Перейти к содержанию
Albatross

Первое геймплейное видео Fallout 4, объявлена дата релиза игры

Рекомендуемые сообщения

FALLOUT_4_32352LKGHSG.jpg

На прошедшей этой ночью пресс-конференции Bethesda, которая проводилась в рамках выставки E3 2015, разработчики продемонстрировали первое геймплейное видео долгожданной постапокалиптической RPG.


  Показать контент

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол с диалоговым колесом, такого я даже в кошмарном сне не видал . . .

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно мои вкусы весьма специфичны, но мне понравилось. Контента обещается в игре очень много. Да ещё крафт, все дела. Диалоговое колесо конечно не шибко круто, ориентируйся по пол фразы, что скажет твой перс, но мсье Графоуни не так плох, хоть и цветастенький. Я думал будет больше резать глаза. Да и народные умельцы быстро гамму подправят. Они попытались продемонстрировать как действительно сложно выжить в условиях бандитов, рейдеров и постушей в постъеядере. С отстройкой дома, базы и прочего, если я правильно понял. ОЧЕНЬ интересный проект *_* Видео до конца не смотрел, так... полистал. Чтоб меньше спойлерить. Но даже тут овчарка лучше чем в Гостах *_* хД

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2015 в 08:28, Bishop сказал:

Наверно мои вкусы весьма специфичны, но мне понравилось. Контента обещается в игре очень много. Да ещё крафт, все дела. Диалоговое колесо конечно не шибко круто, ориентируйся по пол фразы, что скажет твой перс, но мсье Графоуни не так плох, хоть и цветастенький. Я думал будет больше резать глаза. Да и народные умельцы быстро гамму подправят. Они попытались продемонстрировать как действительно сложно выжить в условиях бандитов, рейдеров и постушей в постъеядере. С отстройкой дома, базы и прочего, если я правильно понял. ОЧЕНЬ интересный проект *_* Видео до конца не смотрел, так... полистал. Чтоб меньше спойлерить. Но даже тут овчарка лучше чем в Гостах *_* хД

Читать больше  

Тут хороших идей больше, чем в последних двух TES.

 

P.S. А я опять в пролёте, в VATS пошаговость не добавили.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware изображает открытый мир, Bethesda кинематографичность и колесо. Они сливаются воедино!

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка, похоже, наконец-то сумела в лицевой редактор.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, озвучка конечно лишнее. Обещания- амбициозные. Геймплей старый, но немножко более динамичный, может все таки там запасены какие-то сюрпризы для пипобоя... Жду больше новостей по игре.

  В 15.06.2015 в 08:40, Wizzard сказал:

Bioware изображает открытый мир, Bethesda кинематографичность и колесо. Они сливаются воедино!

Читать больше  
Синтез неизбежен, покайтесь, ибо грядет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто колесо! В колесе можно разместить 6 вариантов, а тут всего 4. Имбецильня, блин.

 

Но выглядит всё здорово, чего уж там. Понастроить своих деревень и пускать корованы - бесценно.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2015 в 08:42, Elhant сказал:

Беседка, похоже, наконец-то сумела в лицевой редактор.

Читать больше  

Да редактор тут практически не при чём, модостроители говорили, что со времён Обливы у NPC и ГГ был запоротый мэш у головушек, поэтому и были такие вселёлые лица, в Обливионе плюс к этому были невменяемые ползунки. Ну и большинсто лиц после генерации не редактировалось вручную.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2015 в 08:52, saruman сказал:

Это не просто колесо! В колесе можно разместить 6 вариантов, а тут всего 4. Имбецильня, блин.

Читать больше  

Сколько играл в МЕ только в паре мест видел больше четырёх выборов в диалоге. Вариатативность, по крайней мере, первого МЕ от этого не страдала. Да и в Скайриме в диалогах было не так чтобы много выборов (хотя признаюсь стабильно в районе пяти-шести).

 

Но мне всё понравилось. Особенно переработанные диалоги. То что неписи в диалоге могли разговаривать только с игроком, а для того чтобы им пообщаться друг с другом приходилось разрывать диалог немного портило эффект от диалога в целом.

 

  В 15.06.2015 в 09:02, Kyasubaru сказал:

Да редактор тут практически не при чём, модостроители говорили, что со времён Обливы у NPC и ГГ был запоротый мэш у головушек, поэтому и были такие вселёлые лица, в Обливионе плюс к этому были невменяемые ползунки. Ну и большинсто лиц после генерации не редактировалось вручную.

Читать больше  

Как человек который копался в ресурсах Скайрима могу утверждать, что там mesh там выправили, но по большей части менялась текстура, а вариантов лица было не очень много. Изменения в форме лица при генерации персонажа, были за счёт вращения костей. Это здорово, но мутанта сделать как раз плюнуть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2015 в 09:11, HankJohnson сказал:

Сколько играл в МЕ только в паре мест видел больше четырёх выборов в диалоге. Вариатативность, по крайней мере, первого МЕ от этого не страдала. Да и в Скайриме в диалогах было не так чтобы много выборов (хотя признаюсь стабильно в районе пяти-шести).

Читать больше  

Вариативность не страдает, разумеется. Значимых выборов всегда мало. Страдает ощущение свободы. Диалоги, скажем, Тормента ощущаются целым опенворлдом общения, а диалоги игр "поколения колеса" - линейными коридорами с редкими тупиками вбок. Вот такая вот аллегория.

В одном месте свободы приросло, в другом убыло.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карликовое массдефектное колёсико с краткими ответами-угадайками, винтокрыльные десанты вездесущего Братства Стали, не менее вездессущие супермутанты и смердокогти (фаталити, я так понял, частично подсмотрели у Баньшей, мда?), кинематографичные криты толстячковыми ракетами прямо на лестнице, и ещё весёлая ферма с турельками впридачу ко всему этому. А Анклав где, йоперный тиатор!?

 

Ну не знаааю, не знаю. Ещё посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим с пушками(Не нужно пытаться доказать мне обратное). Как он с ракетницы драк...вертиберд!

Тем кому нравился Фол3 обязательно играть.

 

Предыстория войны, акцент на ретрофутуризме это у них хорошо получается.

Генератор внешности - because i can(я уже видел такое в "дай").

Строим базу...посреди пустоши, из мусора, когда неподалеку обжитый Бостон. Больше-то нечем заняться(так еще все это в духе "тоуер дефенс").

Крафт оружия меня заинтересовал.

Геймплей - стреляй-взрывай от рукопашки скайрима отдыхай. Опять гигантские боссы и тайники с морковью.

Абсолютно неудобный пип-бой.

И шутка про собаку и ее глаза(ну или в этой части у нее отвалится лапа).

 

Большинство из этих идей были придуманы модмейкерами и будут ими же исправлены. Спасибо Бетезда, вы лучший поставщик наборов "сделай сам".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×