Ролевая стратегия Six Ages: Ride Like the Wind, в прошлом году вышедшая на iOS, наконец-то доберётся до PC.
Проект разрабатывает компания A Sharp, ранее отметившаяся King of Dragon Pass, а причина, по которой персональные компьютеры до сей поры были обделены вниманием, кроется в истории успеха первой игры студии.
Первоначальный релиз King of Dragon Pass состоялся в 1999 году на PC, где было продано всего 8000 копий. В 2011 году игра была портирована на iOS, где и стала настоящим хитом. Именно поэтому Six Ages: Ride Like the Wind разрабатывалась с прицелом на платформу Apple и лишь год спустя выходит на персональных компьютерах.
Действие новой игры студии A Sharp разворачивается в той же вселенной, что и King of Dragon Pass, но на несколько тысячелетий ранее. Игроку предстоит возглавить клан кочевников, выживающих в непростых условиях, постоянно принимая решения и участвуя в интригах и битвах, что могут привести к различному развитию событий.
По словам разработчиков, Six Ages: Ride Like the Wind — наполовину ролевая игра и наполовину стратегический менеджер, в котором каждое решение имеет долгоиграющие последствия не только для игрока, но и для его клана.
- Создай свой клан, посщай богов, добивайся уважения и воруй коров у соседей
- Свыше 400 интерактивных сюжетных сцен, сдобренных глубокой системой моделирования ситуаций, определяющей их последствия и внешний вид
- Несколько уровней сложности и опция Iron Willed с ограниченным количеством перезагрузок
- Прекрасные вручную нарисованные иллюстрации
- Та же вселенная Глоранта, что и в King of Dragon Pass, но с новым кланом, Наездниками. У них своя мифология и верования
- Доступный для исследования мир игры в четыре раза больше того, что был представлен в King of Dragon Pass
- Обнаруживай, умиротворяй и заключай сделки с духами на своей территории
Six Ages: Ride Like the Wind поступит в продажу 17 октября в GOG и Steam.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Классная штука была. Можно было воровать коров, можно было не воровать, могли даже твоих коров украсть - полный гримдарк.
Но я так страдал от одной из основных фич, что в итоге не осилил.
Del-Vey
От какой? Я не играл, но подумываю купить на iPad, может ты меня спасёшь от лишних трат.
Wizzard
В общем, там каждый игровой год проводится ритуальный ролеплей - нужно отправить человека на тот свет, где он попадал в одну из историй местной мифологии. По сути текстовый квест с долей случайности, но если проходить как положено в мифах, то шансы на успех сильно возрастают. Проблема в том, что этой мифологии там на небольшую книгу, а я не умею читать.
Можно, конечно, забить и не участвовать, но тогда упускаешь хорошие бонусы.
Обсудить на форуме ➥