Переработка Anthem не состоится — BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age

Anthem

В течение полутора лет небольшая команда внутри BioWare работала над переосмыслением провальной Anthem. Разработчики планировали вернуть вырезанную систему прогрессии, переработать баланс, радикально изменить дизайн заданий и исправить все проблемы, которые помешали игре стать популярной.

К сожалению, обещание выпустить Anthem Next и исправить свои ошибки авторы не сдержали — проект отменён, а сама BioWare сосредоточится на франшизах Mass Effect и Dragon Age.

Ранее инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщал, что над переработкой игры трудится порядка 30 человек, а судьба проекта решится после того, как BioWare проведёт встречу с руководством Electronic Arts и представит свои текущие наработки с планом развития.

По словам Шрайера, для запуска полномасштабного производства новой версии игры команду необходимо было увеличить втрое. Судя по всему, издательство не рискнуло тратить средства на зарплаты почти сотни человек, которые будут вытаскивать из болота провалившуюся игру с не самой лучшей репутацией.

Комментарии


Silya

Когда там вышел этот Антем, в 2019? Они лясы точили два года. Fallout New Vegas был разработан за меньшее время. Совершенно сломанный Fallout 76, вышедший за пару месяцев до антема, сейчас уже вполне стабилен и даже имеет несколько экспаншенов.


Del-Vey
4 минуты назад, Silya сказал:

Fallout 76, вышедший за пару месяцев до антема, сейчас уже вполне стабилен

Распространённое мнение, но я вот как ни зайду, так обязательно натыкаюсь на какой-то адочек, после которого продолжать не хочется.

И там есть одна проблема (правда, она исключительно консольная), которую эти гады никак не исправляют - просто конские мёртвые зоны стиков, из-за чего вращение камеры происходит с очень заметной задержкой, а это сильно усложняет прицеливание.


Larus

Идея была клевая, реализация подкачала. Сочувствую тем кто купил игру поверив в перезапуск. 


Del-Vey
25 минут назад, Larus сказал:

Сочувствую тем кто купил игру поверив в перезапуск. 

Да, это вообще ужасная херобора. Меня злит, что такие ситуации становятся нормой. Рассказать о том, что игра будет перезапущена с новым контентом, продавать оригинал почти два года, отменить перезапуск, разведя руками. По-моему, у таких финтов ушами должны быть последствия. Штрафы, судебные иски и вот это вот всё.


GR3k
59 минут назад, Larus сказал:

Идея была клевая, реализация подкачала. Сочувствую тем кто купил игру поверив в перезапуск. 

32 минуты назад, Del-Vey сказал:

Да, это вообще ужасная херобора. Меня злит, что такие ситуации становятся нормой. Рассказать о том, что игра будет перезапущена с новым контентом, продавать оригинал почти два года, отменить перезапуск, разведя руками. По-моему, у таких финтов ушами должны быть последствия. Штрафы, судебные иски и вот это вот всё.

Тоже прочитав про переработку игры и выпуска версии 2.0 решил взять себе консоль. Купил по скидке что-то около 300-400 Грн. Побегал/полетал и "благополучно" забросил до выхода версии 2.0. Но БиоТвари решили отменить её... Мда уж. Может коллективный иск на них накатать, а?


Wizzard

Я, блин, обожаю эту студию. Последний раз играл в их игры четыре года назад, а все продолжают радовать новостями.

Студия-феномен просто. ЕА в былые времена пускала в расход студии, которые просто не укладывались в пришедший сверху план продаж, а тут факап на факапе и факапом погоняет и ничего, только больше анонсов.

Если бы я был каким-нибудь топ-менеджером ЕА, я б уже каждую ездил к ним в офис с палкой, и использование ее в качестве дубинки было бы поощрением.


Kangaxx
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

К сожалению, обещание выпустить Anthem Next и исправить свои ошибки авторы не сдержали — проект отменён, а сама BioWare сосредоточится на франшизах Mass Effect и Dragon Age.

Всрали Anthem - время всрать Dragon Age!)


Del-Vey

Мне ещё обидно оттого, что у игры прекрасный саундтрек от Сары Шахнер, которая меня просто поражает широтой своего музыкального диапазона. Творит и милитаристическую электронщину в Modern Warfare, и этническую музыку в Assassin's Creed: Origins и Valhalla, и какие-то безумные саундтреки для космического аппарата (!!!) "Кассини" (не уверен, что кто-нибудь оценит, но послушайте вот по ссылке, насколько это круто и необычно, трек долго раскачивается, но со второй минуты становится мелодичнее).

А в Anthem cмесь техно, трайбла и оркестрового эпика мне очень нравится. Эта игра недостойна такой музыки. Я надеялся на дальнейшее расширение саундтрека, но теперь, выходит, вряд ли мы когда-то ещё услышим столь уникальное звучание:

P.S. Заведу себе отдельный блог, где буду ныть про композиторов и музыку в играх и кино. Могу наплакать постов 50 сходу.


Coyote

Я рад, что биовар за 2 года смогли понять, что не смогут доделать очередной лутершутер. И теперь у них будет больше времени, чтобы понять, что они не смогут доделать DA и MЕ.


Kezef

 


Jelektronik
В 25.02.2021 в 15:17, Del-Vey сказал:

Распространённое мнение, но я вот как ни зайду, так обязательно натыкаюсь на какой-то адочек, после которого продолжать не хочется.

Стандартная фигня с самоубеждением, если очень захотеть, то везде можно найти "что-то для каждого".

Ну а так, земля стекловатой этому Анфему... жаль только что у нас сейчас практически вся AAA индустрия только и способна такие анфемы клепать.


St1Let
В 25.02.2021 в 15:50, Del-Vey сказал:

Да, это вообще ужасная херобора. Меня злит, что такие ситуации становятся нормой. Рассказать о том, что игра будет перезапущена с новым контентом, продавать оригинал почти два года, отменить перезапуск, разведя руками. По-моему, у таких финтов ушами должны быть последствия. Штрафы, судебные иски и вот это вот всё.

Игры сервисы просто должны быть бесплатны на старте. А дальше пускай разработчики доказывают, что в это стоит играть и тратить деньги.


AnLac
В 25.02.2021 в 13:50, Del-Vey сказал:

 

"Кайф" и "печаль" - есть, нужна еще "ЯРОСТЬ"


Berennika

Закономерное развитие во всех посредственной игры кроме реализации полетов (и то, не всегда). Все проблемы были видны еще на закрытой бете, но никто их не собирался исправлять. Ни до Destiny, ни до Warframe ей было не дотянуться, хорошо, что решили не мучить проект. 


Pirat-sirius

Anthem - рекламировали 3 года,с 2018 если не ошибаюсь,верно? Идея игры родилась у Кейси Хадсона,после того как они расширили концовки для Mass Effect 3,ещё в 2012 году. Долго очень с концептом думали: мрачное,опасное выживание,на новой планете,против чудовищной природы; при помощи процедурной генерации. Если представлять проект как Mass Effect Online - расширенный мультиплеер,в неизведанных местах, звучит,в некоторой степени завораживающе,на это хочется посмотреть.  Даже на этом этапе реализация идеи выглядит тревожной: играл в Dragon age Инквизиция так там все локации в открытом мире - любую часть посмотрите : Фералден,Орлей - не важно: Они все сделаны в ручную художниками,не заметил искусственного интеллекта в каком либо месте,вместе с этим движок этих проектов Frostbite - разработчики не могли сделать какие либо анимации - это крах,физическая боль разработчиков. С такой технической частью как возможно создать динамически изменчивый мир в реальном времени,с множеством анимаций? Это у самих авторов,скорее всего,вызвало страх.
В 2017 году Кейси покидает студию; это совсем не понимаю: как глава разработки самого амбициозного,дорогого проекта в студии мог покинуть пост во время перехода игры в активную стадию разработки? В этот год проваливается Mass Effect Andromeda,второй глава Bioware Аарон Флин устал бороться с движком и покинул корпорацию. Жутко представлять что происходило с игрой в следующие годы без руководства.
За годы амбиции игры росли,количество возможностей в ней увеличивались,а надежды спонсоров расширялись. Продюссер ходил на игровой выставке в футболке не анонсированного Гимна,демонстрируя уверенность в игре. В 2018 игру в первый раз показали. Мир без загрузок,отличные анимации,смена природы,полёты и много возможностей для битвы. Это выглядело революционно и тогда пошли обещания,интервью,рекламная компания игры. Сердце проекта - мир который,без загрузок,обновляется в режиме реального времени: смена погоды,смена условий (обитатели мира перемещаются,изменяются,заменяются),также сильное изменение локаций - всё прямо во время игры. Ролевой выбор. Множество персонажей,диалогов,возможность изменять мир своими словами,бороться за власть - количество контента как в трёх dragon age origins,ещё новые приключения постоянно будут добавляться,всё будет меняться - то есть принципиально новая MMORPG,по количеству возможностей которой индустрия до этого года не видела. Глобальная экономика и высокий уровень взаимодействия игроков. Некая самостоятельная планета,на которой игроки могут работать вместе но определит судьбу мира каждый самостоятельно - для себя. Описания фракций разных,предполагается будут ремёсла. Такие общения сильно впечатляли. На 10 лет развития - особенно.
В 2019 начинается бета тест в три этапа. Тогда мир увидел что контента в игре очень мало,а главной проблемой стали долгие загрузки,что для проекта с постоянными глобальными изменениями прямо во время игры,на глазах пользователей равносильно самоубийству.
Чуть позже игра выходит,работает криво,у кого то консоль горит. Разработчики откладывают обновления и начинают делать исправления. Через какое то время представляют карту развития,в которую в течение года реализуют в игре. Тогда подумал,что с таким малым количеством обновлений поддержка в 10 лет не составит никому труда. Из обозначенного реализуется только событие Катаклизм который, в сути своей, лишь поменял фильтр освещения с белого на синий. Сообщество разочаровано. Авторы спустя год признают что реализовать обещенное физически невозможно,отменяют все обновления. Ответственные за обновления увольняются или переходят на другие проекты. Студия потеряла лицо и доверие. На этом этапе,можно было признать провал.
Но Кейси Хадсон был перекуплен обратно и вернулся в качестве третьего главы Bioware. Это первая игра которую он выпустил на главной должности и больно это было для него. Попросил издателя выделить команду из 30 программистов которые стали бы думать как возродить игру. Глава EA Эндрю Уилсон в публичном интервью обещал выделить новый бюджет и полностью переделать игру. Anthem бросили но обещали воскресить. И сейчас эта новость...Студия благодаря этой игре потеряла лицо три раза. На выходе,при карте развития и перезапуском - за два года,три раза провалится в одной яме,это рекорд. Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле.
Понимаю,каждая студия желает иметь финансовую безопасность. Это возможно достичь посредством онлайн игры с микро транзакциями. Очень много успешных таких игр: Tom Clansy the Division,Dystiny,the Elder Scrols online,Dragon nest - там есть изменчивость мира,экономика,взаимодействия,какие то выборы и управления жизни в игровом мире. Есть у этих игр отличительная черта - над каждой работает отдельная студия и все ресурсы свои направляет в одну игру,потому миры живые,а обновления регулярные. В случае с Anthem разработчики с издателем приняли решения вкладываться по среднему: медленно,без рисков. В результате жизнь игры остановилась в самом начале - две последующие регенерации не состоялись,а репутация студии растоптана. Кто будет делать пред заказ любой новой игры после того как ему известно о наличии такого товара в ассортименте изготовителя? 
Жалко людей,которые купили,потратили время и расстроились. Хотелось бы чтобы закон как то защищал игрока и чтобы им хотя бы вернули деньги - за то что товар не соотвествует заявленным обещаниям. Потому что авторы игры знали что не смогут это реализовать и обманывали.
P.S. Хадсон покинул компанию выпустив только эту игру,вместе с ним ушёл глава разработки Dragon age 4. Получается Драконий век сейчас в том положении,при котором происходила разработка Anthem. Студия сделала круг. Творческий директор издателя Лаура Миэль просит ждать нового главу Bioware и только потом будут говорить про новый Dragon age - получается       
 


Del-Vey
11 часов назад, Pirat-sirius сказал:

Anthem - рекламировали 3 года,с 2018 если не ошибаюсь,верно? Идея игры родилась у Кейси Хадсона,после того как они расширили концовки для Mass Effect 3,ещё в 2012 году. Долго очень с концептом думали: мрачное,опасное выживание,на новой планете,против чудовищной природы; при помощи процедурной генерации. Если представлять проект как Mass Effect Online - расширенный мультиплеер,в неизведанных местах, звучит,в некоторой степени завораживающе,на это хочется посмотреть.  Даже на этом этапе реализация идеи выглядит тревожной: играл в Dragon age Инквизиция так там все локации в открытом мире - любую часть посмотрите : Фералден,Орлей - не важно: Они все сделаны в ручную художниками,не заметил искусственного интеллекта в каком либо месте,вместе с этим движок этих проектов Frostbite - разработчики не могли сделать какие либо анимации - это крах,физическая боль разработчиков. С такой технической частью как возможно создать динамически изменчивый мир в реальном времени,с множеством анимаций? Это у самих авторов,скорее всего,вызвало страх.
В 2017 году Кейси покидает студию; это совсем не понимаю: как глава разработки самого амбициозного,дорогого проекта в студии мог покинуть пост во время перехода игры в активную стадию разработки? В этот год проваливается Mass Effect Andromeda,второй глава Bioware Аарон Флин устал бороться с движком и покинул корпорацию. Жутко представлять что происходило с игрой в следующие годы без руководства.
За годы амбиции игры росли,количество возможностей в ней увеличивались,а надежды спонсоров расширялись. Продюссер ходил на игровой выставке в футболке не анонсированного Гимна,демонстрируя уверенность в игре. В 2018 игру в первый раз показали. Мир без загрузок,отличные анимации,смена природы,полёты и много возможностей для битвы. Это выглядело революционно и тогда пошли обещания,интервью,рекламная компания игры. Сердце проекта - мир который,без загрузок,обновляется в режиме реального времени: смена погоды,смена условий (обитатели мира перемещаются,изменяются,заменяются),также сильное изменение локаций - всё прямо во время игры. Ролевой выбор. Множество персонажей,диалогов,возможность изменять мир своими словами,бороться за власть - количество контента как в трёх dragon age origins,ещё новые приключения постоянно будут добавляться,всё будет меняться - то есть принципиально новая MMORPG,по количеству возможностей которой индустрия до этого года не видела. Глобальная экономика и высокий уровень взаимодействия игроков. Некая самостоятельная планета,на которой игроки могут работать вместе но определит судьбу мира каждый самостоятельно - для себя. Описания фракций разных,предполагается будут ремёсла. Такие общения сильно впечатляли. На 10 лет развития - особенно.
В 2019 начинается бета тест в три этапа. Тогда мир увидел что контента в игре очень мало,а главной проблемой стали долгие загрузки,что для проекта с постоянными глобальными изменениями прямо во время игры,на глазах пользователей равносильно самоубийству.
Чуть позже игра выходит,работает криво,у кого то консоль горит. Разработчики откладывают обновления и начинают делать исправления. Через какое то время представляют карту развития,в которую в течение года реализуют в игре. Тогда подумал,что с таким малым количеством обновлений поддержка в 10 лет не составит никому труда. Из обозначенного реализуется только событие Катаклизм который, в сути своей, лишь поменял фильтр освещения с белого на синий. Сообщество разочаровано. Авторы спустя год признают что реализовать обещенное физически невозможно,отменяют все обновления. Ответственные за обновления увольняются или переходят на другие проекты. Студия потеряла лицо и доверие. На этом этапе,можно было признать провал.
Но Кейси Хадсон был перекуплен обратно и вернулся в качестве третьего главы Bioware. Это первая игра которую он выпустил на главной должности и больно это было для него. Попросил издателя выделить команду из 30 программистов которые стали бы думать как возродить игру. Глава EA Эндрю Уилсон в публичном интервью обещал выделить новый бюджет и полностью переделать игру. Anthem бросили но обещали воскресить. И сейчас эта новость...Студия благодаря этой игре потеряла лицо три раза. На выходе,при карте развития и перезапуском - за два года,три раза провалится в одной яме,это рекорд. Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле.
Понимаю,каждая студия желает иметь финансовую безопасность. Это возможно достичь посредством онлайн игры с микро транзакциями. Очень много успешных таких игр: Tom Clansy the Division,Dystiny,the Elder Scrols online,Dragon nest - там есть изменчивость мира,экономика,взаимодействия,какие то выборы и управления жизни в игровом мире. Есть у этих игр отличительная черта - над каждой работает отдельная студия и все ресурсы свои направляет в одну игру,потому миры живые,а обновления регулярные. В случае с Anthem разработчики с издателем приняли решения вкладываться по среднему: медленно,без рисков. В результате жизнь игры остановилась в самом начале - две последующие регенерации не состоялись,а репутация студии растоптана. Кто будет делать пред заказ любой новой игры после того как ему известно о наличии такого товара в ассортименте изготовителя? 
Жалко людей,которые купили,потратили время и расстроились. Хотелось бы чтобы закон как то защищал игрока и чтобы им хотя бы вернули деньги - за то что товар не соотвествует заявленным обещаниям. Потому что авторы игры знали что не смогут это реализовать и обманывали.
P.S. Хадсон покинул компанию выпустив только эту игру,вместе с ним ушёл глава разработки Dragon age 4. Получается Драконий век сейчас в том положении,при котором происходила разработка Anthem. Студия сделала круг. Творческий директор издателя Лаура Миэль просит ждать нового главу Bioware и только потом будут говорить про новый Dragon age - получается       
 

Понимаю, что высказаться хочется и есть, что сказать, но очень тяжело читать такие тексты без абзацев. Всё-таки вы это пишете, чтобы прочитали, чуть-чуть больше заботы о собеседниках, пожалуйста.


Thing
15 часов назад, Pirat-sirius сказал:

Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле.

Массам - увы, пофиг. Так что о себе стоит начать заботиться самим и осознать чем обещания отличаются от готового продукта. Ну это чтобы всякие сырые игры за 100500р не покупать, в предзаказах участвовать, понимая на что идешь, и все такое прочее.

В конце-концов доказать что обещания заведомо ложные были - вряд ли получится, создание игр - творческий процесс, так что законодательно регулировать такое не получится, в отличие от лжи при описании уже готового продукта.


AnLac
17 часов назад, Pirat-sirius сказал:

Anthem - рекламировали 3 года,с 2018 если не ошибаюсь,верно? Идея игры родилась у Кейси Хадсона,после того как они расширили концовки для Mass Effect 3,ещё в 2012 году. Долго очень с концептом думали: мрачное,опасное выживание,на новой планете,против чудовищной природы; при помощи процедурной генерации. Если представлять проект как Mass Effect Online - расширенный мультиплеер,в неизведанных местах, звучит,в некоторой степени завораживающе,на это хочется посмотреть.  Даже на этом этапе реализация идеи выглядит тревожной: играл в Dragon age Инквизиция так там все локации в открытом мире - любую часть посмотрите : Фералден,Орлей - не важно: Они все сделаны в ручную художниками,не заметил искусственного интеллекта в каком либо месте,вместе с этим движок этих проектов Frostbite - разработчики не могли сделать какие либо анимации - это крах,физическая боль разработчиков. С такой технической частью как возможно создать динамически изменчивый мир в реальном времени,с множеством анимаций? Это у самих авторов,скорее всего,вызвало страх.
В 2017 году Кейси покидает студию; это совсем не понимаю: как глава разработки самого амбициозного,дорогого проекта в студии мог покинуть пост во время перехода игры в активную стадию разработки? В этот год проваливается Mass Effect Andromeda,второй глава Bioware Аарон Флин устал бороться с движком и покинул корпорацию. Жутко представлять что происходило с игрой в следующие годы без руководства.
За годы амбиции игры росли,количество возможностей в ней увеличивались,а надежды спонсоров расширялись. Продюссер ходил на игровой выставке в футболке не анонсированного Гимна,демонстрируя уверенность в игре. В 2018 игру в первый раз показали. Мир без загрузок,отличные анимации,смена природы,полёты и много возможностей для битвы. Это выглядело революционно и тогда пошли обещания,интервью,рекламная компания игры. Сердце проекта - мир который,без загрузок,обновляется в режиме реального времени: смена погоды,смена условий (обитатели мира перемещаются,изменяются,заменяются),также сильное изменение локаций - всё прямо во время игры. Ролевой выбор. Множество персонажей,диалогов,возможность изменять мир своими словами,бороться за власть - количество контента как в трёх dragon age origins,ещё новые приключения постоянно будут добавляться,всё будет меняться - то есть принципиально новая MMORPG,по количеству возможностей которой индустрия до этого года не видела. Глобальная экономика и высокий уровень взаимодействия игроков. Некая самостоятельная планета,на которой игроки могут работать вместе но определит судьбу мира каждый самостоятельно - для себя. Описания фракций разных,предполагается будут ремёсла. Такие общения сильно впечатляли. На 10 лет развития - особенно.
В 2019 начинается бета тест в три этапа. Тогда мир увидел что контента в игре очень мало,а главной проблемой стали долгие загрузки,что для проекта с постоянными глобальными изменениями прямо во время игры,на глазах пользователей равносильно самоубийству.
Чуть позже игра выходит,работает криво,у кого то консоль горит. Разработчики откладывают обновления и начинают делать исправления. Через какое то время представляют карту развития,в которую в течение года реализуют в игре. Тогда подумал,что с таким малым количеством обновлений поддержка в 10 лет не составит никому труда. Из обозначенного реализуется только событие Катаклизм который, в сути своей, лишь поменял фильтр освещения с белого на синий. Сообщество разочаровано. Авторы спустя год признают что реализовать обещенное физически невозможно,отменяют все обновления. Ответственные за обновления увольняются или переходят на другие проекты. Студия потеряла лицо и доверие. На этом этапе,можно было признать провал.
Но Кейси Хадсон был перекуплен обратно и вернулся в качестве третьего главы Bioware. Это первая игра которую он выпустил на главной должности и больно это было для него. Попросил издателя выделить команду из 30 программистов которые стали бы думать как возродить игру. Глава EA Эндрю Уилсон в публичном интервью обещал выделить новый бюджет и полностью переделать игру. Anthem бросили но обещали воскресить. И сейчас эта новость...Студия благодаря этой игре потеряла лицо три раза. На выходе,при карте развития и перезапуском - за два года,три раза провалится в одной яме,это рекорд. Но игрокам денег за игру никто не вернёт,они продавали это за 3500 руб. как нечто проверенное,готовое - прекрасно понимая в каком состоянии проект находится на самом деле.
Понимаю,каждая студия желает иметь финансовую безопасность. Это возможно достичь посредством онлайн игры с микро транзакциями. Очень много успешных таких игр: Tom Clansy the Division,Dystiny,the Elder Scrols online,Dragon nest - там есть изменчивость мира,экономика,взаимодействия,какие то выборы и управления жизни в игровом мире. Есть у этих игр отличительная черта - над каждой работает отдельная студия и все ресурсы свои направляет в одну игру,потому миры живые,а обновления регулярные. В случае с Anthem разработчики с издателем приняли решения вкладываться по среднему: медленно,без рисков. В результате жизнь игры остановилась в самом начале - две последующие регенерации не состоялись,а репутация студии растоптана. Кто будет делать пред заказ любой новой игры после того как ему известно о наличии такого товара в ассортименте изготовителя? 
Жалко людей,которые купили,потратили время и расстроились. Хотелось бы чтобы закон как то защищал игрока и чтобы им хотя бы вернули деньги - за то что товар не соотвествует заявленным обещаниям. Потому что авторы игры знали что не смогут это реализовать и обманывали.
P.S. Хадсон покинул компанию выпустив только эту игру,вместе с ним ушёл глава разработки Dragon age 4. Получается Драконий век сейчас в том положении,при котором происходила разработка Anthem. Студия сделала круг. Творческий директор издателя Лаура Миэль просит ждать нового главу Bioware и только потом будут говорить про новый Dragon age - получается 

Йохохо и бутылка рома!


Medwedius

@AnLac В случае Anthem никакое йо-хо-хо не получится. Проект онлайновый, оттого и не подвержен взлому.


AnLac
8 часов назад, Medwedius сказал:

В случае Anthem никакое йо-хо-хо не получится. Проект онлайновый, оттого и не подвержен взлому.

2 из 3 подошли


Pirat-sirius

@Del-Vey Старался разбить по абзацам,даже выделял разными шрифтами,подчёркивая особо важные впечатления. Но всё равно очень тяжело было прочитать,видимо строки ускользают от такого плотного текста. Уж не знаю как мне сие подкоректировать но может придёт идея в будущих сообщениях.

@Thing Массам всё равно. Большинство людей видят красивые образы и просто скачивают,играют некоторое время но когда количество событий в Anthem слишком часто повторяются по кругу,просто бросают и уходят в новую игру. Вероятно всего так и есть! Эти покупатели не изучают проект подробно,как это делаем мы,но они ведь видели много онлайн игр и даже беглым взором каждый из них быстро оценит количество и качество обновлений Anthem с другими играми. Если им не жалко было 3500 руб. на данную игру,они запомнят что в этом проекте было меньше деталей и возможностей для них. 
Начать заботится о себе самим,понимать чем продукт отличается на деле от амбиций авторских. Я хотел купить Anthem когда был пред заказ,прочитав многие интервью я был уверен что Bioware плохого не сделает в этот раз и приготовился отправится в MMORPG нового типа,это будет хит. Но решил дождаться выхода и посмотреть хорошенько игровой процесс и не ошибся! Совершенно не то что авторы обещали. Допустим средний игрок - массы,как ты сказал,увидели все эти обещания,кинематографические трейлеры и музыку что выложили отдельно от игры: они купили и...в итоге им этот проект сразу же закрыли. Не обман ли это преднамеренный? Получается всем придётся оценивать проекты новые как развед. данные военные.
Меня ужасает то что EA ставит (очень великолепно сказано!) на свои сырые игры цены по 100500 условных единиц. В этих играх едва работает базовая механика,а нам предсказывают как новую страницу в истории видео игр и далее сделают вид что ничего не было.
Юридически доказать, что обещания заведомо ложные были, невозможно. Я полностью согласен! Игры творческий процесс. Издатель EA всегда выставляет именно разработчика оправдываться - "как бы хотелось очень сделать новое поколение игр но как то не вышло к сожалению". И это печально. Торговый дом свои деньги получил и всех оставил ни с чем - яркая обёртка без конфеты.   

  @Medwedius   @AnLac Совершенно верно. Проект только онлайновый,никто не станет воровать сервер забытой игры. Потому возможен только официальный источник - Origin. Чтобы не терять репутацию: продать Mass Effect следующий и Dragon age EA не привезли Anthem в Steam. Однако сейчас доступ в игру стоит 300 руб. на месяц,учитывая что вы получаете за подписку и другие игры то можно за не дорого посмотреть и это. Но стоит ли тратить драгоценное время на проект который не нужен даже разработчикам и попросту забыт?
Эта игра ныне в забвении,где ей и место - не люблю враньё  

Обсудить на форуме ➥