В цифровом магазине PlayStation Store состоялся релиз демо-версии ремейка культовой Final Fantasy VII.
Пробник содержит в себе всю первую главу игры, в котором игроку предстоит справиться с заданием по подрыву Мако-реактора 1.
Как гласит описание демо-версии на страничке магазина, сохранения из неё нельзя будет перенести в полную игру, а представленные в ней материалы могут отличаться от тех, что представлены в версии для розничной продажи.
Final Fantasy VII Remake разрабатывается командой, состоящей как из ветеранов серии, приложивших руку к оригиналу, так и из молодых девелоперов. Авторы новой версии адаптируют не только саму культовую JRPG, но и многочисленные побочные материалы, выходившие по мотивам, в том числе мангу, аниме и спин-оффы, раскрывавшие другие сюжетные линии.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля 2020 года на PlayStation 4. Спустя год игра появится на других платформах, включая PC.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Поиграл. Всё классно, динамичненько, боевая система простая совсем, но приятная. Музыка очень хорошо вписывается. Вот уж не знаю, почему, но зачастую я JRPG музыка словно оторвана от видеоряда, но не тут.
Особенно порадовали настройки. Кастомизация управления и камеры нравится. Можно отдельно настроить дальность расположения камеры от героя в бою и вне боя (по три варианта), включить или выключить следование камеры за героем (я, например, люблю полный контроль камеры, чтобы вообще никакого автоматического "подворачивания" не было, в какую бы сторону героя не бежал, и тут есть возможность включать и выключать это дело).
В плане визуала - круто, но освещение очень паршивое. Вот прям совсем.
В демке только одна действительно раздражающая штука - спутники. Даже на самом большом приближении камеры они постоянно лезут в кадр. Ты бежишь, а туша спутника торчит из-за нижнего края экрана. Ты встаёшь, он встаёт рядом с тобой и занимает половину экрана. Подходишь что-нибудь рассмотреть - он тут как тут, загораживает обзор. И это реально задалбывает.
Berennika
Могу сказать только одно: именно такую игру я ожидала в 20-лохматом, когда дотянулась до 7 и 8 части.х)
Восторг, а не демка, управление за Клауда очень понравилось, удары сочные, хлесткие, эффектные, пауза в бою приятные, а вот перекаты мне не совсем привычны были, впрочем, как управление Барретом, ибо прицеливание в любом виде для стрельбы с геймпада - не мое. Терпеть не могу Аэрис, но тут она милашка, даром что только в катсценах.
Мало Сефирота. Последний раз такой восторг был от Re2Re и DMC5, алилуйя японскому геймдеву за то, что они сели на этот движок, особо на ПК и на хаях - от катсцен глаз не оторвать, переходы мягкие, не Орден, но тоже ого-го. Хочу еще CC и DoC такой же визуалки, хоть они до сих пор хороши.Не соглашусь. То ли я привыкла и наловчилась за Code Vein и коопные Дарки, но вообще такой проблемы не испытала в демоверсии. 0о Камера стандартная.
Обсудить на форуме ➥