Компания Blizzard опубликовала очередной отчёт о разработке Diablo IV, из которого стали известны новые подробности грядущей Action-RPG. Мы выбрали из текста основную информацию.
- Во время разработки авторы регулярно тестируют игру внутри команды, играют в текущий «билд» и принимают решения о том, какие элементы работают хорошо, а какие стоит изменить. В совокупности с предварительным планированием такой итеративный подход обеспечивает гибкость при чётком понимании целей и задач.
- Разработчики отказались от постановки диалогов в стиле Diablo III, при которой на экране появлялись плашки с аватарами персонажей и текстом. Поскольку в четвёртой части графика куда реалистичнее и детализированнее, в Blizzard приняли решение приближать камеру к героям во время диалогов, показывая модели персонажей во всей красе. При этом для обычных NPC используются готовые библиотеки анимаций, подходящие по контексту, а для важных героев и сюжетных диалогов создаётся уникальная анимация.
- Кроме того, в Diablo IV будут полноценные постановочные ролики на движке, в которых игрок сможет в действии и с различных ракурсов увидеть своего персонажа и всю его уникальную экипировку. Это позволит сделать переход от игрового процесса к кат-сценам плавным и естественным.
- В открытом мире игры будет множество различных случайных событий, побочных заданий и вражеских лагерей, которые до захвата монстрами были поселениями людей. Последние нравятся разработчикам больше всего — после зачистки их заселят NPC, в них появятся торговцы, телепорт и прочие удобства, так что локация станет чуть безопаснее, а само уничтожение монстров обретёт дополнительный смысл в рамках игрового процесса.
- Разработчики привели в пример два таких поселения. Первое — город, на жителей которого наслали проклятие, превратившее их в соль. Второе — склеп, внутри которого живёт злобный дух, вселяющийся в трупы. Он будет перемещаться от скелета к скелету до тех пор, пока вы его не победите.
- По словам разработчиков, зачистка таких лагерей позволит лучше прочувствовать прогресс. Если раньше игрок просто шёл по огромным локациям, уничтожая монстров ордами, то теперь в этом будет куда больше смысла — шаг за шагом вы отвоёвываете мир Санктуария у нечисти, делая локации более безопасными.
- Мультиплеер, интегрированный непосредственно в игру, не будет навязчивым. Город превратится в доступный всем хаб только после того, как игрок завершит в нём сюжетные задания, а в ходе путешествия по боевым зонам другие игроки будут встречаться довольно редко, а в подземельях и во время выполнения сюжетных заданий их не будет вовсе. Всё это, конечно, не касается тех игроков, что являются членами вашей группы.
По словам разработчиков, в настоящий момент Diablo IV не достигла даже альфа-версии, не говоря уже о бете. Девелоперы признают, что обычно не делятся подробностями на столь ранних этапах производства, однако в условиях отмены BlizzCon 2020 это видится им хорошей возможностью для коммуникации.
В настоящий момент неизвестна даже примерная дата выхода Diablo IV.
Материалы по теме:
Комментарии
AnLac
Обсудить на форуме ➥