrix сказал:

Ложка хороша к обеду. Игры, конечно, великолепные, но даже энчантеды уже безбожно устарели.

а нафиг в энчантед играть? БГТ даже выглядит красивее: там нет дурацкого мыла и фигурки и окружение чётче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, IMRYK сказал:

а нафиг в энчантед играть?

Потому что QoL, Siege of Dragonspear и Нира.

Выглядит ЕЕ тоже вполне себе симпатично.

1 час назад, Galactrix сказал:

даже энчантеды уже безбожно устарели.  

Да не сказал бы. Периодически переигрываю. И что тогда восторг и лучшая РПГ, что сейчас, но уже с ЕЕ.

Но я и не понимаю, что значит "устарели". Песфайндер вот не устарел, а БГ2, который такой же, только без матана - устарел. Колдовство.

Вот к первому БГ есть вопросы. Но я бы использовал слово не "устаревший", а "всратый". И таким он был изначально как по мне, там никакое ЕЕ не поможет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×