Дженни Панкратц, жена руководителя студии Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, пообщалась с поклонниками Gothic, Risen и ELEX на форумах World of Player, раскрыв парочку даталей следующей RPG разработчиков.
По словам Дженни, все сотрудники до сих пор трудятся из собственных домов, однако создание проекта продвигается хорошо и уже совсем скоро игра будет анонсирована — это точно произойдёт в 2021 году. Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества. Студии не придётся показывать недоделанную игру, часть особенностей которой может не добраться до финала или измениться по ходу разработки. Кроме того, девелоперы будут уверены в дате выхода.
Разработка ведётся на собственном движке студии, который она использует уже долгое время, периодически улучшая. Текущий проект использует некие новые технологии и в этом плане является довольно амбициозным.
Информацию Дженни Панкратц дополнила модератор форумов World of Players, контактирующая непосредственно с разработчиками. По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб. Количество и разнообразие квестов, множество вариантов ответов в диалогах и сюжет у авторов игры в приоритете. Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система.
Вероятнее всего, Piranha Bytes трудится над ELEX 2. Об этом говорит как выданный на производство сиквела грант, так и утечка — в сентябре 2020 года летсплеер Bruuger, профессионально занимающийся локализациями видеоигр, проболтался о существовании второй части, над переводом которой ему якобы посчастливилось поработать.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Золотые слова. Это прям то, что я хотел бы от продолжения.
А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще.
То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го?
Del-Vey
Это лучший ориентир из всех возможных. Надоели уже эти гигантские открытые миры, в которых без лошади навозможно перемещаться.
Скорее всего. Изначально анонс планировался на осень 2020-го. С релизом в 2021-м, вероятно. И вряд ли осенью, ибо конкуренция, но после массовых переносов игр осень будет свободна.
smartmonkey
Звучит это как правильная работа над ошибками и интересная игра. Остаётся лишь под вопросом, помогает ли кто-то разработчикам с игрой? Если да, то я поверю, что это будет существенный шаг вперёд. Если нет, то вряд-ли случится какой-то прорыв.
Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion. Сейчас это кажется каким-то абсурдом на фоне Skyrim и Risen.
Logen
А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне. Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.
Wizzard
Только в Германии и на восток от нее. В Америке про нее и не слышали толком, что собственно и решило все.
Yogest
Ну у всех разные приоритеты , мне вот в играх от пираний всегда больше интересовало исследование их мира, поиска всяких секретов и кладов...
Silya
им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.
Diethart
Ну хз, в торменте боевка просто не нужна и играется интересно. В первом Иликсе боевка тоже не фонтан, но игра всё равно замечательная.
Я её, кстати, почему-то не помню вообще. Последнее воспоминание - какой-то сложный бой в монастыре на посохах, где можно было скиллом затащить. Но это всё.
Arawn
Вот только про патчфайндер подумал)
Помню. А еще помню, как в конце вышел инквизитор ГГ воевать, и сразу упал. Бедняга.
St1Let
Ждем-с, первый Elex был кривой игрой, но мне, как ни странно, зашло. И я требую нормальных огнеметов вместо доморощенной бластер пушки из первой части.
Всегда думал, что это целиком заслуга отечественного игрожура, который придумал эту конкуренцию для хайпа =)
Kirsan
Не были они прямыми конкурентами, эти игры вообще разные, и готика вышла в состоянии ещё более худшем чем киберпанк.
Ну и если говорить про Скайрим и райзен, то райзен я перепроходил раза три, и провел там гораздо больше времени чем в Скайриме. Мне любительский мод на движке Скайрима (эндерал), зашёл куда больше самого Скайрима.
Обсудить на форуме ➥