Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый апдейт Pillars of Eternity: порчи, ксаурипы и витраки

Рекомендуемые сообщения

Апдейт Pillars of Eternity

В свежем апдейте под номером 82 помощник продюсера Роуз Гомез поведала о некоторых существах, населяющих мир Pillars of Eternity. Перевод подготовил StaticSpine.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/ворчу
Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 14:21, saruman сказал:

Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку?

Читать больше  

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А витраки очень сильно похожи на иллитидов, кстати. Только вместо осьминога на голове паук.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 14:21, saruman сказал:

/ворчу

Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

Читать больше  

Я так поняла они хотят изменить вообще суть этих созданий, а значит и название для них другое.

 

  В 10.07.2014 в 14:27, Del-Vey сказал:

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

Читать больше  

А Дикин (первый Neverwinter) не был ящером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 14:21, saruman сказал:

/ворчу

Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

Читать больше  

Почему всё меньше становится полезных изобретений ? Всё новое - хорошо забытое старое. Всё уже было, но если не изменить хоть что-то, будет проблема с сеттингами, а возможно и с правооблядятелями, привет Метелице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообще я согласен, что как-то все уж очень банально-фэнтезийно-клишированно, но обозвано другими именами.

 

Я уверен, что игра будет офигенно красивой и с хорошей механикой, но по части лора и оригинальности не айс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 16:29, Alaru сказал:

А Дикин (первый Neverwinter) не был ящером?

Читать больше  

Я не помню про Дикина, но из википедии следует вот что:

 

Кобольдами называются преимущественно духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда это же название применяется и к горным духам. Кобольдам приписываются подшучивания над людьми, они постоянно возятся и шумят. Описываются они в виде карликов, обычно безобразных; их цвет от огня в очаге — ярко-красный. Название кобольд означает «владыку помещения» (Kobe, откуда нововерхненемецкое Kofen — помещение, комната, хижина); таким образом, кобольды тождественны англосаксонским cofgodas (домашние божки).

 

  В 10.07.2014 в 16:50, StaticSpine сказал:

 

но по части лора и оригинальности не айс.

Читать больше  

Серьёзно? Ребят, вы правда так считаете?

 

Окей, тогда кому-то я напомню, а кому-то покажу впервые следующие материалы:

 

Души и технологии

Лор

Боги

 

А ещё прочитайте про души, про монахов, аниматов, гипнотизёров, концепцию мира.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 16:51, Del-Vey сказал:

Я не помню про Дикина, но из википедии следует вот что:

 

Кобольдами называются преимущественно духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда это же название применяется и к горным духам. Кобольдам приписываются подшучивания над людьми, они постоянно возятся и шумят. Описываются они в виде карликов, обычно безобразных; их цвет от огня в очаге — ярко-красный. Название кобольд означает «владыку помещения» (Kobe, откуда нововерхненемецкое Kofen — помещение, комната, хижина); таким образом, кобольды тождественны англосаксонским cofgodas (домашние божки).

Читать больше  

Вообще да, кобольды по идее такие, но в DnD они, как и Дикин, выглядели так.

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 16:51, Del-Vey сказал:

Серьёзно? Ребят, вы правда так считаете?

 

Окей, тогда кому-то я напомню, а кому-то покажу впервые следующие материалы:

 

Души и технологии

Лор

Боги

 

А ещё прочитайте про души, про монахов, аниматов, гипнотизёров, концепцию мира.

Читать больше  

Ну все равно ничего сверхъестественного. Есть занятные вещи, но не более того. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в последнее время было "более того"?) У Обсидианов получается классически-ламповый сеттинг со своими уникальными лоровыми особенностями и моментами, что как по мне очень классно. А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 18:00, Elhant сказал:

А где в последнее время было "более того"?) У Обсидианов получается классически-ламповый сеттинг со своими уникальными лоровыми особенностями и моментами, что как по мне очень классно. А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Читать больше  

Вот честно, из последнего - Дарк Соулс. Там, конечно, многое крутится вокруг персонажей, но в целом так все круто и необычно, что я из-за рассказов друга про лор начал в него играть. Не все, конечно, любят японщину, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, да вы что? Вам дадут возможность снова окунутся в мир а-ля Icewind Dale или Baldurs Gate, а у вас ещё какие-то нарекания появились? Окститесь! С лором они всё красиво расписали.

Обещали же игру в духе старых добрых PRG на движке Infinity, вот и неудивительно, что многое будет очень узнаваемо. Да вы представьте, что это альтернативный мир, который находится вообще на другой планете, но очень схожий с Forgotten Realms)

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 20:37, Inrush сказал:

Люди, да вы что? Вам дадут возможность снова окунутся в мир а-ля Icewind Dale или Baldurs Gate, а у вас ещё какие-то нарекания появились? Окститесь! С лором они всё красиво расписали.

Обещали же игру в духе старых добрых PRG на движке Infinity, вот и неудивительно, что многое будет очень узнаваемо. Да вы представьте, что это альтернативный мир, который находится вообще на другой планете, но очень схожий с Forgotten Realms)

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

Читать больше  
  Показать контент

 

Вся диванная аналитика форумов в одной картинке.

 

  В 10.07.2014 в 17:45, StaticSpine сказал:

Ну все равно ничего сверхъестественного. Есть занятные вещи, но не более того.

Читать больше  
Умоляю, дай пример игры, вышедшей после 2010 года, в которой было что-то сверхъестественное в этом плане, по твоей логике.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 14:27, Del-Vey сказал:

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

Читать больше  

DnD-шные кобольды, начиная со второй редакции - ящерицы-драконопоклонники. Совпадают вплоть да откармливания личного племенного дракона.

 

  В 10.07.2014 в 18:00, Elhant сказал:

А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Читать больше  

Вот, пожалуй, единственное разумное объяснение. Только не пойму, что это за атмосфера такая.

 

  В 10.07.2014 в 20:37, Inrush сказал:

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

Читать больше  

 

  В 10.07.2014 в 20:37, Inrush сказал:

хаять

Читать больше  

Никто никого не хаял. 

 

  В 10.07.2014 в 16:47, Dronios сказал:

если не изменить хоть что-то, будет проблема с сеттингами, а возможно и с правооблядятелями

Читать больше  

Ой да ладно, кто бы их засудил, если бы зомби назывались зомби, кобольды - кобольдами, а скелеты-скелетами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×