Разработчики из студии Cloud Chamber вовсю трудятся над BioShock 4 и нанимают новых специалистов, которые помогут воплотить свежее видение серии в жизнь.
Судя по очередной порции вакансий, игра действительно делает шаг в сторону жанра RPG. Ранее благодаря аналогичной публикации стало известно, что в BioShock 4 будет реализована система диалогов, для реализации которой разработчики ищут специалиста, в портфолио которого имеются выпущенные ролевые игры.
Теперь же стало известно, что упор в повествовании будет сделан на персонажах, а помимо основных заданий появятся побочные квесты. События игры развернуться в открытом мире с высоким уровнем интерактивности.
Кроме того, Cloud Chamber находится в поиске человека, который займётся созданием искусственного интеллекта городской толпы, а также также сложной племенной системой взаимодействий некоторых монстров, которые, судя по всему, охотятся стаями и должны иметь определённый уровень симуляции жизнедеятельности.
Вероятно, BioShosk 4 планируется весьма амбициозной Action-RPG в открытом мире, делающей ставку на погружение и правдоподобную подачу, а также повествование с упором на ярких персонажей.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Даже не знаю. Все части прошел с удовольствием.
Но история как по мне вполне закончена и стоит остановиться. Я понимаю конечно, что с концепцией многомирья можно мучить франшизу как ассасина. Но не лучше ли создать новый мир/концепцию?
Twister
С творческой стороны лучше, с финансовой и маркетинговой - вероятно, хуже.
Galactrix
@Medwedius Какая история закончена? Там она во всех играх разная. Что мешает рассказать еще одну?
Del-Vey
Так они и создают новый мир и концепцию, но используя менее рисковый способ - готовую торговую марку. Главное, чтобы вышла хорошая игра с цельной законченной историей, а название - дело десятое. Лишь бы не было попыток делать сквозные сюжеты и прочее, как в Assassin's Creed. Это сильно вредит серии.
Medwedius
@Galactrix Последняя часть соединила все истории в одну (правда в ДЛС). Поставив во главу историю 3-й части (т.к. в первых такой концепции и связи не заявлялось и не проводилось).
Если будут так-же притягивать за яички и новую игру, это будет уже именно притягивание.
А если не будут, то при чем тут старая франшиза. Именно поэтому и переживаю, что начнут притягивать ради того, чтобы название оправдать.
Хотя пока игры серии не подводили. Разве что в последней было слишком много душной стрельбы (может это только для меня, т.к. не играю в шутеры).
Silya
весь сюжет последней части это сплошное притягивание за яички.
Galactrix
@Medwedius Игры закольцованы в DLC это да. Но такое себе соединение. Для фаната серии безусловно сильный момент, но если Инфинит был первой игрой, то и десятой доли каефа не получишь. В целом точно так же подвести можно легко еще много игр. Но как абсолютно верно сказал Del-Vey выше :
Allard
Это да. Худшая часть любой AC это сквозной сюжет. Лучше бы уж делали как в Far Cry или Final Fantasy, где сюжетно игры не связаны, только некие общие элементы и концепции кочуют из одной в другую.
Обсудить на форуме ➥