Журналист и инсайдер Джефф Грабб, десятки раз доказывавший свою осведомлённость о ситуации в BioWare и Electronic Arts, в очередной раз прокомментировал процесс производства Dragon Age 4.
По словам Грабба, разработка не отстаёт от графика, а сама игра находится в отличной форме. Авторы успевают выполнять все намеченные цели в установленные сроки, а финальная задача, согласно текущему плану, должна быть выполнена через 18 месяцев.
Если у разработчиков не возникнет проблем, то проект выйдет на финальную стадию уже в августе, а значит, релиз новой RPG от BioWare состоится осенью, перед рождественскими праздниками.
Это особенно удивительно, учитывая, что разработка ведётся на движке Frostbite, который стал серьёзной проблемой при производстве Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Вероятно, команде сильно помогли наработки, созданные для трёх предыдущих игр.
Кроме того, согласно информации Грабба, разработчики не планируют выпускать ремастеры предыдущих частей. Проблема, по словам журналиста, в используемых технологиях. Судя по всему, движок Eclipse Engine, лежавший в основе первых двух частей, сильно устарел, а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве. Если с ремастерами трилогии Mass Effect, созданной на Unreal Engine 3, разработчикам помогали авторы данной технологии из Epic Games, то в случае с Dragon Age: Origins помощи ждать неоткуда.
Материалы по теме:
Комментарии
Forcemaster
Сколь многое можно прочитать за этими строками Им придётся очень постараться, чтобы хотя бы не зафейлить, я уж молчу про большее.
Ksander De'Koz
блин, а я сильно рассчитывал на ремастер DA. Хотя че там отремастерили бы только первую часть. Как и с mass effect.
Ну, инквизиция на фростбайте. Перед выходом 4 части на ажиотаже могут выкинуть ее ремастер.
Kangaxx
А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.
hyhe
А чем она лучше первой части?
Kangaxx
Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.).
Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее).
Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1.
Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.
Del-Vey
Я выскажу непопулярное мнение, но лучшая часть Dragon Age, на мой взгляд — Awakening.
Там интригующий сюжет, интересное раскрытие порождений тьмы с неожиданно не однозначно злобным лидером, не успевший стать душным мудилой Андерс и на порядок более интересное путешествие в Тень.
У первых двух игр серии очень большие проблемы по части баланса контента, не только сражений.
Origins c её пятичасовыми забегами по подземельям в каждой из глав меня утомляет всякий раз. Вот ты пять часов подземелья зачищаешь, а потом пять часов в лагере сидишь, общаясь со всеми. Недавно как раз начал впервые в жизни проходить DAO женским персонажем, и каково же было моё удивление, когда я узнал, что роман с Алистером можно начать и довести до кульминации при первом же посещении лагеря. Ну кто это делал вообще?
Вторая часть утомляет слишком большим количеством ночных сражений, в которых участвует половина населения города. Хотя, конечно, мне, как консольщику, в этом плане повезло, у DAII на консолях совершенно иная боевая система в стиле Action с прямым управлением персонажем, и там всё это дело пободрее играется. Но всё же ночные забеги по городу задалбывают очень быстро. Это та игра, в которой я выставляю самый лёгкий уровень сложности, чтобы как можно быстрее пролетать эти толпы врагов с падающими с небес подкреплениями.
Girveld
- Как дела?
- Всё в порядке! Падаем!
Ksander De'Koz
О, приятно встретить человека, который не срет вторую часть!
Со всем согласен, история Хоука более камерная, но от этого воспринимается ближе к сердцу. Плюс, у серых стражей крутая униформа появилась. Жаль только, храмовники страшные стали. квадратные, остроконечные.
Обсудить на форуме ➥