Независимое дополнение SpellForce 3: Soul Harvest получило дату релиза, а издетельство THQ Nordic раскрыло ещё одну доступную в игре фракцию — тёмных эльфов. Игра выйдет уже 28 мая исключительно на PC под управлением ОС Windows.
Кроме того, авторы рассказали о многочисленных нововведениях, которые получит этот сплав RPG и стратегии в реальном времени.
Особенности:
- Создание уникальных героев с помощью многочисленных опций и комбинаций умений.
- Новая RTS-система на основе секторов.
- Уникальные механики армий.
- Летающие юниты.
- Эпический саундтрек и улучшенная графика.
Мультиплеер:
- У каждой фракции есть уникальные герои со своими индимидуальными стилями игры
- Современное мультиплеерное лобби, обеспечивающее лёгкий матчмейкинг.
- Создавайте собственные карты с помощью мощного инструментария для моддинга.
Новые возможности относительно SpellForce 3:
- Совершенно новая кампания: новые сюжетные линии с более чем 20 часами контента.
- Совершенно новые навыки и древа умений для ещё большего разнообразия героев.
- Совершенно новый стратегический геймплей: система на основе секторов, сфокусированная на добыче ресурсов и уникальных механиках фракций.
- Летающие юниты обеспечивают больше тактических возможностей.
- Новые фракции: гномы и тёмные эльфы.
- Улучшенный интерфейс делает игру более приятной визуально, а элементы более читаемыми.
Разработчики также опубликовали трейлер, посвящённый тёмным эльфам.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Интересно... Реально интересно. Новые навыки, новые герои, новый сюжет... Ну, собственно, то, что все и хотят от аддона к любой игре.
Jigaboo
А еще интересней, что кто-то признал спелфорс рпгой
Del-Vey
Я всегда готов признать свои ошибки.
AnLac
Сейчас любой экшон/слешор с прокачкой - РПГ, чем стратегии хуже?
Tayon
Чувак, с Спеллфорсе были сюжетные выборы и раскачка персонажей раньше, чем эта тенденция началась. Намного раньше. Правда во всех играх они не влияют на основную сюжетную линию, только на всякие сайдквесты... Ну да в мире не так много РПГ, где главная сюжетка особо вариативна.
В игре вообще нередки ситуации, когда ты можешь действовать только героями, войска задействуются далеко не всегда... Правда, по мне, первая SF все равно остается самой лучшей - я там таких имб делал...
Del-Vey
Я даже не удивлён. Ты как Беар Гриллс от мира билдостроения - создаёшь машины убийства из ватных палочек, банки маринованых огурцов и фена.
Diethart
С трейлера словил флешбеки Armies of Exigo почему-то.
Tayon
Я чот польщен даже
А вообще, фича была в чем - в игре не было ограничения на количество призываемых существ. Просто каждое из них выжирает ману, и чем больше ты призовешь - тем больше выжирает... А еще была школа магии, целиком специализирующаяся на пополнении маны - поглощение маны у врагов, заимствование у союзников (тех самых призванных существ - тоже), пополнение маны на большой кусок "из неоткуда" по откату способности... И много чего еще. Больше, думаю, ничего говорить не надо? Я вообще крайне редко строил армии, обычно сам буром всех выносил. Ну, со свитой суммона.
В современных играх так не сделаешь, там баланс((
Обсудить на форуме ➥