Новости индустрии: Microsoft купила Activision-Blizzard

Новости индустрии: Microsoft купила Activision-Blizzard на RPGNuke

Microsoft продолжает скупать студии и издательства, расширяя своё влияние в сегменте видеоигр, и теперь частью одной колоссальной корпорации становится другая.

Американский гигант объявил о покупке издательства Activision-Blizzard, а это означает, что теперь Xbox Game Studios владеет франшизами Call of Duty, Warcraft, Diablo, Overwatch, Spyro, Crash Bandicoot, Guitar Hero, StarCraft и многими другими.

По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, до завершения сделки о поглощении Activision-Blizzard будет действовать независимо, после чего начнёт отчитываться лично ему. После завершения всех процессов, связанных с покупкой, можно ожидать, что все новые игры Activision-Blizzard будут появляться в сервисе Game Pass в день релиза. Одновременно с анонсом сделки Спенсер отметил, что количество подписчиков сервиса достигло 25 миллионов.

Согласно источникам WSJ, сделку оценивают в 70$ миллиардов (!), что делает её крупнейшим поглощением в истории игровой индустрии.

Впрочем, все эти новости меркнут на фоне того факта, что Xbox Game Studios, уже владеющая inXile Entertainment и Obsidian Entertainment, вместе с покупкой издательства приобрела и права на… Arcanum.

Комментарии


Del-Vey

Я всё жду, когда Microsoft поймёт бессмысленность своих потуг в качестве платформодержателя и перепрофилируется в крупнейшего в мире издателя. Теперь-то уж пора! Фил купил половину игровой индустрии, а консоли Xbox как не были никому особенно не нужны, так и остаются почти невостребованными на фоне конкурентов.

У них уже есть всё, что нужно для заработка денег, а вот у меня Wasteland Remastered на Switch до сих пор нет. Непорядок.

P.S. Но если оценивать сделку чисто эмоционально, то Фил купил оскандалившийся конвеер по производству мультиплеерно-донатного дрочева. Поздравляю...?

UPD:

Spice Memes must flow.

image.png


Forcemaster

Ну, чисто технически, после всех этих "сексуальных скандалов" он можно сказать по акции их купил, на мелочишку из карманов (чтоб мы так жили). Удачно совпало, хех. Теперь действительно забили бы они на всё и стали хорошим издателем, у них же столько уже тайтлов в кармане.


Kangaxx

Блин, да это ж праздник какой-то. Сперва даже подумал, что это какая-то старая первоапрельская новость.

Может Майки сделают из этой корпорации зла что-то достойное.


Diethart
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Может Майки сделают из этой корпорации зла что-то достойное.

Варкрафт 4 бы увидеть. На аое4 им же хватило денег. =/


Berennika
1 час назад, Del-Vey сказал:

а консоли Xbox как не были никому особенно не нужны, так и остаются почти невостребованными на фоне конкурентов

Консоли от "коробки" сейчас для большей части людей - единственный способ поиграть хоть во что-то в ближайшее время, с учетом дикого перекупа ПС5 ив Японии и низких цен на Майковскую консоль в сравнении, имхо. Даже с учетом рухнувшего майнинга.

Притом, как владелец ПС5, я могу смело заявить, что кроме "та же ПС4, только лучше" она пока ничем не является, и не будь у меня еще стационарного ПК с 3070 (3080 была, но она оказалась избыточной, гм, парадокс), я бы просто купила старший Бокс и горя не знала. На нем еще и Пасс есть, где за редким исключением есть вообще все в день релиза бесплатно. А на ПС5 на данный момент я даже купить ничего эксклюзивного уже не могу, все либо куплено и пройдено, либо перенесено на неясное время, а подписка приносит хорошие игры дай небо раз в эн-цать месяцев.

1 час назад, Del-Vey сказал:

по производству мультиплеерно-донатного дрочева

Невероятно, если ничего не путаю, прибыльного, гм, вот-этого-самого.

Да и CW была отличной, с элементами рпг побольше, чем в некоторых рпг того же года. Впрочем, самая новая КолДа действительно очень средняя по всему, кроме постановки роликов. =\


Del-Vey
2 минуты назад, Forcemaster сказал:

Теперь действительно забили бы они на всё и стали хорошим издателем, у них же столько уже тайтлов в кармане.

Там сообщество Call of Duty сейчас в осадок выпадет. Sony ввалила кучу бабок в перекрёстную рекламу франшизы, 60% игроков в CoD на PS4/5 обитает, а Sony с них имеет приличный доход, в том числе благодаря подписке PS Plus, требующейся для мультиплеера.

Фил прилично им сейчас в карман насрал. Ну может хоть верховный алкаш PlayStation Джим Райан голову из заднего прохода вытащит и зашевелится, а то он всё бубнит про элитную платформу для элитного гейминга элитных элит, а подвижек реальных не видно.


Kangaxx
10 минут назад, Diethart сказал:

Варкрафт 4 бы увидеть. На аое4 им же хватило денег. =/ 

Теперь можно будет все увидеть, благо денег у Майков немеренно, желание делать игори тоже есть.

Я себе уже фантазирую тонны контента на Д2, Д3 и релиз Д4 вот прям щас). И все это в Стиме и за жменю мелочи).

Маскарад, опять же, может адекватным ценником обзаведется.


Del-Vey
15 минут назад, Berennika сказал:

Консоли от "коробки" сейчас для большей части людей - единственный способ поиграть хоть во что-то в ближайшее время, с учетом дикого перекупа ПС5 ив Японии и низких цен на Майковскую консоль в сравнении, имхо. Даже с учетом рухнувшего майнинга.

Их консоли точно в таком же дефиците, если речь о старшей версии, но при этом продажи значительно ниже. Что мешает производить больше консолей при таких показателях - без понятия. Возможно, понимают, что текущий дефицит почти упирается в границу с полным удовлетворением спроса.

А S-версия в свободной продаже во многих странах есть, и на неё уже замечены первые скидки в 50$, что говорит не в пользу высокого спроса.

15 минут назад, Berennika сказал:

Притом, как владелец ПС5, я могу смело заявить, что кроме "та же ПС4, только лучше" она пока ничем не является, и не будь у меня еще стационарного ПК с 3070 (3080 была, но она оказалась избыточной, гм, парадокс), я бы просто купила старший Бокс и горя не знала. На нем еще и Пасс есть, где за редким исключением есть вообще все в день релиза бесплатно. А на ПС5 на данный момент я даже купить ничего эксклюзивного уже не могу, все либо куплено и пройдено, либо перенесено на неясное время, а подписка приносит хорошие игры дай небо раз в эн-цать месяцев.

Game Pass пока что действительно представляется самым большим преимуществом Xbox, но в нём львиную долю занимают далеко не самые новые игры, к тому же без DLC. У меня был Xbox One X с подпиской, я даже прошёл пару игр оттуда - относительно свежие эксклюзивы платформы типа Halo 5 и Gears 5. Но всё остальное у меня было пройдено (иногда по два-три раза, как в случае с более ранними Halo, Gears, Fable) ещё до существования этой подписки. И многие игроки жалуются, что Game Pass - это такой "сервис для обслуживания бэклога".

Пока что у Game Pass есть только потенциал на вырост, учитывая кучу купленных студий, но их игры начнут выходить только в этом году. И лично я не готов платить 10К рублей за подписку на старые игры и два условных эксклюзива в год.

Так-то сейчас даже EGS зачастую сильнее радует бесплатными раздачами, чем Game Pass.

15 минут назад, Berennika сказал:

Невероятно, если ничего не путаю, прибыльного, гм, вот-этого-самого.

Именно. Что мне, как потребителю, к тому же потребителю преимущественно однопользовательских игр, не интересно от слова совсем. Поэтому и сделка эта совершенно индифферентна, всё интересное в ней поместилось в последнюю строчку новости.

7 минут назад, Kangaxx сказал:

Маскарад, опять же, может адекватным ценником обзаведется.

А при чём тут Маскарад?


Kangaxx
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

А при чём тут Маскарад?

Ну его ж издатель Активижн.


Del-Vey
Только что, Kangaxx сказал:

Ну его ж издатель Активижн.

Первой части чтоли? Вторую-то Paradox издаёт.


Kangaxx
Только что, Del-Vey сказал:

Первой части чтоли? Вторую-то Paradox издаёт.

Ага, я первую хотел бы в Стиме заиметь. Да как-то 900 руб жаба душит, поэтому взял в ГОГе, там почему-то дешевле было как-то.


Del-Vey
Только что, Kangaxx сказал:

Ага, я первую хотел бы в Стиме заиметь. Да как-то 900 руб жаба душит, поэтому взял в ГОГе, там почему-то дешевле было как-то.

Я первую часть ещё миллион лет назад за какие-то сущие копейки на распродаже взял. На неё скидок очень давно не было, видимо.


Berennika
1 час назад, Del-Vey сказал:

Game Pass пока что действительно представляется самым большим преимуществом Xbox, но в нём львиную долю занимают далеко не самые новые игры, к тому же без DLC. 

Да и если б Сони только новинки раздавала. Но я понимаю, по мнению компании, это мои проблемы, что у меня уже библиотека игр накопилась за время ПС4, а не их.))

1 час назад, Del-Vey сказал:

И лично я не готов платить 10К рублей за подписку на старые игры и два условных эксклюзива в год.

Я вот пока годовую подписку Соней, увы, выкинула в трубу, и "два условных эксклюзива" меня бы даже уже устроили больше, чем "возможно, один и еще один, но это не точно". Не десять тысяч, но тоже обидно.

Спойлер

Касательно же самой ситуации подписочной в общем-то понимаю: была у меня ЕАшная версия, а мне из игр их ничего и не надо, Баттла есть, Падение титанов есть, старые ролевки есть, я только Fe и запустила оттуда. А вот Юбиковская, например, наоборот, пригодилась, позволила и часть игр опробовать и понять, надо оно или нет (Immortal, Breakpoint, вторая Дивизия), и просто приобщиться к чему-то, на что жалко денег.

 

1 час назад, Kangaxx сказал:

Ага, я первую хотел бы в Стиме заиметь. Да как-то 900 руб жаба душит, поэтому взял в ГОГе, там почему-то дешевле было как-то.

Когда новые цены увидела, очень порадовалась, что купила его лет 10 назад по скидкам. =_=


Mauler

Я, конечно, могу ошибаться, но самый полезный актив в этой покупке - это по-моему King с их Candy Crush и прочим подобным. Они одни могут всю сделку лет за пять окупить. Мне вот больше судьба Battle.net интересна. Оставят его как сейчас эксклюзивной платформой или теперь он будет делить все игры со Steam и Microsoft Store? Или вообще уберут, чтобы сущности не плодить?


Kangaxx
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Я первую часть ещё миллион лет назад за какие-то сущие копейки на распродаже взял. На неё скидок очень давно не было, видимо.

А я тогда то ли корсарил, то ли просто она мне не нужна была (только начинал осваивать лицензионщину), потому решил купить позже. А позже Активижны неистово взвинтили на нее цены. И скидки стали меньше (75% скидка и 74 рубля итоговая цена в 2014 против 50% скидки и 450 рублей цены последние годы).


Allard

Ай да Филька, ай да бычий цепень! Вы оцените всю глубину мысли! Сперва он купил inXile с Джейсоном Андерсоном, затем Obsidian с Тимом Кейном и Леонардом Боярским, а теперь и весь Activision! И теперь ничто не стоит на пути у Arcanum 2!


Del-Vey

@Berennika У них там раздачи в PS Plus за последний год такие, что мне даже те жалкие 3200 рублей за годовую подписку PS Plus уже жалко. Я подписку продлил в июне и не поиграл ни в одну из раздаваемых там игр с тех пор - это рекорд. Раньше хотя бы раз в два месяца что-то интересное появлялось.

Но я в полглаза слежу за их PS Now, который недоступен у нас, и там в плане игр (лично мне интересных) несколько лучше дела обстоят, чем в Game Pass, а игры для PS4 можно как стримить, так и скачивать.

Если интересно, то вот свеженький январский список игр в PS Now, зацени. Да, в основном тоже не новьё, но я сразу выделил для себя два десятка игр, которые мог бы запустить вот прямо сейчас.

Вот что у Xbox в этом плане однозначно круче, так это обратная совместимость на уровне железа. А то мне на PS3 играть приходится в своё старьё.


Mauler
4 минуты назад, Allard сказал:

И теперь ничто не стоит на пути у Arcanum 2!

А в графе про бюджет разработки у Arcanum 2 будет стоять гордое 75$ миллиардов.


Del-Vey
9 минут назад, Mauler сказал:

Мне вот больше судьба Battle.net интересна

Ребрендируют в Games for Windows Live. :go 


Forcemaster
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Там сообщество Call of Duty сейчас в осадок выпадет. Sony ввалила кучу бабок в перекрёстную рекламу франшизы, 60% игроков в CoD на PS4/5 обитает, а Sony с них имеет приличный доход, в том числе благодаря подписке PS Plus, требующейся для мультиплеера.

Фил прилично им сейчас в карман насрал. Ну может хоть верховный алкаш PlayStation Джим Райан голову из заднего прохода вытащит и зашевелится, а то он всё бубнит про элитную платформу для элитного гейминга элитных элит, а подвижек реальных не видно.

Ну если он с такого не зашевелится, то потыкайте его палкой, возможно он того :dead


Allard
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ребрендируют в Games for Windows Live. :go 

Туда и дорога


Del-Vey
2 минуты назад, Forcemaster сказал:

Ну если он с такого не зашевелится, то потыкайте его палкой, возможно он того :dead

Пытались уже, но он сказал, что палка деревянная, старая и никому не нужная, а в мире уже есть современные палки из углепластика.


Mauler

Ах да, ещё одну вещь забыл: СВОБОДУ RAVEN!!!


Del-Vey

По мотивам шутки @Allard:

2342423234.jpg


Galactrix

@Del-Vey Ну там есть заявления, что АБ сохранит операционную самостоятельность. Может как с Букой будет, которая принадлежит 1С, но работает под своим брендом. 

 

А вообще конечно СЛАВСЬЯ ФИЛ! Славься ГеймПас! Чудестное время, чтобы быть пекашником! (Я успел взять видяху по ррц) :)


aleggator

Даешь Electronic Arts!


Kangaxx
Только что, aleggator сказал:

Даешь Electronic Arts!

И Скваров заодно. Те тоже в последнее время капец странно себя ведут).


JimDiGreez

Оставлю это здесь

N4CgFgNVTHA.png


Del-Vey
6 часов назад, Galactrix сказал:

@Del-Vey Ну там есть заявления, что АБ сохранит операционную самостоятельность. Может как с Букой будет, которая принадлежит 1С, но работает под своим брендом. 

Фил так и про Bethesda говорил, а в итоге Starfield эксклюзив, и TES VI тоже будет экзом, на что он недавно намекнул. Самостоятельность эта не влияет на то, что Xbox монополизирует рынок.

Спойлер

Я в эти сказки про светлоликого Спенсера, спасающего индустрию, поверю только тогда, когда он реально покажет делом, что бизнес по созданию игр и заработку на них и правда важнее бизнеса по бескомпромиссному пожиранию рынка через создание загона в виде экосистемы Xbox. Потому что производить собственные игры только для своей платформы, как делает Nintendo и PlayStation - это одно, а покупать студии, чтобы лишать людей их любимых серий - другое. Пока что Фил массово бомбардирует пользователей конкурирующих платформ плохими новостями, вкладывая в это деньги, что само по себе уже не похоже на развитие индустрии. Скорее на попытку её монополизировать. А это плохо для всех, даже для пользователей Xbox в долгосрочной перспективе.

И что меня удивляет больше всего, так это радость геймеров. Гигантская корпорация, натянувшая на себя маску милахи-Фила, пожирает нашу индустрию, а вы радуетесь. Ок, допустим, Фил правда первый в истории босс-корпорации-и-няшка-в-одном-флаконе. Через несколько лет он сделает всё, что хотел и уйдёт на пенсию, тратить миллионы. Ему на смену поставят хмыря типа Джима Райана из PlayStation. Начнут сокращать студии, которые показали меньше всего профита. Obsidian, inXile, Double Fine какие-нибудь первыми под раздачу попадут со своими кривоватыми AA-RPG и нишевыми адвенчурами.

Это пессимистичный прогноз, конечно, но корпорация есть корпорация, какой бы харизмой ни обладал представляющий её человек. Во времена Джона Риччителло в EA тоже был расцвет. Дали отмашку неожиданным для издательства играм, типа Mirror's Edge и Dead Space, пошли окучивать Wii с необычными проектами. Купили BioWare, чтобы занять нишу сюжетных RPG. А как только все эти затраты перестали влиять на стоимость компании и показали не такую прибыль, как у Need for Speed, FIFA и Battlefield, ему пришлось под давлением акционеров максимизировать прибыль от вложений, что вылилось в Dead Space 3, DLC первого дня для игр BioWare и закрытие кучи студий. В конце его срока EA даже получила эксклюзивные десятилетние права на Star Wars, которыми почти сразу же подтёрся пришедший ему на смену CEO.

Если коротко, то я за конкурентную среду, в которой каждый делает свои игры и пытается сделать их лучше, чем у других. Тут же мы имеем ситуацию, когда корпорация покупает всё подряд, но рано или поздно она начнёт отбрасывать шелуху. Когда придёт время "оптимизировать затраты" и "резать косты", кого прикроют первыми, как думаете, авторов Call of Duty или The Outer Worlds?


Kangaxx
31 минуту назад, Del-Vey сказал:

И что меня удивляет больше всего, так это радость геймеров. Гигантская корпорация, натянувшая на себя маску милахи-Фила, пожирает нашу индустрию, а вы радуетесь.

Ну конкретно сейчас геймеры радуются возможности того, что Активижн подугомонят, а Близы нарубают кучу годных игр.

Так-то монополия это плохо, но Активижн это точно не наша индустрия.


Doka
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Фил купил оскандалившийся конвеер по производству мультиплеерно-донатного дрочева

Так там куча сопутствующих мегапопулярных франшиз в комплекте :) Стюардессу - закопать, а самолёт могут и субподрячики восстановить


Del-Vey
18 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну конкретно сейчас геймеры радуются возможности того, что Активижн подугомонят.

Так-то монополия это плохо, но Активижн это точно не наша индустрия.

Я немного не к тому веду.

Вот у Фила были Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory и другие производители сингловых игр. Теперь у них есть мультиплеерное дрочево, способное генерировать колоссальную прибыль. На их фоне другие студии станут нелюбимым ребёнком, которому не уделяется достаточно внимания\бюджетов.

Ближайший пример - Take 2, владеющая Rockstar. C 2006 по 2013 год вышло 14 (!) качественных однопользовательских игр. В 2013 состоялся релиз GTA V с её онлайн режимом. С тех пор они сделали только Red Dead Redemption II. У наименее популярных серий теперь нет шансов на получение сиквелов. Можно забыть про Max Payne 4 или L.A. Noir 2. А денег у Take 2 тоже валом, одна GTA Online приносит невероятные прибыли. И всё же в новые игры они не инвестируют. Даже поддержку онлайн-режима RDRII забросили.

Нет, конечно, Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory продолжат делать игры, но рано или поздно от таких нишевых активов могут и отказаться.


Doka
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Даже поддержку онлайн-режима RDRII забросили.

Ну, собственно поинт - не всё мультиплеерное дрочево взлетает + нужно вложиться ещё и в инфраструктуру для поддержки (серваки и прочее). Тот же амазоновский New World сейчас полудохлый, если не ошибаюсь


Ksander De'Koz
2 часа назад, Mauler сказал:

Я, конечно, могу ошибаться, но самый полезный актив в этой покупке - это по-моему King с их Candy Crush и прочим подобным. Они одни могут всю сделку лет за пять окупить. Мне вот больше судьба Battle.net интересна. Оставят его как сейчас эксклюзивной платформой или теперь он будет делить все игры со Steam и Microsoft Store? Или вообще уберут, чтобы сущности не плодить?

надеюсь, уберут, чтобы не плодить. Но с нынешним количеством студий майки могут запилить свою платформу. 

В любом случае от новости малек офигел


Del-Vey
1 час назад, Doka сказал:

Ну, собственно поинт - не всё мультиплеерное дрочево взлетает + нужно вложиться ещё и в инфраструктуру для поддержки (серваки и прочее). Тот же амазоновский New World сейчас полудохлый, если не ошибаюсь

В том-то и дело, что по меркам нормальных игр у Red Dead Redemption II всё прекрасно, а её всё равно забросили!

Прямо сейчас в игре 25,673 человек в Steam и максимальный пик за сегодня составил 31,594. Эти показатели выше, чем у популярной, вроде бы, The Elder Scrolls Online, у которой 21,738 и 26,216. А она получает огромных размеров дополнения.

При этом Red Dead Redemption II не поддерживают. Потому что её показатели не так велики по меркам Rockstar с её GTA Online, у которой 102,588 и 122,318, соответственно.

Рядом охреневает Fallout 76 с 8,056 и 8,899, которая при этих показателях продолжает получать обновления.

Это, конечно, только на PC в Steam, но в целом, как показывает практика, подобные игры примерно одинаковые доли аудитории имеют, если смотреть на другие платформы, то есть можно экстраполировать.


Galactrix

@Del-Vey Это если все не сожрет модное PoE и NFT игры. С другой стороны, если игровая индустрия умрет или изменится настолько, что новые игры будут для меня неприемлемы (опять получается умрет), то я наконец займусь беклогом :) А в данную секунду пространства я вижу только плюсы для себя. 


Арсинис
13 часов назад, Del-Vey сказал:

Я немного не к тому веду.

Вот у Фила были Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory и другие производители сингловых игр. Теперь у них есть мультиплеерное дрочево, способное генерировать колоссальную прибыль. На их фоне другие студии станут нелюбимым ребёнком, которому не уделяется достаточно внимания\бюджетов.

Ближайший пример - Take 2, владеющая Rockstar. C 2006 по 2013 год вышло 14 (!) качественных однопользовательских игр. В 2013 состоялся релиз GTA V с её онлайн режимом. С тех пор они сделали только Red Dead Redemption II. У наименее популярных серий теперь нет шансов на получение сиквелов. Можно забыть про Max Payne 4 или L.A. Noir 2. А денег у Take 2 тоже валом, одна GTA Online приносит невероятные прибыли. И всё же в новые игры они не инвестируют. Даже поддержку онлайн-режима RDRII забросили.

Нет, конечно, Obsidian, Double Fine, inXile, Ninja Theory продолжат делать игры, но рано или поздно от таких нишевых активов могут и отказаться.

Разве не стоит учитывать, что Майки еще работают и на геймпасс? Конечно все эти нишевые студии с их нишевыми играми никогда не смогут конкурировать с прибыльными онлайн дрочильнями. Но геймпасс, как мне кажется, тоже лишь на одних онлайн дрочильнях не выедет.


Doka

Кстати, а права на Arcanum вроде б у Activision осели. И отцы-основатели Troika Games уже под крылом майкрософта (Андерсон - inXile, Боярский и Кейн - Obsidian). Можно начинать мечтать?)


Wizzard
13 часов назад, Del-Vey сказал:

В том-то и дело, что по меркам нормальных игр у Red Dead Redemption II всё прекрасно, а её всё равно забросили!

Прямо сейчас в игре 25,673 человек в Steam и максимальный пик за сегодня составил 31,594. Эти показатели выше, чем у популярной, вроде бы, The Elder Scrolls Online, у которой 21,738 и 26,216. А она получает огромных размеров дополнения.

При этом Red Dead Redemption II не поддерживают. Потому что её показатели не так велики по меркам Rockstar с её GTA Online, у которой 102,588 и 122,318, соответственно.

Рядом охреневает Fallout 76 с 8,056 и 8,899, которая при этих показателях продолжает получать обновления.

Это, конечно, только на PC в Steam, но в целом, как показывает практика, подобные игры примерно одинаковые доли аудитории имеют, если смотреть на другие платформы, то есть можно экстраполировать.

Ну такое. Конкретный издатель может пришить конкретную студию к онлайн-доильне, потому что выхлоп банально в десять раз больше, чем если бы она занимались чем-то другим.

А у майков полторы платформы на попечении, одну из которых приходится насильно пополнять играми и тут одним онлайном сыт не будешь.

Монополизация это плохо, конечно, но пока что это остается на уровне санитаров леса. Обсидиан и так на ладан дышала, InXile тоже не далеко уползла, Беседка держалась бодрячком, но F76 выглядела как симптом чего-то нехорошего. Близзарды вообще, простите за каламбур, отдельной статьи достойны.


Del-Vey
1 час назад, Арсинис сказал:

Разве не стоит учитывать, что Майки еще работают и на геймпасс? Конечно все эти нишевые студии с их нишевыми играми никогда не смогут конкурировать с прибыльными онлайн дрочильнями. Но геймпасс, как мне кажется, тоже лишь на одних онлайн дрочильнях не выедет.

Они же работают по схеме Netflix. Вот как Netflix закрывает непопулярные шоу, так и Xbox может не захотеть тратить деньги на студию, игры которой плохо качают по Game Pass. Вон, у Wasteland 3 всего три миллиона игроков, и это включая купленные версии, в том числе на PS4. Что-то мне подсказывает, что Wasteland 4 можно не ждать.

У какой-нибудь Obsidian сейчас четыре проекта в разработке, это миллионов 100 бюджета минимум, а скорее всего ещё больше. Окупят ли 25 миллионов подписчиков игры такого плана, если у RPG от другой студии показатели смехотворные, учитывая бесплатный доступ на двух платформах? Большой вопрос.

Другое дело, что если у Microsoft есть 70 ярдов на покупку Activision-Blizzard, то они, наверное, ещё очень долго могут работать себе в убыток, финансируя нишевые игры.

@Wizzard, всё верно, но...

27 минут назад, Wizzard сказал:

А у майков полторы платформы на попечении, одну из которых приходится насильно пополнять играми и тут одним онлайном сыт не будешь

У Activision-Blizzard активных игроков больше, чем вся инсталл-база Xbox One за всю историю консоли. Покупают они в первую очередь платящую аудиторию, которую будут окучивать. А такой перевес банально делает новое приобретение приоритетным. Activision-Blizzard с её Call of Duty и World of Warcraft будет приносить больше прибыли ещё несколько лет после того, как Game Pass перестанет быть убыточным. Если верить аналитикам, ему надо дорасти до 40 миллионов подписчиков, чтобы начать приносить прибыль.


Silya
16 часов назад, Del-Vey сказал:

И что меня удивляет больше всего, так это радость геймеров. Гигантская корпорация, натянувшая на себя маску милахи-Фила, пожирает нашу индустрию, а вы радуетесь.

Дисней покупает Fox:

YWm6ADJ.png

"ура, теперь Мстители смогут встретиться с Людьми Икс в одном фильме!"

Тут та же ситуация. Геймеры не зрят в корень и не видят угрозу в том, что бездушная корпорация вместо здоровой конкуренции просто зохавывает рынок, насаждая раковые тренды типа игр по подписке и "нетфликса от гейминга". Ни Сони, ни любая другая компания не сможет бороться с этим. Вот сейчас люди радуются тому, что Майки сотрудничают со Стимом. А что будет дальше? А дальше они попытаются сожрать Стим. Или сделают винду более закрытой, как макось. Или еще какую нибудь ересь введут.

Правильно Гейб ратует за линукс.


Forcemaster

272787882_--Microsoft-----7154791.thumb.jpeg.e378286f88274e080e9acb512ae43f44.jpeg


Doka
48 минут назад, Silya сказал:

Тут та же ситуация. Геймеры не зрят в корень и не видят угрозу в том, что бездушная корпорация вместо здоровой конкуренции просто зохавывает рынок, насаждая раковые тренды типа игр по подписке и "нетфликса от гейминга"

Если остановятся в развитии и скурвятся - появятся новые тренды, вырастут новые компании, народ начнет переключаться на них. Не впервой же


Silya
1 час назад, Doka сказал:

Если остановятся в развитии и скурвятся - появятся новые тренды, вырастут новые компании, народ начнет переключаться на них. Не впервой же

MS уже никуда не денутся, они преодолели тот барьер когда компания еще могла обанкротиться из за неудачных финансовых решений. Они теперь "too big to fail". Так что все придуманные ими гадости останутся с нами надолго.


JohnEast

Ну это конечно мощно. И неожиданно!

Ох, Тим Кейн, ох, хитрец! Какая многоходовочка! Все ради получения Arcanuma!

Спойлер

1_HV8ixKvZcA3G3UrvUN59QA.thumb.jpeg.1a68b74a1851c02a755d23c390d29853.jpeg

 


Albatross
4 часа назад, Doka сказал:

Если остановятся в развитии и скурвятся - появятся новые тренды, вырастут новые компании, народ начнет переключаться на них. Не впервой же

Не впервой, только все эти выросшие компании тоже уже куплены и поглощены.


Doka
3 часа назад, Silya сказал:

MS уже никуда не денутся, они преодолели тот барьер когда компания еще могла обанкротиться из за неудачных финансовых решений. Они теперь "too big to fail". Так что все придуманные ими гадости останутся с нами надолго.

Деться - не денется, но игроки могут начать голосовать деньгами за другие проекты. После запуска xbox one дела у игрового подразделения шли хреново, время от времени всплывали слухи, что MS рассматривает варианты прикрыть игровое направление. 


Grimuar Grimnox

Вот бы Микрософт ещё Larian Studios и Neocore Games купили! *-*
Тогда за будущее Действительно Крутых RPG можно будет не переживать. :3

А вообще не разделяю переживаний насчёт того, что Микрософт может что-то испоганить. TESO, хоть и с третьим по донности Чаптером стал за за этот год только лучше с эндеаворами, о которых раньше можно было только мечтать. Для того, чтобы Микрософт И ПРАВДА начали что-то поганить, следует подождать 5-10 лет и посмотреть, не станут ли они Спасителями Игр, купив за это время и сони, и нинтенду, и снег, и звёзды, и все ваши мечты.
Вот то, что сонибои взвоют без своих любимых пострелушек и прочих игор, которых они и раньше были недостойны, прямо бальзам для моих глаз и ушей. :3

P. S. Дэл, не считай это за личный наезд на тебя - ты достойнейший из обладателей консольки от соньки и не должен страдать от недостатка игор, как другие, недостойные! };3


kind_of_yoghurt

А по-моему это здорово, создаст Microsoft  здоровую и живую экосистему будет здорово, не создаст - тоже неплохо.

Все критики как обычно делят шкуру ещё живого медведя, вот начнут майки косячить тогда и будем говорить,а пока это все досужие домыслы. Каждый раз когда в новостях всплывает что майки что-то купили,все сразу приводят в пример рыцарей в белом в лице Sony,  мол де какие молодцы вот они ничего в таких промышленных масштабах не скупают.

Вот только на рынке нет плохих и хороших,есть соблюдающие закон и не соблюдающие, и если Microsoft'у антимонопольщики сделку согласуют то и вопросов нет.

Никак не могу понять почему майки не могут покупать то что они хотят, геймеры если их что-то не устроит - проголосуют деньгами,вот только что-то мне подсказывает, что большинство форумчан забывает,что мы в меньшинстве по определению. Игровой рынок сейчас ориентируется все таки больше на казуалов,а им как мне кажется глубоко плевать на эти высокие пассажи о том что Microsoft поступает не честно и это ударит по нам, по игрокам.

Да и вообще, тот же steam в свое время сыграл решающую роль в выдавливании pc игр на жёстких носителях, и я знаю немало людей которые этого не могут простить (как бы пафосно и возможно глупо это не звучит), и тем не менее valve у нас тоже в белом.

Не надоело Майкрософт демонизировать?на рынке и без них остаются сторонние издатели и разработчики


Del-Vey
3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Все критики как обычно делят шкуру ещё живого медведя

Этого живого медведя похоронили вместе с Xbox One.

Лично я уже проголосовал деньгами в 2014 году, после шести лет с Xbox. Ушёл в стан PlayStation и до сих пор наблюдаю, как Microsoft наваливает кучу на некогда любимые мной серии. И зная, как она после одной неудачи на 12 лет похоронила Fable, параллельно превратив Halo в Санта-Барбару и Gears of War в игру про девчачьи страдашки (последние два пункта уже при святом Филе), я как-то не вижу улучшений до сих пор.

Не говоря уже о массовом исходе разработчиков. Если ты следишь за индустрией, то должен знать, что Microsoft за последние несколько лет переманила кучу специалистов из студий PlayStation, Rockstar и других компаний, после чего огромное количество этих разработчиков, проработав в какой-нибудь The Coalition или The Initiative, вернулись на прежние места - в Naughty Dog, Insomniac, студии Take-2. 

Я сначала хотел бы увидеть, как под Microsoft создаются шедевры, а потом уже буду радоваться, что под их руководством оказались талантливые студии. Но Microsoft уже года четыре пожирает индустрию, а результатов пока не видно.

3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Никак не могу понять почему майки не могут покупать то что они хотят, геймеры если их что-то не устроит - проголосуют деньгами

Геймеры тоже могут выступать с критикой того, что они хотят критиковать. Форумы для этого и существуют - вести обсуждение и дискутировать. Нет, конечно, можем помолчать пару лет, до релиза первой игры, созданной под Microsoft...


Diethart
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Я сначала хотел бы увидеть, как под Microsoft создаются шедевры, а потом уже буду радоваться, что под их руководством оказались талантливые студии. Но Microsoft уже года четыре пожирает индустрию, а результатов этого пока не видно.

Справедливости ради, АоЕ4 уже вышел. 


Del-Vey
1 минуту назад, Diethart сказал:

Справедливости ради, АоЕ4 уже вышел. 

Это разработка внешних студий-подрядчиков, Relic и Ensemble.


kind_of_yoghurt
1 час назад, Del-Vey сказал:

Этого живого медведя похоронили вместе с Xbox One.

Лично я уже проголосовал деньгами в 2014 году, после шести лет с Xbox. Ушёл в стан PlayStation и до сих пор наблюдаю, как Microsoft наваливает кучу на некогда любимые мной серии. И зная, как она после одной неудачи на 12 лет похоронила Fable, параллельно превратив Halo в Санта-Барбару и Gears of War в игру про девчачьи страдашки (последние два пункта уже при святом Филе), я как-то не вижу улучшений до сих пор.

Как скажете, а кто-то все ещё на xbox, и новые люди приходят,я могу говорить только про своих знакомых,но я знаю лично 5 человек которые продали ps4 и взяли xbox, как раз из-за подписки с играми.

Плюс вы же не наблюдаете улучшений для себя конкретно, а кто-то видит.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Не говоря уже о массовом исходе разработчиков. Если ты следишь за индустрией, то должен знать, что Microsoft за последние несколько лет переманила кучу специалистов из студий PlayStation, Rockstar и других компаний, после чего огромное количество этих разработчиков, проработав в какой-нибудь The Coalition или The Initiative, вернулись на прежние места - в Naughty Dog, Insomniac, студии Take-2. 

Абсолютно не слежу,мне интересны игры,а не те кто их делает, я не перестану покупать программное обеспечение если кто-то из команды разработчиков уйдет в другое место,а вот если упадет качество программы из-за ухода то да уже буду думать об альтернативах. Но эту альтернативу я буду искать не по именам создателей а по качеству продукта.

 

1 час назад, Del-Vey сказал:

Я сначала хотел бы увидеть, как под Microsoft создаются шедевры, а потом уже буду радоваться, что под их руководством оказались талантливые студии. Но Microsoft уже года четыре пожирает индустрию, а результатов пока не видно.

Говорю за себя-для интересующих меня франшиз я отрицательных результатов не вижу, я соглашусь что я никаких не вижу результатов,но я привык оценивать продукт, и пока его нет не вижу повода для себя что-то критиковать.

 

1 час назад, Del-Vey сказал:

Геймеры тоже могут выступать с критикой того, что они хотят критиковать. Форумы для этого и существуют - вести обсуждение и дискутировать.

Вот я и веду обсуждение и высказываю мысль,что мне не понятна позиция других людей, не заметил чтобы я что-то кому-то запрещал.

1 час назад, Del-Vey сказал:

 Нет, конечно, можем помолчать пару лет, до релиза первой игры, созданной под Microsoft...

А можем не ждать..


Del-Vey

Мы на самом деле очень долго можем обмениваться мнениями, но я не хочу навязывать свою точку зрения, если она резко противоречит чужой. Я просто перечислю всё, что меня напрягает, а там все уже решат для себя самостоятельно, как относиться к Microsoft.

Я жду многие годы результатов, то есть игр. По пунктам, что я вижу, пристально следя за Xbox Game Studios:

  • Скупать студии Microsoft начала весной 2018 года. Прошло почти четыре года. За это время анонсировали несколько проектов от этих студий, к релизу ближе всего среднебюджетная Hellblade II. Почти ничего не показывают, большая часть анонсов - пространные CGI-ролики.
  • Rare со своей Everwild третий год с анонса носится, никак не выпустит, а всякие "джейсонышрайеры" говорят, что разработку перезапустили.
  • The Initiative якобы работает над новой версией Perfect Dark несколько лет, игру анонсировали два года назад, с тех пор тишина. Замечен отток специалистов, которых только недавно переманили из других студий, таких как Naughty Dog, Rockstar, Insomniac Games. Помимо ряда старших сотрудников из студии ушёл руководитель проекта перезапуска Perfect Dark. После этого ему нашли замену (косвенно) в лице Дрю Мюррея, он заступил на пост директора по дизайну, уйдя из Insomniac, где до этого проработал 10 лет. Спустя три недели Мюррей уволился из The Initiative и вернулся к предыдущему работодателю на более низкую должность. И он такой не один. Что там у них происходит?
  • The Coalition делает какой-то неанонсированный проект уже лет пять, сотрудники уходят оттуда, не проработав порой и двух месяцев. Ситуация аналогична The Initiative. Глава разработки проекта Род Фергюcсон ушёл два года назад (что иронично, ушёл он в Blizzard) в середине производства игры.
  • Microsoft купила inXile, теперь у студии есть ресурсы и доступ к опытным специалистам Xbox. Результат - на геймпаде играть в Wasteland 3 неудобно, реализацию быстрого сохранения скопировать у любой другой игры не смогли. Люди в соцсетях жалуются на этот звездец. Странно это потому, что Xbox - это в первую очередь консоль. И они не могут просто взять и показать своим новым разработчикам, как раскладку кнопок сделать правильно, чтобы клиенту было удобно играть. Это притом, что для такого рода игр изобрели идеальную схему управления ещё в XCOM, а затем её довели до идеала в Mutant: Year Zero. Почему Microsoft не работает над контролем качества своих игр? Особенно портов на собственную платформу.
  • Psychonauts 2 выходит без нескольких локализаций на крупных рынках. Корпорация с капитализацией в 700 миллиардов, по словам главы студии Тима Шейфера, не выделила на это бюджет. Почему? Да Фил Спенсер может из карманных денег своего пикинеса скинуть сумму на перевод субтитров. Локализации обходятся в пару десятков тысяч долларов, не сотни и не миллионы.
  • Halo Infinite переносили несколько раз, игра ТРИЖДЫ официально сменила руководителя разработки. Дважды разработка сюжетной кампании перезапускалась, если судить по расследованиям журналистов. В итоге игра вышла, мультиплеер хороший (потому что он почти не меняется с третьей части), но кампания фанатов преимущественно разочаровала (меня в том числе, я любил Halo). Сюжет топчется на месте, сценаристы уже начали героев воскрешать из мёртвых, чтобы фансервис продолжался. Но, повторюсь, отличный мультиплеер, я поиграл с большим удовольствием и буду играть ещё.
  • Avowed анонсировали летом 2020 года (а Obsidian была куплена ещё в 2018-м, кстати). Никакой информации о проекте. Сначала какой-то анонимус начал рассказывать, что игра в полной заднице и у неё сменилось руководство. Потом Крис Авеллон, у которого в студии остались друзья, подтвердил эту информацию.
  • Playground Games делает Fable IV уже минимум четыре года (со слов разработчика Тома Голтона, лично он работает над игрой уже четыре года, а сколько до него над проектом работали неизвестно. Твит свой он не удалял, висит ещё). До сих пор ничего не показали, буквально неделю назад искали нарративного дизайнера в студию, а год назад у игры сменился ведущий сценарист. Примерно такие же движения кадров были в студии 343, когда переделывалась кампания Halo Infinite.
  • Консоли Xbox Series X|S вышли в конце 2020 года без сопровождающих эксклюзивных игр - разработчики не успели. Единственный такой случай в истории игровой индустрии.

Извиняюсь за сумбурное изложение мыслей, я не спал полночи и теперь пытаюсь отдыхать после работы. Если какие-то пункты кого-то заинтересуют и потребуются пруфы - я предоставлю. Тут слишком много всего, и сразу подкреплять каждый пункт ссылками мне было просто лень.

Короче говоря, лично я уже четыре года жду, когда широкий Фил начнёт делать то, что обещают мемы. Но у меня складывается впечатление, что Фил не особенно-то следит за происходящим в его студиях, больше концентрируясь на пиаре и образе Xbox, раздавая с десяток интервью в месяц.

И год за годом сторонники Xbox говорят, что нужно ещё подождать.


Blacksmith

Прочитал всю ветку. 

На 100% практически солидарен с Делом. 

Накину еще сверху пару аргументов, почему майки - говно и они убивают индустрию. 

1. Корпоративная машина всегда идет на запах денег. Энтузиазм, не подкрепленный показателями потенциальной прибыли не находит отклика у топов, для которых игры - это эксель таблички с финансовыми показателями. Какая рпг хоршая, а какая плохая? Вейстланд - плохая. Хорошая - Геншин импакт, Монстер хантер ворлд. 

2. Подписочная экосистема с кучей франшиз, значимость и прибыльность которых размывается, потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет. Забил делать, выписал премии и надбавки кому надо. Игра говно, но и пофиг. Никто не заметит, ты ж в подписке. О каком качестве новых игр может идти речь? 

3. Пока МС давит индустрию и работает в убыток, куча издателей поменьше не смогут играть в долгую, у них резерва такого нет. Куча издателей и студий тупо успеет сдохнуть, пока МС будет демпинговать. И покупать эти студии. 

4. Рознице окончательно придет кирдык. Логика - продал хбокс - потерял клиента. Этот человек к тебе больше не придет. У него все по подписке в онлайне. 

 

Дорогие МС. Я в рот бомбил ваши подписки. 

Запилите мне Старфилд за 70 баксов на плойку и не морочьте голову. Мне от вас больше НИЧЕГО не нужно. 


kind_of_yoghurt
15 минут назад, Blacksmith сказал:

1. Корпоративная машина всегда идет на запах денег. Энтузиазм, не подкрепленный показателями потенциальной прибыли не находит отклика у топов, для которых игры - это эксель таблички с финансовыми показателями. Какая рпг хоршая, а какая плохая? Вейстланд - плохая. Хорошая - Геншин импакт, Монстер хантер ворлд. 

Это рынок,выживает сильнейший - тот кто даёт прибыль. Не нравится идите на кикстратер и разрабатывайте "инди".

 

15 минут назад, Blacksmith сказал:

2. Подписочная экосистема с кучей франшиз, значимость и прибыльность которых размывается, потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет. Забил делать, выписал премии и надбавки кому надо. Игра говно, но и пофиг. Никто не заметит, ты ж в подписке. О каком качестве новых игр может идти речь? 

Тут вопрос о внутреннем контроле, его нет будет так как вы говорите,он есть будет иначе. С другой стороны пока майки будут давать акционерам деньги,то бардак там может быть любой,но вот как только это будет влиять на прибыль акционеров то они и проверку могут инициировать.

 

15 минут назад, Blacksmith сказал:

3. Пока МС давит индустрию и работает в убыток, куча издателей поменьше не смогут играть в долгую, у них резерва такого нет. Куча издателей и студий тупо успеет сдохнуть, пока МС будет демпинговать. И покупать эти студии. 

Падающего - подтолкни,рынок значит чище будет в финансовом плане. Да наверное многие схлопнуться и качественный продукт уйдет, но если нет спроса,достаточного чтобы оставаться на плаву,то значит надо в другой индустрии искать работу. Или ждать когда у игроков появится запрос достаточно большой чтобы его удовлетворение стало прибыльным

 

15 минут назад, Blacksmith сказал:

4. Рознице окончательно придет кирдык. 

Так и пусть. PC же это как-то пережил. Мне кажется это только сократит издержки


Larus
15 минут назад, Blacksmith сказал:

Какая рпг хоршая, а какая плохая?

15 минут назад, Blacksmith сказал:

Никто не заметит, ты ж в подписке.

Обычно смотрят сколько человек игру скачало, сколько часов проведено в игре и так далее. Помимо этого есть покупатели за пределами подписки, есть оценки на Метакритике и других агрегаторах.

15 минут назад, Blacksmith сказал:

пока МС будет демпинговать.

Не совсем понял. У них же ААА релизы стоят так же как и у остальных. Подписка их уже кучу лет существует, а ценник никак не поменялся, убытков у условных экзов Сони нет - отлично продаются) Да и куча других игр за пределами подписочных сервисов себя нормально чувствуют.

20 минут назад, Blacksmith сказал:

потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет.

Так только в подписочных сервисах работает? Странная мысль, если честно.

32 минуты назад, Del-Vey сказал:

И год за годом сторонники Xbox говорят, что нужно ещё подождать.

Главное не бухтеть (с)


Kangaxx

А у вас тоже дергается глазик, когда по отношению к играм/фильмам/книгам и прочему творчеству употребляют слово "продукт"? Такое ощущение, будто или разговор о каких-нибудь миксерах, или все вдруг превратились в эффективных менеджеров.


kind_of_yoghurt
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

А у вас тоже дергается глазик, когда по отношению к играм/фильмам/книгам и прочему творчеству употребляют слово "продукт"? Такое ощущение, будто или разговор о каких-нибудь миксерах, или все вдруг превратились в эффективных менеджеров.

Я заядлый книгочей и у меня язык не повернется назвать книгу продуктом,фильм наверное тоже. А вот игра это все таки программа и значит продуктом называть можно. А чем слово то не нравится? Нивелирует творческую составляющую или что?


Kangaxx
Только что, kind_of_yoghurt сказал:

Нивелирует творческую составляющую или что?

This.

И, опять же, навевает грустные мысли об эффективных менеджерах.


Blacksmith
1 час назад, kind_of_yoghurt сказал:

Это рынок,выживает сильнейший - тот кто даёт прибыль. Не нравится идите на кикстратер и разрабатывайте "инди".

См пример Дела по РДР2 и ГТА5. 


Galactrix
4 часа назад, Blacksmith сказал:

Запилите мне Старфилд за 70 баксов на плойку и не морочьте голову. Мне от вас больше НИЧЕГО не нужно. 

Я сначала вскипел от того, какую ты ересь пишешь, но после этой строчки даже как-то понял тебя. Я все еще не согласен с тобой, но хотя бы понял причину твоего настроя. 


SoulGuardian55
В 18.01.2022 в 20:03, Del-Vey сказал:

Можно забыть про Max Payne 4 или L.A. Noir 2.

Лучше действительно забыть в наш жестокий век. Особенно после Max Payne 3, я бы вернул права на Макса обратно в руки финнам из Remedy Entertainment.

 

P.S. Да, речь шла о другом, но я вставил пять копеек по другому поводу.


Grimuar Grimnox
6 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

Я заядлый книгочей и у меня язык не повернется назвать книгу продуктом,фильм наверное тоже. А вот игра это все таки программа и значит продуктом называть можно. А чем слово то не нравится? Нивелирует творческую составляющую или что?

*текст удалён*

Насчёт подписки, розницы и всякого. Некоторые просто покупают игры себе и друзьям не чтобы играть, а чтобы поддержать разработчика, который им нравится. Я, например, вообще не покупал дисков с коллекторса вичера третего, о чём нисколько не жалею. Цифровая копия игры не занимает места, скачать её проще и быстрее, не требует лишних движений для установки и, тем более, затрат логистики. Так что, если и выродится розница в издания для фанат(ик)ов, никто от этого ничего не потеряет.


Blacksmith

Всех постоянно удивляет моя позиция, когда я говорю что хочу покупать игры, а не получать их в подписке. 

А я знаю, что качественный товар стоит своих денег. 

Я не верю в качественные новые игры для всех и даром. Это попахивает плановой экономикой. А мы все знаем к чему приводит такой подход. 

 


Larus

@Grimuar Grimnox Текст про книги из сообщения удалил.

Последнее предупреждение. Могу понять твою позицию (не принять и одобрить), но ты либо высказываешь её культурно, либо идёшь в бан. 

 

8 минут назад, Blacksmith сказал:

Всех постоянно удивляет моя позиция, когда я говорю что хочу покупать игры, а не получать их в подписке. 

А я знаю, что качественный товар стоит своих денег. 

Я не верю в качественные новые игры для всех и даром. Это попахивает плановой экономикой. А мы все знаем к чему приводит такой подход. 

 

В целом могу с первой частью согласиться, самому покупать приятнее. Правде делаю это в цифре. Но по подписке я прошёл Андромеду и доволен что сэкономил, и в довесок ещё успел Fallen order зацепить. Так что годовая подписка ЕАшная окупилась вполне (я там ещё пару игр попользовал). Так что в целом не вот прям против её.

Ну а с части про плановую экономику похихикал)))


Grimuar Grimnox

@Larus Там, ващет, было культурно. Но, как говорится, сколько заблуждений, столько и мнений. То есть два. И истинное ты "удалил". :3


Drazgar

Ну чё, сколько времени есть у Ванг перед началом сезона икоты? :-a

image.thumb.png.f1974cd7e5a5b140c8eb29e5cd998ce4.png


Forcemaster

1643048179170221237.jpg


Yogest

Хз куда кинуть, но кажеться сюда лучше всего подойдёт

FKXwzwiXoAYC5Ib.png


Medwedius

@Yogest Немного некорректно у Юбисофта показывать студии в разных странах. Так-то у многих студий есть подразделения в других странах, но они обозначены 1 значком на этой схеме. В той-же Беседе не одна студия, а есть подразделения в Остине, Монреале и Далласе. :stranger

Обсудить на форуме ➥