Состоялся релиз тактической ролевой игры Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters, а вместе с тем сеть наполнили первые отзывы от профильной прессы.
Журналисты проявили удивительное единодушие — почти все рецензенты выставили игре 8 баллов из 10 возможных.
- PC Gamer — 8,7/10
- GameStar — 8,3/10
- Vandal — 8,1/10
- PCGamesN — 8/10
- NME — 8/10
- Multiplayer.it — 8/10
- TheGamer — 8/10
- MGG — 8/10
- TheSixthAxis — 8/10
- GameWatcher — 8/10
- Wccftech — 8/10
- CGMagazine — 7,5/10
- Everyeye.it — 7/10
Авторы статей хвалят игру за динамичные пошаговые сражения, сдобренные хорошей долей насилия и постановочных сценок, демонстрирующих мощь бойцов ордена Серых Рыцарей. Некоторые отмечают, что ей не хватает реиграбельности перезапущенной дилогии XCOM, однако это с лихвой компенсируется насыщенной сюжетной кампанией.
Меньше всего игра понравилась автору Everyeye.it, выставившему 7 баллов из 10 возможных, но и он отмечает очевидные достоинства игры:
«Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, украшающими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись».
К релизу Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters авторы также выпустили соответсвующий трейлер, демонстрирующий ключевые особенности тактической RPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Круто. На днях врываюсь. Даже нафармил себе несколько шмоток на твиче.
Ksander De'Koz
много букв, мало смысла
Chris63
Вахой не интересуюсь, но заметил, что там почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах (мне лично эти костюмы вообще не нравятся, но я не фанат).
Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?
Del-Vey
Ну это изначально «игра в солдатиков» в буквальном смысле — стратегический воргейм, для игры в который надо покупать пластиковых человечков, раскрашивать их и двигать по полю, поэтому ничего удивительного, что там сеттинг, геймплей и все продукты по мотивам представляют собой в том или ином виде такую же игру в солдатиков.
Есть полноценная PnP RPG по Warhammer (фэнтезийному, не сорокатысячнику), даже на русском издавались какие-то материалы (стартовый набор и книга правил четвёртой редакции), но я так понимаю, что широкой популярности оно не снискало, учитывая наличие более актуальных конкурентов.
Поэтому да, все игры по W40K — одно и то же, снова и снова. Причём с переменным уровнем качества, так что вот эти оценки в тексте новости — большой успех.
P.S. Это ещё ладно, что сейчас все игры про космодесантников. Много лет назад все игры были только про вполне конкретных космодесантников — Ультрамаринов.
P.P.S. А вообще другие расы и подсеттинги имеются в видеоиграх. Тактическая Necromunda: Underhive Wars и шутер Necromunda: Hired Gun — как раз про ту же вселенную, но рассказывают про банды и преступников в городе-улье.
Arawn
Про Механикус игра была. Вроде даже неплохая.
Del-Vey
Всем резко стало очень сильно понятно.
Mauler
Там много игр про другие расы, просто в общем количестве они теряются на фоне Империума. А в играх про Империум на фоне космодесанта теряются все прочие представители. Лицо франшизы, всё-таки.
Но есть жизнь и за пределами человечества. Точно есть тактики про орков и некронов и один крайне паршивый шутер про тау. Ну и Dawn of War, особенно первая часть, где представлены почти все.
Galactrix
Ибо нет более достойных, чем первые среди равных, праведные сыны Бога-Императора нашего!
Invidiosus
Warhammer 40,000: Mechanicus неплохие оценки, тактика, хотя лично я не играл.
К вопросу выше об игре не космодесантниками. Если упрощенно, то Механикус это фракция Империума (людей), которая состоит из киборгов и роботов и основано на вере людей данной фракции в Бога-машину (Омниссию), они снабжают другие фракции людей техникой от простейшей до космических линкоров и имеют собственные войска, но как работает та техника, которую они производят и ремонтируют, они понимают отдаленно, "техобслуживание" производится с помощью молитв (которые каким-то образом работают).
Thing
Просто правообладатель продает лицензии игры по вселенной кому попало, лишь бы хоть сколько-то денег дали. Поэтому во-первых, хороших игр по вахе крайне мало, а во-вторых - чаще всего идут по простому пути, кто больше всего привлечет аудиторию, про того и игра, так что брутальные мужики в больших доспехах почти всегда центральное действующее лицо. Вторые по популярности орки.
В Dawn of War 1: Dark Crusade и Soulstorm можно поиграть за Космодесант, Тау, Некронов, Эльдар, Темных Эльдар, Орков, Хаос, Имперскую гвардию и даже Сестер битвы. Но минус в том, что битвы за территорию происходят на огромных картах, так что даже при наличии у тебя превосходства в войсках со старта - битвы затягиваются, если не повезло сразу угадать где противник.
В Dawn of War 2: Retribution тоже есть разнообразие: Эльдары, Хаос, Орки, Космодесант, Тираниды, Имперская гвардия - но из-за того что сюжетки каждой расы происходят на одной и той же последовательности планет сюжет страдает порой.
В Warhammer 40,000: Mechanicus играешь за техножрецов. Вышло весьма неплохо, по крайней мере до момента последних патчей.
В Battlefleet Gothic Armada 2 тоже весьма неплохой выбор рас: Хаос, Некроны, Тираниды, Космодесант. Но для полноценной прокачки флота надо играть еще и в мультиплеер.
Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша, играем за инквизитора. Сюжетку легко можно пройти без гринда, чисто за счет сюжетных миссий. Помимо центрального сюжета - неплохи побочные. Но с точки зрения механики - фигня, конечно, инквизитор режет космодесант хаоса как куриц.
Но в общем и целом с хорошими играми по вахе напряг, и судя по показанному, Demonhunters не исключение.
Arawn
Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря.
aleggator
Сорокатысячник в целом такой. Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. Он весь лоскутный, огромное количество авторов пишут, взаимоисключающие рулбуки (не говоря уже о книгах). Нужно или глубоко погружаться в тему, чтобы разобраться, или вообще не лезть в глубины, иначе оно тебя сожрет.
Этому бы делу хорошую редактуру, сказать "горшочек не вари", и вышло бы несколько действительно монументальных десятикнижий, мир там шикарный, на любой вкус предпочтения можно найти.
Galactrix
К сожалению книжный ЛОР уже давно идет куда то не туда. Космодесантники из полубогов превратились в рефлексирующих подростков. Это мнение олдфага. Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь.
Del-Vey
Ну Хоруса хотя бы или так..?
Galactrix
@Del-Vey Ах, если бы Хоруса. Но как я и сказал, это все брюзжание олдфага
Doka
Кстати, разработчики те же, что и в соседней King Arthur: Knight's Tale
Но по духу инквизитор ближе к ван Хельсингу от них же
Thing
Inquisitor - вот абсолютно стандартная онлайн-гриндилка, коих десятки. Но поиграть в нее, на мой взгляд, стоит вот почему:
1. Во-первых, там есть возможность поиграть за инквизитора-псайкера. У него есть механика варп-перегрева - чем чаще используешь способности, тем выше шанс при касте очередного спелла получить "подарок": кучку демонов, особо злого демона, зону, накладывающую дебафф, взрывающиеся летающие сгустки энергии или даже иногда полезный бафф ) Плюс можно отыгрывать радикала или пуританина, с соответствующими бонусами к характеристикам и спеллам, и даже изменениями в сюжетной компании (хоть и небольшими). Не знаю других игр, где можно было бы настолько почувствовать себя псайкером Империума ) Правда в одном из патчей псайкеров занерфили в хлам, но к тому времени я как раз прошел сюжетку.
2. Сюжет. Сюжетная линия покруче чем в DoW 2: Retribution будет. Если бы игра вышла как сингл - думаю ее бы поставили наравне с DoW 1. Интриги и предательства в рядах инквизиции, тайные связи инквизиции с Механикусами и другими расами (привет от радикалов), споры насчет использования технологий ксеносов... Вот как будто цикл про Эйзенхорна прочитал. И да, заканчивается сюжетная линия (окончание в дополнении Profecy, это важно) весьма эпично и не противореча лорной механике. Жаль что каноном это никогда не станет и поэтому продолжения темы мы не получим - это было бы куда более логичное продолжение, чем высасывание из пальца Примарисов.
3. Конечно то, что инквизитор в одиночку выносит даже хаоситские дредноуты, не говоря уже о космодесантниках хаоса - не по лору, но в целом баланс сил есть и на одном и том же уровне имперская гвардия лохи, если не соберутся в больших кол-ах, а космодесант хаоса сильные противники, не говоря уже о демонах и дредноутах. А еще придется встретиться с эльдарами, темными эльдарами, орками, тиранидами, порулить несколько раз имперским титаном.
4. Весьма неплохие в плане истории побочные расследования - серии миссий с вручную сделанным сюжетом, где узнаешь больше о мире, происходящей в данный момент фигне и даже доп. детали к основной загадке главного сюжета. К прохождению не обязательны.
Так что лучший способ поиграть в нее, это взять основную игру и дополнение (нужно для второй части сюжетки), создать любого перса, кроме бывшего механикуса (он начинает сразу со второй части сюжетки), пройти сюжетку, по желанию выполняя побочные расследования и удалить игру нафиг :) Гриндить в этом случае не придется.
Galactrix
Вообще пока больше всего в игре не нравятся надписи на доспехах рыцарей на английском языке. Хочу латынь
QweSteR
Если её хвалят за динамические пошаговые бои..., то надеюсь в игре нет этой распространённой идиотии с паузами передачи хода? А то мне это порядком надоело в ряде тактик. Вот где была реально динамичная походовка, так это в Героях 3. Никаких тебе сообщений про раунды, ход ИИ, победные анимации, паузы и т.д. И скорость задать можно было.
\\Взять хоть этого Артура. Вроде тоже без лишних пауз, но не сделали настройку скорости в боях. Но можно\надо каждый раз пробел зажимать для ускорения. Нет идеала ((
у американов вообще проблема с восприятием чужих языков, т.ч. думаю это им в угоду сделано.
aleggator
Да я и сам году в 2013 читал.
Galactrix
Все возможно. Просто крайне дико на мой вкус. Даже анимешная девочка инквизиторша и бородатые старики серые рыцари в целом глаз не так режут, как английские буквы.
Rama
А почему там должна быть латынь, а не английский? А анимешная девочка это любая сороритка с артов вархаммеровских.
Galactrix
@Rama
1. Потому что ВСЕГДА была латынь. Ну ладно. Это я конечно погорячился. Не всегда, но обычно шрифт подобран гораздо лучше и такого диссонанса, как в этой игре это не вызывает.
2. Это не так. На первой картинке анимешница из игры, на второй женщина инквизитор, на третьей сестра битвы. Дело опять же в стиле. А то, что по вахе стали много арта в стиле аниме рисовать, так ничего удивительного. Вселенная становится все популярнее, а аниме рисовальщиков очень много. Не в моем вкусе это все. Ваха она про грим дарк. Поэтому лично я аниме арты по вахе не люблю и не одобряю.
Rama
Мне то вообще визуальный стиль в игре не нравится. Он мультяшный в самом плохом смысле слова и просто некачественный.
А что там с тактикой тоже непонятно. То что анимаций очень мало и они тоже некрасивые это ладно, но после просмотра всяких трансляций по самому геймплею много вопросов.
Ksander De'Koz
Complex Games после жалоб на twitch drops пообещали выкатить патч в мае с разблокировкой всех предметов
Galactrix
@Ksander De'Koz Они устаревают очень быстро, хотя на максимальной сложности могут несколько облегчить начало игры. Там ничего особо ценного. А вот рыцарь за предзаказ это реально круто. Я его в первой трети разблокировал и больше без него не хожу на задания
Ksander De'Koz
ну все, блин, я теперь рыцаря хочу...
Обсудить на форуме ➥