Разработчик 1428: Shadows over Silesia опубликовал свежий трейлер своей RPG, а заодно рассказал о планах на будущее и суммировал ключевые особенности ролевой игры.
Shadows over Silesia создаётся одиночной, который в настоящий момент довёл проект до предположительного экватора — он находится ровно в середине процесса производства.
Игра представляет собой изометрическую RPG в сеттинге средневековой Силезии, однако в ней будут элементы мистики. Впрочем, делать на ней особого акцента автор на планирует. 1428: Shadows over Silesia рассказывает историю с точки зрения двух играбельных персонажей. Первый — Хинек, сварливый гуситский гетман, не боящийся запачкать руки. Второй — рыцарь-госпитальер Лотар, человек образованный и хорошо воспитанный, не боящийся стоять на передовой силезской обороны вместе со своими товарищами.
У каждого из героев свои мотивы и взгляды на мир, а также экипировка и навыки. Их судьбы будут переплетены, но каким образом — решит игрок. Столкнутся ли они на поле битвы по разные стороны баррикад или объединятся, заключив шаткий мир во имя борьбы с общим врагом?
Ключевые особенности:
- Около 20-30 часов на прохождение;
- Изометрическая камера и стилизованная графика;
- Упор на атмосфере в графическом исполнении. События часто разворачиваются под дождём, в ночи, в тумане и в катакомбах. Особый упор делается на игру света и тени;
- Полная озвучка диалогов на английском и чешском языках;
- По-настоящему сложные и логичные загадки, вдохновлённые играми из 90-х. Для их решения необходимо исследовать окружение, осматривать объекты и расшифровывать послания. Некоторые загадки можно решить разными путями;
- Механика скрытности. Иногда игроку предстоит прокрасться мимо врагов незамеченным, следуя за патрулями, изучая их привычки и запоминая путь, которым они ходят. Впрочем, можно попросту тихо устранить их одного за другим;
- Комплексная боевая система. Простая в освоении, но требующая практики для полного овладения. Сражения в 1428: Shadows over Silesia тяготеют к реализму, а потому герой, окружённый тремя и более противниками, гарантированно отправится на тот свет. Игроку предстоит мыслить тактически, используя ошибки противников, разделяя и выманивая их, а также выбирая правильный момент для атаки;
- В ходе игры герой путешествует как на своих двоих, так и верхом;
- Среди локаций игры есть реально существовавшие монастыри, деревни и города.
Разработчик уже запустил кампанию по сбору средств на завершение 1428: Shadows over Silesia, однако сделал это не на Kickstarter, а на чешском сервисе HitHit.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
С учетом, что это делает один человек - очень круто.
Армия живых мертвецов в трейлере: "Чо, в смысле?!"
13th_Ka7aHe4
Darklands по чешски? Есть ещё одна любопытная пиксельная вещичка, которую сделали муж и жена в 2015 году. Serpent in the Staglands. Сильно похожа на Darklands и пока что переведена только на 28%.
Del-Vey
Я так понял, что эта армия выступает как финальный босс, тот самый "общий враг". В самой игре мистики будет минимум.
AnLac
А мне музыка + пробежки Disco напомнили.
Обсудить на форуме ➥