Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили трейлер, посвящённый очередному потенциальному спутнику главного героя — тифлингу по имени Волджиф Джефто.
Судя по ролику, первое знакомство с Волджифом произойдёт в тюрьме — для присоединения к отряду его придётся освободить из камеры. Джефто является вором и магом, способным как скрытно пробраться мимо противников, чтобы нанести смертоносный удар в спину, так и поджарить врага разрядом молнии. Кроме того, тифлинг заведует местным чёрным рынком, так что с вами в команде всегда будет торговец, которому можно сбыть хабар — в том числе полученный нечестным путём.
Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous на PC состоится 2 сентября 2021 года. Консольные версии официально не анонсированы.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Когда увидел имя в заголовке, подумал что звучит как-то... а потом увидел, что он и выглядит как Волджиф Джефто.
Arawn
По этой причине оба раза оставлял его вялиться в клетке. Этих волджифов в отряде и без него двое.
Хотя я бы поугорал над историей, где ГГ становится личом только для того, чтобы от них отделаться. (Надо будет сделать лича, посмотреть, что будет. Может, они действительно каких-нибудь забавных реплик накидали туда)
Wizzard
Там, кстати, новых эпик-классов (или как их там?) не завезли? А то если играть злодеем, то выбирать между личем и личинками как-то не оч
Arawn
Ну, демон есть. Еще наверное эона злого сыграть можно. Потому что вся эта штука с судьей Дреддом местами мрачно выглядит, даже если его вести в рамках доброго. Скорее всего добрыми обязаны быть оба ангела и дракон (хотя насчет дракона я не уверен)
Wizzard
А они не нейтралы по определению?
Arawn
Они либо любые законопослушные, либо чистые нейтралы, если я правильно понял. Кроме того, DnD "законопослушный" издревле толкует странным образом, там от некоторых законопослушных вариантов Чикатило перекрестился бы.
Thing
А что не так? Законопослушный - буквально значит соблюдающий законы же. Про то, что законы должны быть добрыми, гуманными или что-то еще - никто не оговаривал.
Arawn
То, что у ГГ может быть интересное представление о законах. Особенно, если он эонутый. Этот за украденную помидорку голову срубить может. И вполне может решить это сделать самостоятельно, т.к. он сам себе закон. Там хватает вариантов.
Galactrix
Закон есть закон. Нравится он или нет. Законопослушных же по классике аж три вида, Добрый, Нейтральный, Злой.
Arawn
Ладно, попробую на примере.
Эон: Крестоносец №505, ты украл помидорку. За это я приговариваю тебя к смертной казни.
Крестоносец №505: Но... У нас есть устав, и там сказано, что за воровство помидорок дают подзатыльник.
Эон: Ты не прозреваешь последствий воровства помидорок, а я прозреваю. Если оставить тебя в живых, все будут воровать помидорки. Мы останемся без помидорок и всем будет плохо. Мораль армии упадет, и мы начнем проигрывать. Так что я расцениваю твои действия, как саботаж. И вообще, у тебя закон неправильный. *ХРЯСЬ*
Крестоносец №506: А вы уве...
Эон: Ты тоже не умничай. *ХРЯСЬ*
Thing
А где противоречие? Законопослушный - следующий какому-то закону, который ты выбрал как цель следования по велению души\от балды\еще как-то. То, что по законам крестоносцев за помидорку дают подзатыльник - оно как бы пофиг, если по закону Эона воровство карается казнью Там ведь нигде не сказано что выбранный тобой закон не должен противоречить каким-либо другим законам.
Arawn
Тогда законопослушным можно назвать вообще любого, кто следует хоть чему-то, вплоть до обычной логики.
Я вот выдумал закон, что каждый вторник должен убивать не менее двух человек в людном месте с помощью перфоратора. И строго ему следую. Но при этом я почему-то хаотичный злой. Безобразие >_<
Thing
А добрый, нейтральный, злой - это скорее про то, как именно ты будешь казнить: безболезненно, безразлично или постараешься медленно, наслаждаясь страданиями.
Ну тогда ты должен каждый вторник это делать. Плевать, выходные ли, зима ли, отпуск ли. А вот если при хорошем настроении ты по вторникам убиваешь людей перфоратором, а при плохом - нет, то это хаотик, вроде как. Нейтрал - это когда убиваешь только если тебе это выгодно, например тебе дали взятку чтобы в ближайший вторник ты никого не убивал и ты ее взял.
Arawn
Тогда, если хаотик всегда выступает против законов, это делает его законопослушным. О чем собственно и речь. Вся эта модель крайне нелепая. Одни монахи чего стоят. Они законопослушные только в счет дисциплины, но обязаны слушаться законов, чтобы оставаться монахами.
Thing
Ну чисто логически, отрицание ЛЮБЫХ законов означает что ты будешь способен на любые действия, т.к. множество всех законов покрывает все возможные действия. А значит ты чистый хаотик. А вот если ты строго соблюдаешь закон, но никто не знает какой именно - это уже интересно
Система в целом не идеальна, согласен.
Galactrix
@Thing Хаотически нейтральный! Самый сложный для отыгрыша алаймент.
AnLac
Не знаю у кого как. Мои истинно-нейтральные вначале спасают селян. А когда, наконец, воцаряется мир - идут жечь деревни. Баланс вещь такая, виз файт из невер оувер, как говорится
Thing
А это (привязку мифика к мировоззрению), на мой взгляд, вообще зря они сделали. Я вот допустим хочу архимагом поиграть, добро-нейтральным - и фигушки. Возможно иначе они бы вообще не осилили столько разных вариантов диалогов, но все равно жаль...
Wizzard
А там у всех жесткая привязка что ли? Я думал только для явных вроде демонов/ангелов.
Вот ты и попался, хаотик. Истинно-нейтральные сначала смотрят как деревни горят, а потом как их отстраивают. Потому что такова их роль в рождении Избранных.
Galactrix
@AnLac А ты оказывается Арфист
AnLac
Не, я только чуть-чуть на гитаре умею
Законопослушные при этом возмущаются, а хаотики дают рекомендации
Thing
Ну лич только злой вроде как. А я как раз люблю магов.
Arawn
Нейтральным лич, наверное, может быть, но вот насчет доброго не уверен. Вообще мифики это штука весьма сложная, с ними запороть часов 20 прохождения легче легкого.
В их работе удалось выяснить примерно следующее.
С ангелами там так - отрубается почти весь круг мировоззрения. У ангела остается добрый нейтральный, законопослушный нейтральный, нейтральный, законопослушный добрый. У азаты то же самое, но с поправкой на хаотичного. А вот у остальных круг не изменился. Но у эона надо выравнять мировоззрение к законопослушному, без этого дальше не пустят. Почти выравнял, скоро узнаю, что потом будет. Может, тоже круг порежут. Отрубленный круг, скорее всего, не мешает выбирать ответы, двигающие к мировоззрению, только требующие. Причем эону по сюжету требуется законное мировоззрение, иначе хреновый он эон. А вот чего игра захочет от лича - пока неясно.
Thing
Насчет доброго я сам не уверен, но хотя бы нейтральный - уже хорошо. Ведь не обязательно обращать в нежить всех подряд, вон куча демонических трупов везде должна валяться. Плюс можно договариваться с живыми об использовании их трупов после смерти в обмен на обещание что они послужат против демонов.
Но есть и еще один момент: бессмертие это конечно хорошо, но может мне слишком нравятся плотские утехи, чтобы личом становиться? :)
Berennika
То, что торговец - без шуток хорошо. Портрет у него еще мне по душе, да и тифлинги нравятся (правда, не такого типажа а в сторону Валена или Зевлора)
Вот-вот! У меня даже некоторые реплики Джахейры вызывали вопросы.
Arawn
Поразмызлив над вопросами элаймента, для себя могу сформулировать следующее - законопослушный - тот, кто следует чужим законам. Хаотичный - тот, кто на них кладет. Иначе это вот "я придумал закон, известный только мне, и ему следую (нет, это вообще дичь какая-то)", значит, что любой, кто зубы два раза в день чистит - законопослушный, а хаотичный обязан выбирать ответы случайным образом, включая законопослушные, иначе он не тру (кто там в патчфайндере вместо Шеогората, ему надо эту идею организовать, отбоя от клиентов не будет).
Вся беда в том, что реализовано это через задницу. У монахов должны быть свои ответы, основанные на их доктринах, у рыцарей смерти - свои, и т.д. Причем на бумаге-то они это прекрасно знают. Один хмырь на подобный вопрос так и ответил - у нас есть наш кодекс, ему и следуем. На правителей нам чхать, они сегодня одни, завтра другие. И он прав. Только ему-то мировоззрение двигать не надо, а персонажу приходится давать ответы в зависимости от дня недели, чтобы его сохранить.
AnLac
Игра в настолку - диалог между двумя разумными существами, игра в компьютер - разговор с компьютером, в котором количество допустимых ответов равно количеству вариантов заложенных разработчиками. Можно сделать бесконечное число ответов, только для этого понадобиться бесконечное количество времени. Нерешаемая проблема, до ии
ЗЫ Нефис
Arawn
Не нерешаемая, потому что авторам известны все классы, требующие такого подхода, и все ситуации, которые могут возникнуть в игре. Просто нужны дополнительные комплекты реплик.
Ansakay
Золотой дракон точно должен быть добрым. Ибо все металлические драконы добрые, а цветные - злые. Еще с ДнД повелось так.
IMRYK
хм получается доступ к передвижному магазину куда можно спихнуть всё неприколоченное прямо в процессе ограбления, будет только если этого тифлинга с собой в пати таскать?
но он тогда получается прям обязательным напарником в 90% случаев
Arawn
С ДнД еще повелось, что все драконы смотрят на другие расы, как на говно. Ну, кроме серебряных, может. Золотые в первую очередь пекутся о высшем благе. Если им взбредет в голову, что пустить вас в расход будет лучше для мира - вообще не вопрос. А всякие там бронзовые уже описанным тут методом эона владеют в совершенстве. Плюс, где-то в вики патчфайндера есть упоминание о золотом драконе, который подался в массовые убийцы (правда, он запаршивел в знак божественного нерасположения, но тем не менее).
UPD: еще во время прохождения беты попался дракон, выглядящий вроде как серебряный, но по документам проходящий как злой. Либо он таки действительно злой, либо это был не дракон, а драконосодержащий продукт (потому что бета), либо белые выглядят, как серебряные (В ПФ драконы иначе выглядят, и есть даже всякие подвиды, как я понял, тогда как в Forgotten Realms у каждого цвета один узнаваемый вид).
ChromeDevice
Не, Волджиф же только в хабах где с ним можно поболтать торгует. В квестовых/боевых зонах со спутниками по желанию заговаривать как и раньше нельзя.
Thing
Раз уж пошли вопросы, то тоже спрошу: выбор мифика при создании перса происходит или как? Дают прочитать особенности и требования или всё наугад?
IMRYK
эт печально значит придётся опять мод на увеличение грузоподёмности накатывать
Alex_Darks
По сюжету. При создании нельзя
Обсудить на форуме ➥