Перейти к содержанию
Albatross

Тим Кейн рассказал о крафтинге в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

В пятьдесят восьмом обновлении Kickstarter-странички Project Eternity ведущий программист и дизайнер проекта Тим Кейн рассказал о системе крафтинга, которая будет представлена в игре.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится. В меру хардкорно, система предельно понятная, не перегружено и вряд ли будет раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такой всевлиятельный крафт мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что вещи не ломаются без возможности починки. Очень раздражает, когда полезный и нужный предмет вдруг нельзя использовать. Вражины же их не на атомы расщепляют (обычно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки Тим Кейн - именно тот человек, который был нужен Обсидиан. (:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю крафт в играх (единственный нормальный был в BG2, но не думаю что тут будет так же), поэтому не люблю износ вещей. Если само наличие крафта можно просто не замечать, то с износом так не получится. 

И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.07.2013 в 19:38, Needle сказал:

И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. 

Читать больше  

Это, между прочим, один из тонких моментов единения во дзене ролеплея!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот же интересно, вместо похода в средневековый супермаркет создать эксклюзивные вещи и ходить в них, как надутый индюк под свои персональные нужды, добывать редкие рецепты, экспериментировать. Особенно здорово, когда есть нужные ингредиенты у продавца, но нет денег, а потом наоборот, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот крафт больше всего в Проклятых Землях нравился, эх... :-$

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещь не ломается окончательно - не уверен что мне по нраву, хотя, в процессе игры я за нее поблагодарю, я уверен.

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

А вообще - инфы то минимум, он тока основу рассказал. Подожду нормальной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 04:00, Larus сказал:

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

Читать больше  

Если не хватает железа, то оно докупается автоматически, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 04:00, Larus сказал:

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

Читать больше  

Если не хватает чего-либо, то ты платишь золото, чтобы хватало. Небольшая условность, но это лучше, чем вакханалия торговых операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы крафт в итоге не оказался похожим на скайримский с его убогим балансом и железными кинжалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×